Перейти к содержанию

Mercedes W210 98г engine 112 V=2.4л akpp


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго. Карантин ослабили, вышли на работу, накидали висяков, еле разгребаем. Один из них: в ремонте mercedes w210 98г двигатель 112 обьём 2.4л акпп. Притащили на веревке после костоправов, был удар в правое переднее крыло, стояла зиму. Счас нет нормального старта, тут ключ-рыбка (с такими не работал, принцип работы не знаю), при повороте ключа стартер ч/3 1-2сек выключается. На реле стартера ч/з 1-2сек пропадает управление с Эбу, сам стартер напрямую крутит норм. Если без стартера - управление на реле есть 8-10сек. При затыке стартера ток потребления им 180-220А. Движок проворачивали за колено, крутится норм. Массы в моторном отсеке и в салоне, что автодата показала - все проверили. На диагнозу лаунчем (стар был, счас нерабочий) выходит, ошибок по моторному нет, параметры кажет адекватно. Мерсы особо в ремонт не берем, но тут с голодухи взяли и впухли. Мож кто пнёт в нужном направлении? Чувствую, что где-то вертяк по питалову, а где - найти пока не можем. Пока изучаю starfinder and mers w210, но если честно, то медленно, начинаем зашиваться. Прошу помощи клуба.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, danis11 сказал:

поставь его у забора пока

У забора уже нет места. Стоит с 1 мая. Левых сигналок нет, ц.замок работает от родного ключа норм. По иммо - ничего сказать не могу, не моя тема. Попробую в лаунче посмотреть др блоки.

 

6 минут назад, НПО ЭНЕРГИЯ СССР сказал:

Смотри сигнал осцилом дкв

В текущих лаунча при принудительной прокрутке (на реле стартера подали сами управление) обороты=0, соответственно нет ни искры, ни управл сигналов на форсах.

Бензонасос при вкл зажигания не отрабатывает.

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий
6 минут назад, danis11 сказал:

В этом и прикол, что была бы ошибка 100%... даже при левой прокрутке стартером.

Нифига Ден !

На 210, 211 не дождёшься :101:

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Сэврик сказал:

обороты=0

Нуууу... лаунч то может и срывать диагнозу при прокрутке....

4 минуты назад, Сэврик сказал:

Бензонасос при вкл зажигания не отрабатывает.

И при прокрутке тоже....

Только что, Shapovalov сказал:

Нифига Ден !

На 210, 211 не дождёшься :101:

Блин... недавно перевязывал эбу двигла на дизеле и пришлось для завершения процедуры принудительно крутануть стартером... вылезла ошибка по кз в реле стартера.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Сэврик сказал:

стар был, счас нерабочий

 

27 минут назад, danis11 сказал:

без старухи и даты трудно будет


 И не просто без них, а конкретно без  HHTWin не обойтись в данном случае никак, имхо.
Лаунч нормальную дату не показывает, особенно в части иммо. А здесь, судя по сообщениям,

очень возможен дефект именно в части  замка-ключа-защелки-иммо-моторного. 

Нужна нормальная диагностика и лишь затем выводы о неисправностях узлов, их дефектовка

программного или аппаратного уровня.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, danis11 сказал:

И еще... дизель - с прогревом отходит дпкв... тоже ошибка при прокрутке...

))) Знаю твое удивление... так же был ошарашен при диагнозе старухой.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, ratnik сказал:

особенно в части иммо. А здесь, судя по сообщениям,

очень возможен дефект именно в части  замка-ключа-защелки-иммо-моторного

Виктор, замок ключ принимает. Насколько помню, при проблемах с иммо этого не будет (или ошибаюсь?). Когда он звонил, тащить - не тащить к нам,  первым делом за это спросил - ключ принимает или нет.

Ссылка на комментарий

Серик, там по ходу движения с ПРАВОЙ стороны в подкапотном пространстве, там возле ЭБУ есть блок управ. стартером,  на нем стоит реле стартера. Вот этот самый блок надо смотреть. У них это частая болезнь, перегорают дорожки, диоды и все такое)

Изменено пользователем Qena
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Только что, Сэврик сказал:

Гусейн, привет ещё раз. Мы его сымали, посмотрели, с виду норм, но распаивать не стали. Завтра распаяем, глянем. Спасибо.

А с виду ничего и не видно__)))

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Сэврик сказал:

при проблемах с иммо этого не будет (или ошибаюсь?)


Ключ может быть принят, но с управлением стартера могут быть проблемы.
При этом проблема может быть в замке.
Повторюсь, но нужна диагностика, без нее будет сложно.

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, ratnik сказал:

Ключ может быть принят, но с управлением стартера могут быть проблемы.
При этом проблема может быть в замке.
Повторюсь, но нужна диагностика, без нее будет сложно.

Не спорю. Трудно без стара, надо будет заняться им по 3-му разу, но тут уже обратной дороги нет. Будем копать далее. Отпишусь по любому.

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Сэврик сказал:

Будем копать далее.


Однажды, чтобы доказать, замок был причиной, мне пришлось ставить второй АКБ, который запитывал

только сам стартер, поставил его под капотом, а остальное управление оставил на родном АКБ, который

хорошо зарядил. Авто завел, однако в итоге клиент сменил и замок, и ключ (купил комплектом), пришлось

делать виргин моторного и синхрить блоки.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, ratnik сказал:


Однажды, чтобы доказать, замок был причиной, мне пришлось ставить второй АКБ, который запитывал

только сам стартер, поставил его под капотом, а остальное управление оставил на родном АКБ, который

хорошо зарядил. Авто завел, однако в итоге клиент сменил и замок, и ключ (купил комплектом), пришлось

делать виргин моторного и синхрить блоки.

Виктор, а там точно такой случай был? Тут сигнал с замка на реле стартера идет( через САМ блок, далее через блок стартера, реле и на стартер). Замок выдает короткий сигнал для стартера,  далее  блок стартера ( так его пока назовем))), он увеличивает сигнал прокрутки на 10-12 сек.  Замки в принципе в мерсах с рыбкой , с мерсом  механика одинаковые, но там в отличии от АКПП, ключ при прокрутке надо удерживать рукой, он автоматом не крутит стартер. Я не думаю, что тут виновен замок. А чтобы поменять замок, без виргин, если нет старухи, можно перекинуть моторолки из старого замка на донора.

ЗЫ. Ну и конечно, стартер сам может быть виновником, забирает много мощности, и ЭБУ отключает прокрутку.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Qena сказал:

а там точно такой случай был?


Гусейн, случай был просто похожим.  О нем и упомянул. Но главным в нем было то, то  HHTWin показывал

корректно дату, а в ней была видна просадка по напруге, причем вся проводка была отревизирована: и массы, и питающие проводники.
Поэтому и разгрузил тогда общую цепь питающей электроники вторым АКБ, который подкинул на стартер. Но вышел на замок.
В случае у Сэврика главным вижу все-таки диагностическую программу, которая могла бы корректно видеть все блоки, иначе огромное время

может быть потрачено впустую.

Ссылка на комментарий

Я пишу ключи рыбки на мерсы, и на столе бывало проверял сигнал на стартер, проворачиваешь ключ-есть сигнал, отпускаешь ключ -нет сигнала. Т.е. сам замок не продлевает прокрутку. Далее, старухе в параметрах видно клемма 50, провернул ключ в замке, в параметрах OFF становится ON, отпустил ключ-становится  снова OFF, а стартер в это время прокручивается. Щас освобожусь, на столе еще раз все это дело проверю)).

Повторюсь, первая причина тут часто сам стартер.

Ссылка на комментарий

Можно еще проверить таким способом, повернуть ключ для старта и в это же время перемкнуть контакты реле стартера. Если не повернуть ключ в положение старт, до замыкания контактов реле, авто конечно не заведется.

Ссылка на комментарий

Всем привет, прочитал я все ваши посты, правильное направление, но, как все было бы просто, если бы проверить санкционирование доступа по блокам, Старом конечно. 

А Лаунчем не видно в данных, что не даёт разрешение на запуск двигателя ? 

Вот после этой процедуры, если запуск авто разрешен, необходимо тогда проверить проводку.

added 3 минут later
20 часов назад, Сэврик сказал:

параметры кажет адекватно.

Это что значит ? Пришли фотки, что показывает в параметрах, в блоке двигателя и в замке.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, vikx сказал:

если бы проверить санкционирование доступа по блокам, Старом конечно. 

А Лаунчем не видно в данных, что не даёт разрешение на запуск двигателя ? 

Лаунч в окне Drive authorization кажет:

- DAS and engine control module compatible ------------------------------------------ yes

- Engine control module identified ------------------------------------------------------------ yes

- Engine control module interlocked --------------------------------------------------------- yes

- Start enable -------------------------------------------------------------------------------------------- yes

- Starts with non-interlocked engine control module -------------------------------- 0

21 час назад, Qena сказал:

есть блок управ. стартером,  на нем стоит реле стартера. Вот этот самый блок надо смотреть.

Распаяли - диоды, дорожки, всё цело, запаяли на место.

Будем дальше копать проводку.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...