Перейти к содержанию

Porsche Cayenne 2005г


Bogov

Рекомендуемые сообщения

Приветствую форумчан. В работе Porsche Cayenne 2005г ЭБУ МЕ7.1.1 как обычно вода. Вроде всю проводку где стояло болото проверил\восстановил, но есть проблема с адаптацией ДЗ и ошибкой 17925 - главное реле (P1517 -001- неисправность электрической цепи). Странность в том, что ошибка заносится в память только при попытке адаптировать ДЗ сканером и после занесения ошибка не стирается даже при подключении на столе, убрать можно только обнулением еепром. Как еепромку обнулили - ошибок нет и чека нет, но неправильная работа двигателя по ДЗ (в канале адаптации состояние - ОШИБКА). Как запустишь адаптацию сканером - снова не стираемая Р1517. В связи с чем вопрос, нет ни у кого описания при каких значениях заносится эта ошибка в память?

Изменено пользователем Bogov
Ссылка на комментарий

Bogov двиг заводится, на аксель есть реакция?

Обычно ошибка выскакивает по перегрузу в цепи запитываемое силовыми контактами главного реле. Еще эти ваг-и чувствительны к параметрам обмоток реле.

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Заводится, работает на ХХ ровно но на газ реагирует неадекватно. Если попытался адаптировать ДЗ и прописалась Р1517 - ХХ пропадают и жутко колбасит.

5 минут назад, danis11 сказал:

по перегрузу

Как определяется этот "перегруз"? Ах да, реле менял, ЭБУ подменный.

Изменено пользователем Bogov
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Shapovalov сказал:

Условия выполнены для адаптации ?

imageproxy.php?img=&key=8628b3fae1a8d647

 

Да, условия выполнены, только адаптация - 060 канал. Доберусь до работы посмотрю что там в 065-ом. А нет описания ошибки 17925 - главное реле (P1517 -001-) в каком случае она в память заносится?

added 0 минут later
1 минуту назад, danis11 сказал:

?

Пердит, свистит, стреляет.

Ссылка на комментарий
Цитата

17925/P1517/005399: Power Supply Relay for ECU (J271 or J363): Electrical Malfunction

Possible Causes

  • Power Supply Relay for Engine Control Module (J271 or J363) faulty
  • Wiring between Engine Control Module (J220) and Power Supply Relay for Engine Control Module (J271 or J363) faulty

Possible Solutions

  • Check/Replace Power Supply Relay for Engine Control Module (J271 or J363)
  • Check Wiring between Engine Control Module (J220) and Power Supply Relay for Engine Control Module (J271 or J363)
  • Check/Replace Engine Control Module (J220)

Special Notes

  • When found in Tdi engines in combination with P2146/008518 - Supply Voltage for Fuel Injector Group A: Open Circuit - 009 - Open or Short to Ground check the injectors and their wiring as noted Here

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, danis11 сказал:

 

Не то, такое описание найти не проблема, всё проверено\заменено. Хотелось бы посмотреть что и где блок должен "намерить" чтобы ошибка эта записалась.

Ссылка на комментарий

Одна заслонка в 60 , а другая в 65 канале.

Начинать с 65 .

 

Эл.вентиляторы добавочного воздуха работают ? В исполнительных проверь.

Ссылка на комментарий

Bogov нужно бы PIWIS-ом глянуть, а то по твоей машинке код пробивается - 

P1517

Description of the defect

Intake Manifold Runner Control Input Error (Bank 2)
The IMRC system is monitored for failure during continuous or key ON engine OFF self-test. Each DTC will distinguish the corresponding failed bank for IMRC actuator assemblies with dual monitor switches. The test fails when the signal on the monitor pin is outside an expected calibrated range.

 

Diagnostic help

Some tricks to help us for the diagnosis of the failure

An IMRCM PID reading at closed throttle that is less than VREF may indicate a fault

An IMRCM PID reading near 1 volt or greater with engine rpm of at least 3000 may indicate a fault

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Bogov сказал:

PID с VREF

Это если заслонка адаптирована уже, так как VREF заносится при адаптации... Другое дело если при адаптации не достигнуты min max значения, или есть "дребезг"... "клин". Это нужно отследить...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
2 часа назад, danis11 сказал:

Это если заслонка адаптирована уже, так как VREF заносится при адаптации... Другое дело если при адаптации не достигнуты min max значения, или есть "дребезг"... "клин". Это нужно отследить...

В смысле VREF заносится в память?? Разве это не опо_рное напряжение? Не путай, блин..

З.Ы. фильтр поправьте, а то опо_рное не даёт нормально написать)

 

4 часа назад, Shapovalov сказал:

Эл.вентиляторы добавочного воздуха работают ? В исполнительных проверь.

Работают пока Р1517 нет.

Изменено пользователем Bogov
Ссылка на комментарий
1 час назад, Shapovalov сказал:

1.png

Машина турбо, в 062 канале упр. детонацией. В 063 педаль акселератора - ADP. в норме.

З.Ы. похоже, пинок в правильном направлении, спасибо)

Изменено пользователем Bogov
Ссылка на комментарий
2 часа назад, danis11 сказал:

VREF это мин мах при адаптации.... или я не прав?


 

 

2 часа назад, Bogov сказал:

 разве это не оп0рное напряжение?


Тоже так считаю, что вход Vref -  оп0рное напряжение для АЦП.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

В общем, если кому интересно, просадка о.го Vref на ДЗ на 0.4В по сравнению с педалью, и при адаптации несовпадение PID-ов педали и ДЗ и Vref - отсюда Р1517. При этом просадка в пределах допустимого и других ошибок НЕТ, сравнивает только при адаптации. Всем спасибо за подсказки!

Ссылка на комментарий
1 час назад, sab сказал:

в чём трабла то была?

Просадка Vref на ДЗ, что садит ещё не нашёл, но сопля с опОрки педали даёт провести адаптацию без ошибок. Так что осталось найти виновника, это уже мелочи.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...