Перейти к содержанию

Грантa ДВС 186 на 126


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, коллеги!!!

Приехала Гранта, на которой поменяли двигатель с 186 на 126. Кроме ДВС поменяны ЭБУ на 21126- .. - 67 и подкапотный шлейф. 

Но в комплектации нет ABS. И не было.

Была поставлена задача подружить всё это произведение с датчиком скорости, что остался в старой МКПП.

Из старого шлейфа вытянул провода на ДС и внедрил их в новый 16-клапанный шлейф. Серый провод в X1/F2. 

ЭУР заработал. И всё. Дальше ступор.  Я не привык работать с не стандартными комплектациями. Понимаю, что на 16-рях сигнал с ABS должен идти, а не с ДС. Но подскажите пожалуйста есть ли у меня шансы? Какую прошиву туда ливануть чтоб ЭБУ с простого ДС начал скорость читать и комбинашке её по CANу кидать? 

Сейчас там I464GM08. До этого GF02 была.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, NAMi сказал:

Я не привык работать с не стандартными комплектациями

Как тогда вообще работаешь?

 

8 минут назад, NAMi сказал:

Но подскажите пожалуйста есть ли у меня шансы?

Есть, но не безвозмездно, нужно переделывать аппаратно, плюс ёбанка с софтом, причём далеко нестандартное решение...  

Ссылка на комментарий
10 минут назад, borkas147 сказал:

Как тогда вообще работаешь?

 

Есть, но не безвозмездно, нужно переделывать аппаратно, плюс ёбанка с софтом, причём далеко нестандартное решение...  

Станция у нас такая. Не приветствуется "не стандарт".

Не вопрос! С поялом дружу. Клиент платит. Редактор MEPro есть. (Но чует  моё сердце там не калибровки править надо, а драйверную часть. На 186 софт переходить - тоже не варик.) Короче, я весь во внимании.

Изменено пользователем NAMi
Ссылка на комментарий
1 час назад, NAMi сказал:

Станция у нас такая. Не приветствуется "не стандарт".

понимаеш ли тут такое дело что стандарт на драйве сами делають а на нестандарте можно выгодать:30:

Ссылка на комментарий
4 часа назад, velcom сказал:

понимаеш ли тут такое дело что стандарт на драйве сами делають а на нестандарте можно выгодать:30:

Понимаю, ой как понимаю. Народ понабрал ЕЛМок, вот и работы поубавилось... А воистину интересные работы в нашей дыре большая редкость. Не от хорошей жизни. Да хорош придираться к словам. Я взял эту машину и  попросил помощи потому что реально первый раз с этим столкнулся. И понимаю, что стандартными методами тут не обойтись. Но и "гамырки" не люблю. На ум приходит только переход на 186 софт с допайкой ключей (не вешать же модуль с проводами). Но, по моему, потеряется весь кайф 16-ря. Хозяин машины хотел заказать приблуду, которая сигнал с ДК в CAN транслирует (честно, не знаком с таковыми). Я ему предложил ABS поставить. (Стандартное решение.) Не хочет.

Правильное решение разобрать код прошивки и дописать то, что нужно. Но на это мне нужны годы и нервы. Вот я и спрашиваю у Вас, какие есть ещё правильные (!) готовые решения. 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, NAMi сказал:

Понимаю, ой как понимаю. Народ понабрал ЕЛМок, вот и работы поубавилось... А воистину интересные работы в нашей дыре большая редкость. 

 

Работы не убавилось... Изменилась сложность, ибо случаи типа замени датчик пропали... А елмщики , хотят сложные проблеммы решать у диагностов по цене обычной диагностики...
Но суть в другом. Твой клиент, начитавшись драйва, решил что авто это типа конструктора лего... Ну от части это конечно так...
Ну так и объясни ему, что либо лего собирать прааильно, ну типа ставить АБС , проводку правильную... Либо править прошивку от восьмиклапанника... Либо просить помощь не безвозмездную у людей которые знают как доработать железо и прошивку...
Сильно не вникал в эту хрень, но по железу х.з. как там это можно доработать , те мануалы что видел в нете полная шляпа...
Ну и что смущает в сдвоенной катушке?
Вон хРено до сих пор на двух каналах работает, даж индивидуалки последовательно включены... Или ты этого не знал?
хРеноводы на К4М втыкают вазовские сдвоенные катушки, и писиют кипятком от сЧастья.

Тут недавно один чел моск ввносил, типа Лекскса свапнуть...

Ну грю хочешь, дерзай...  Тока правильней и дешевле купить... А если купить правильны лексус, он уже будет налоговый... 

Вобщем нищеброды... И,  это не интерсная работа...

Это гемор. Ибо ты идешь на поводу у тупорылого клиента.

Тут либо реальный прайс озвучивать, с огромным запасом , чтоб компенсировать потерю времени и нервов (ибо это тупрылое чмо, один хрен что либо не устроит в работе пихла)...  Либо слать лесом...

Ссылка на комментарий
1 час назад, aleks_sm сказал:

Работы не убавилось... Изменилась сложность, ибо случаи типа замени датчик пропали... А елмщики , хотят сложные проблеммы решать у диагностов по цене обычной диагностики...
Но суть в другом. Твой клиент, начитавшись драйва, решил что авто это типа конструктора лего... Ну от части это конечно так...
Ну так и объясни ему, что либо лего собирать прааильно, ну типа ставить АБС , проводку правильную... Либо править прошивку от восьмиклапанника... Либо просить помощь не безвозмездную у людей которые знают как доработать железо и прошивку...
Сильно не вникал в эту хрень, но по железу х.з. как там это можно доработать , те мануалы что видел в нете полная шляпа...
Ну и что смущает в сдвоенной катушке?
Вон хРено до сих пор на двух каналах работает, даж индивидуалки последовательно включены... Или ты этого не знал?
хРеноводы на К4М втыкают вазовские сдвоенные катушки, и писиют кипятком от сЧастья.

Тут недавно один чел моск ввносил, типа Лекскса свапнуть...

Ну грю хочешь, дерзай...  Тока правильней и дешевле купить... А если купить правильны лексус, он уже будет налоговый... 

Вобщем нищеброды... И,  это не интерсная работа...

Это гемор. Ибо ты идешь на поводу у тупорылого клиента.

Тут либо реальный прайс озвучивать, с огромным запасом , чтоб компенсировать потерю времени и нервов (ибо это тупрылое чмо, один хрен что либо не устроит в работе пихла)...  Либо слать лесом...

Я штатный автоэлектрик на ВАЗовской станции. Только ВАЗы (!). 50% моей работы это менять лампочки, стартера, генераторы и всякая подобная чушь. Это же тоже кому-то делать надо. 40% - обыденная диагностика. И только 10% кайфа, где можно мозг по тренировать. 

В данном случае это больше похоже на "геморой" чем на "кайф". Я через это прошёл личным опытом: долгое время мечтал на свою машинку кондей поставить. Мечтал, мечтал, продал, купил новую. С кондеем и ещё много с чем.  И мечта сбылась. 

Повторюсь. Может кто-нибудь предложить правильное (альтернативное) решение? Не безвозмездно конечно.

А то я клиента почти уговорил на ABS.  

Ссылка на комментарий
13 минут назад, NAMi сказал:

Я штатный автоэлектрик на ВАЗовской станции. Только ВАЗы (!). 50% моей работы это менять лампочки, стартера, генераторы и всякая подобная чушь. Это же тоже кому-то делать надо. 40% - обыденная диагностика. И только 10% кайфа, где можно мозг по тренировать. 

В данном случае это больше похоже на "геморой" чем на "кайф". Я через это прошёл личным опытом: долгое время мечтал на свою машинку кондей поставить. Мечтал, мечтал, продал, купил новую. С кондеем и ещё много с чем.  И мечта сбылась. 

Повторюсь. Может кто-нибудь предложить правильное (альтернативное) решение? Не безвозмездно конечно.

А то я клиента почти уговорил на ABS.  

Ну подождем, может кто что и предложит...

Так то если ты на оф диллере, тебе и карты в руки... У тя оф доки...

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, aleks_sm сказал:

Ну подождем, может кто что и предложит...

Так то если ты на оф диллере, тебе и карты в руки... У тя оф доки...

 

Мы не офф диллеры. Частная СТО ЛАДА сервис. Узкий профиль. Представьте так бывает.

8 часов назад, sergx73 сказал:

Попробуй сделать обучение электроники сканером в збу двс. Может быть поможет.

С этого всё и начиналось. На эту процедуру и возлагалась надежда когда брал эту работу. Не помогло. 

Вторая надежда была на поправить комплектацию в прошивке. Не нашёл в редакторе такого пункта (типо: сигнал скорости с датчика (аналог) или с CAN (цифра)). Есть только не понятно (мне) как работающий в данной комплектации пункт "Диагностика датчика скорости". 

Я понял. Надо автора редактора спросить о моей проблеме. Он лучше знает можно ли в прошивке включить этот модуль.

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Грантa ДВС 186 на 126

развели демогогию. подсказали бы человеку что абс и нихт абс сие в детальках там. надо резюков на допаивать. вот тут правда не помню где. но занимался подобной херней. на калину от гранты комп пыталя прикрутить)). лампочку чек не победил)). но скорость была.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...