Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Sign in to follow this  
NissanPulsar

Range Rover Sport 2005 4.2

Recommended Posts

Ребяты, проблема в следующем - на LR Sport 2005 машина становится в Extended Mode, т.е. при попытке опустить пневму из верхнего положения в среднее или нижнее вылетает надпись Extended Mode и машина начинает автоматом подниматься. Extended Mode по идее должен вылетать при наличии препятствия под одной из осей, т.е. машина при попытке опускания видит, что уровень одной из оси не меняется и думает, что что-то мешает (например колея на бездорожье). Или второй вариант - наличие "жестких допусков", что спокойно убирается сканером и что мы и сделали, но не помогло. До этого была ошибка по медленному наполнению резервуара  - C1A20-64. Компрессор включался и практически сразу выключался (AMK). Компрессор заменен на новый. В процессе выяснили, что вроде как неправильно спускает задняя ось - либо слишком медленно, либо вообще не спускает. Задний блок клапанов вскрывался после этого, разбирался на молекулы, мылся и собирался обратно, так не всегда, но иногда вылетала ошибка - C1A13-64 - при продувке магистрали давление не снижается.. Во время всех этапов, с которыми нам пришлось столкнуться мы делали калибровку подвески, которая проходила успешно, но не всегда с первого раза. 

Вопрос - все таки задний блок клапанов или может еще в чем проблема может быть? 

 

Еще один момент - при попытке опускания не всегда, но в подавляющем большинстве случаев уровень задней оси не просто не снижается, а наоборот - растет. Как итог - передняя ось в среднем или нижнем положении, а задняя в верхнем или почти в верхнем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. Была такая проблема на такой машине, но правда в мороз. Беда была из-за воды в ресивере и пневмо магистрали. Разобрали, высушили, собрали - работает. Но в данном случае думаю проблема в заднем блоке клапанов, а в частности rear cross link valve.

Вот им как раз надо пощёлкать и обратить внимание на проводку, но скорее всего это замена блока клапанов.

 

задний блок клапанов LR.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rear cross ... это я так понял центральный клапан в задней сборке? Тоже на него думаю. Машина при попытке опустить из верхнего положения начинает передок опускать, а задок начинает немного подниматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.05.2020 в 14:11, NissanPulsar сказал:

Вопрос - все таки задний блок клапанов или может еще в чем проблема может быть?

что мешает поуправлять клапанами ? можно опустить и поднять весь автос ! 

ну и собственно датчики уровня проверить и контролировать показания.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем блоки клапанов были заменены. В поведении машины ничего не изменилось - при поднятии из любого положения все хорошо, при опускании из любого положения практически всегда (9 из 10) включается Extended Mode. Т.е. машина будто видит препятствие под днищем и начинает поднимать тачку. Естественно, что поднимается она выше OffRoad. Это видно и по датчикам, и по линейке. Во время опускания передок спускает, а задок начинает подниматься и сразу ExMode и передок тоже начинает идти вверх.

На просторах нашел инфу о гнутых штоках амортизаторов, но как то не особо в это верится. Если в ручную спускать воздух с задней оси, то он опускается нормально. Хозяин при этом приехал на полностью спущенной подвеске. Может ли такое быть, что на новом компрессоре механический клапан недостаточно открывается и при срабатывании передней сборки клапанов часть воздуха перетекает в задок, а часть на выход в атмо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

... и еще один момент, который выяснился только что - если человек в 90кг встанет на торчащий крюк фаркопа, то при опускании ExMode загорается только из среднего в нижнее и то только в половине случаев, а из верхнего в среднее вообще не загорается. Может все таки задние амортики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...