Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Sign in to follow this  
Гуран

Suzuki Grand Vitara 2004г.в. ДВС H25A

Recommended Posts

Привезли авто с утерянным ключом. Ключ по замку я изготовил, а вот прописать его не удалось. Соответственно и ошибка Р1621 (нет передачи кода).В данный момент установлены блок ИММО и моторный с прописанным ключом. Ошибка не проявляется, но нет импульсов на форсы и КЗ. Сняты осцил с ДПРВ, ДПКВ, ЧВ. Насчёт синхронизации не уверен. Не обладаю эталоном да и импульсов же на КЗ нет. Смущает  сигнал ДПКВ. Буду признателен помощи с осцил и пинку в нужном направлении.

н25а дпкв+дпрв.jpg

Безымянный.jpg

Edited by Гуран

Share this post


Link to post
Share on other sites

а для чего  снята эта осциллограмма? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Гуран сказал:

Насчёт синхронизации не уверен.


В этом нужно быть чётко уверенным. Ищите рабочую пару для данного авто.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ratnik сказал:


В этом нужно быть чётко уверенным. Ищите рабочую пару для данного авто.

 

скорее речь шла о синхре дпкв и дпрв

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дпкв мягко сказать "странный".....

Edited by borkas147

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня!

9 часов назад, velcom сказал:

скорее речь шла о синхре дпкв и дпрв

Всё верно. И сигнал ДПКВ действительно выглядит странно...  Искал я эту пару и здесь же(база осцил). Вот только ясности это не прибавило.

Н25А ДПКВ.jpgЭто колено. Дальше частота вращения и ДПРВ+КЗ. Если осцилки верны, то как она (синхронизация) происходит? И можно ли считать мою рабочей?

Н25А ЧВ.jpg

Н25А ДПРВ+КЗ.jpg

Edited by Гуран

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ratnik сказал:


В этом нужно быть чётко уверенным. Ищите рабочую пару для данного авто.

 

По Вашему же совету создал тему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гуран всё что ты тут выложил нихера не видно на картинках , последние ваабще какието вырезки из осцилограм одноканального осцила , пишешь полную ахинею))

3 часа назад, Гуран сказал:

то как она (синхронизация) происходит? И можно ли считать мою рабочей?

Н25А ЧВ.jpg

сам то понял что спросил :sm92:

Edited by velcom

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Вам здрасти! Осцилки не мои. Уж что нарыл. Меня интересовала форма сигнала ДПКВ. Так вот получается та что у меня похожа по форме на ту где нихера не видно. На моей ДПКВ+ДПРВ. И как там увидеть ориентацию на первый скажем цилиндр? Так понятно?

 

 

Edited by Гуран

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Гуран сказал:

По Вашему же совету создал тему


Совершенно верно. В той теме - база осциллограмм, зачем ее подобными переписками захламлять?

Поэтому и предложил Вам оформить свой вопрос ка положено. Однако, к делу.

 

Пока из положения вещей вырисовывается тот факт, что  авто обездвижено как минимум,

по трем возможным причинам:

1. Некорректное разрешения запуска (?).

2. Неисправность ЭСУД (?).

3. Неисправность двигателя (метки ?).

Вот эти моменты и нужно проверять в первую очередь. Причем, если есть определенная уверенность в работе связки моторного-иммо,

то сразу перепроверить метки, а затем перейти к анализу работы датчиков, разрешающих запуск. Также нелишним считаю проверить

присутствие питающих напряжений по узлам ЭСУД.

Но если нет уверенности в своей работе, в части синхры моторного-иммо, то обязательно начать с поиска рабочей пары и прописки

чипа, соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моторному-иммо могу сказать только то что ошибка Р1621 (в этой связке) не вырисовывается.  По тому и решил проверить синхру. Пошёл по методу исключения, так сказать.

Стоит не штатная сигналка. Выносная релюха на размыкания цепи замка зажигания, но она отрабатывает нормально.

Советы принял - буду отрабатывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...