Перейти к содержанию

Opel Astra G z14xe


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Заранее извеняюсь если похожая тема где то есть, полазил на глаза не попалась. 

Проблема такая Опель астра G 2005 год двигатель z14xe. По словам дедушки остановился поздоровался, тронулся и через два метра заглох. И уже год она у него стоит в гараже трупом. 

Стартер крутит насос топливный молчит, при включённом зажигании машинка с ключом мигает постоянно, чек просто горит. Я уже 5 электрик который с ней пытается бороться остальные даже не с могли подключиться к эбу, мне удалось опкомом я увидел 1-ну постоянную ошибку неправильный сигнал с иммобилайзера. Я новичок и с иммо вообще не сталкивался. Подскажите кто может куда дальше копать, и где мне найти блок иммо., может он в самом эбу находится. В инете не как не могу по иммо ничего найти, ни схемы нет ни фига. Заранее спасибо, если что не так то неругайтесь просто удалите тему. imageproxy.php?img=&key=8628b3fae1a8d647

added 2 минут later

IMG_20200423_112533.jpg

Ссылка на комментарий

Как правильно создать тему:
1.Марка автомобиля
2.Модель автомобиля,год выпуска
3.Объём двигателя
4.Модель двигателя
 
Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!
Наш автопром на русском.
Темы, в которых не указаны данные автомобилей будут удалятся.
Если по каким либо причинам нет тех или иных данных об автомобиле из пунктов выше в самом сообщении об этом пишем,чтобы не было лишних вопросов.

Ссылка на комментарий

Это видео не по иммо , а про жевание соплей... с последующей, после его просмотра, созданием темы на проффорумах. Вот ваш иммо,  берте схему проверяйте обвязку , ID-40 и вперёд.... А дедушка хочет, чтоб ему на дому всё сделали? Я думаю он не заплатит столько, хотя и возможно...

IMG_20200423_140742.jpg

Изменено пользователем borkas147
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, познающий сказал:

я смотрел это видео человек там не понимает что такое иммобилайзер, а что личинка замка. извините за флуд.