Перейти к содержанию

Mitsubishi galant 4G94 GDI 2.0 2003г


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста распиновку по подключению. Какие есть нюансы? по подключению и прошивке 

Особо не ругайте, я новичок в этом деле.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, borkas147 сказал:

Ньюансы следующие, больше читать по началу и вникать... Начнём с наличия инструмента, что у вас есть?

Подскажите что лучше взять Piasini или EcuFlash(OP2) ?

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Bodrik86 сказал:

что лучше взять

Для начала знаний прикупить ...

п.с. Давайте еще одному владельцу поможем машинку чипануть нахаляву , еще и вашу работу за пиво , а потом создаем тему : " Куда бля работа подевалясь?"

  • Like 7
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, профан сказал:

Для начала знаний прикупить ...

п.с. Давайте еще одному владельцу поможем машинку чипануть нахаляву , еще и вашу работу за пиво , а потом создаем тему : " Куда бля работа подевалясь?"

Слушай Профан, думай че пишешь?.  Если не хочешь делится опытом тогда не отвечай на тему. Во первых  я не пью, и мою тему не нада коверкать пивом. Для чего тогда создана форум  Перепрограммирование ЭБУ для начинающих?

Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Bodrik86 сказал:

Слушай Профан, думай че пишешь?.  Если не хочешь делится опытом тогда не отвечай на тему. Во первых  я не пью, и мою тему не нада коверкать пивом. Для чего тогда создана форум  Перепрограммирование ЭБУ для начинающих?

Тему можно закрывать.

всё нормально он пишет ! это ты думай где пишешь ! на драйв2  тебе дорога !

  • Like 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Bodrik86 сказал:

можно ли прошить шнурком Openport 1.3U или только Openport 2.0 


Специалист сможет прошить данный блок даже  К-L адаптером.
Как Вы управитесь с этим - сложно сказать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, ratnik сказал:


Специалист сможет прошить данный блок даже  К-L адаптером.
Как Вы управитесь с этим - сложно сказать.