Перейти к содержанию

Audi Q7 2008 год


autoelectrik61

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Q7 на холодную стартер крутит, но слабенько. машина запускается.

на горячую несколько раз еле еле проворачивает,  как при разряженном акуме. машина не заводится.

остыла, запустилась.

но с пускозарядного  крутит весело и запускается с пол тыка.

смотрю, масса дополнительная сделана, акум новый, стартер хозяин говорит ремонтировали. все это не помогло. может кто сталкивался?

added 0 минут later

1641636158_.thumb.jpg.086467bf661f4712cbf4408945644589.jpg1830835433_.thumb.jpg.93aa131213b982790aa9125b3edb83b8.jpg

Ссылка на комментарий

Ну мля стартер, это тупо электромотор с реле.... Если он не крутит, то либо ему писец, либо акуму, либо потери... 

Смотри потери... По пИлюсу или по массе... Ну и В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ  просадку напряжения на акумме...  

 

Ссылка на комментарий
Только что, aleks_sm сказал:

Ну мля стартер, это тупо электромотор с реле.... Если он не крутит, то либо ему писец, либо акуму, либо потери... 

Смотри потери... По пИлюсу или по массе... Ну и В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ  просадку напряжения на акумме...  

 

на акуме просадка до 9.5 вольта.

на горячую, когда стартер не крутит, с пускозарядного запускается с пол тыка.

влияние акума на горячую? если бы акум, то проблема была бы на холодную скорее всего

Ссылка на комментарий
6 минут назад, autoelectrik61 сказал:

на акуме просадка до 9.5 вольта.

на горячую, когда стартер не крутит, с пускозарядного запускается с пол тыка.

влияние акума на горячую? если бы акум, то проблема была бы на холодную скорее всего

На акуме... 9.5 В это почти нормально... А  на клеммах стартера ?

 

Ссылка на комментарий

я понимаю, что все говорят - скрипты постоловского херня.но я пользуюсь.

на холодную пусковой ток 512А, а на горячую 347 А. значит либо не контакт в силовой, либо стартер.

я подкидываю пускозарядное на клеммы аккума, в тот момент, когда машина не заводися. и она с пол тыка запускается.

 

added 0 минут later
Только что, aleks_sm сказал:

На акуме... 9.5 В это почти нормально... А  на клеммах стартера ?

 

до стартера не добраться, в этом то и проблема

Ссылка на комментарий
6 минут назад, autoelectrik61 сказал:

 

 

added 0 минут later

до стартера не добраться, в этом то и проблема

 

Ну тогда о чем разговор?

Ну встать мультиком хотя бя между кузовом и дивгателем по массе посмотри потери по напряженинию при стартере....

Ссылка на комментарий

Если авто дизельное , то нужно цепи еще проверить , бывает так вытягиваются что подклинивает при старте. А вообще стартер в таких случаях снимать и проверять.

added 2 минут later

Бывает и распредвалы проворачивает

Ссылка на комментарий
2 часа назад, autoelectrik61 сказал:

на акуме просадка до 9.5 вольта.

При 9.2 полный запрет запуска.

Тоже ковырял СаньЁнга с новым АКБ и новыми + и - клеммами.

Стартер по № от бензинки стоял, на б/ушке взяли нужный.

Ссылка на комментарий

Ну все равно там якорю хана.

Штук пять шесть, а может больше таких было.

А скриппы там Шульгина, ну в посталовском.

Мало я с ним общался, с Шульгиным. Много бы еще рассказал.

Меняй якорь короче.

Ссылка на комментарий

Тоже грешу на стартер, но клиент утверждает, что стартер после ремонта и все там гуд.

Завтра попробую нагреть, и в момент не запуска с опрыскивателя водой охлаждать буду. Подругому хрен подлезть туда.

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Audi Q7 2008 год

Не верь клиенту..... если на холодную крутит а на горячую нет, то стартер 95%, было такое после ремонта стартера меняли втулки, и не развернули до нужного диаметра на горячую клинил...... но вот почему ток на горячую меньше показывает немного смущает при клине должен наоборот расти, пусковое подкидываешь просадка аккума намного меньше если е нет совсем, да и пускового напруга выше, соответственно мощность стартера выше вот он проворачивает, правильно пишут смотри якорь и втулки, было такое на горячую клинил по втулкам

added 1 минута later

там наверно как на тауреге чтоб стартер снять нужно гену скидывать.......,

Ссылка на комментарий

Вот потму , я и говорю, что надо проверить потери по питанию. 

С ростом температуры увеличиваются переходные сопротивления.

Причем он и на холодную не крутит нормально...

Если потерь нет, то только стартер...

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
Только что, aleks_sm сказал:

Вот потму , я и говорю, что надо проверить потери по питанию. 

С ростом температуры увеличиваются переходные сопротивления.

Причем он и на холодную не крутит нормально...

Если потерь нет, то только стартер...

напряжение на массе стартера относительно массы акб при прокрутке не более 0.3 вольта. потерь по массе нет.

потери по плюсу никак не могу замерить. доступа нет.

поэтому попробую нагреть, охладить стартер. если запуститься, то в ремонт стартер)

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Jack Skellington сказал:

Заряд по плюсу проверь с генератора и сравни, что до акб доходит. Провод от генератора до акб часто сгнивает внутри.

там как провод плюсовой идет? с акб до генератора , с генератора до стартера? доступа нет ни к стартеру. ни к генератору.

added 1 минута later

у нас не жарко, проблему трудно имитировать.

added 2 минут later

на акб около 14 вольт

Ссылка на комментарий

Если на акб 14 вольт,то норма.  С генератора на стартер ,со стартера под капотом и дальше на акб. У меня максимум была потеря в 1,5 вольта. меняли полностью провода с генератора до акб. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Блин, а посмотрите марку АКБ... Ибо у меня не крутая тачка, а обычная семерка 90-го года. Так вот в прошлом году в начале лета я ей капремонт движка делал. Ну и под этот шухер купил новый АКБ. И таже самая хрень. На горячем моторе не крутится, а холодный, даже зимой (хотя зимы-то не было), легко...
Но стартер-то я не менял, да и не ремонтировал. 
Был мелкий косячок, херовый провод от минусовой клеммы на кузов (сцуко толстый вроде, но медь в него китайцы клали). Я его заменил, стало чу-у-у-уть получше. 
И так же...Раскорячился на перекрестке, а стартер хер крутит. Мужик останавливается помочь, я от его  Нивы проводами прикуриваю, и в момент запускается. Хотя по напряжению зарядка идет 14В. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...