Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

samoletov

Renault Kangoo 2 к9к 802 делфи

Recommended Posts

и всё таки надежда теплится что карантин снимут

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, samoletov сказал:

вывод такой: компрессия в норме, свечи исправны, грм по меткам, все системы работают в штатном режиме - а воз как говорится и ныне.

Воздух тоже на месте ?

Утром при запуске фонариком пузыри в подаче и обратке посмотреть, с перегазовкой на холодную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  утром завожу так:  открываю капот, качаю "грушу", при этом очень много воздуха выходит из насоса, качать приходится с пол минуты. такое ощущение что насос вообще пустой (в подаче воздуха НЕТ), включаю зажигание и жду пока погаснет спираль.  кручу примерно секунды 3 - 4.  если эту процедуру не проводить крутить надо секунд 8 - 12. засекал секундомером

  повторюсь: после старта в обратке пузыри валят так что кажется идёт не топливо а пена. на подаче воздуха нет!

 

PS    раньше не мог понять откуда воздух в подаче именно после пуска.  для этого заехал на яму и отслеживал откуда воздух (благо что вся трубка подачи до самого бака прозрачная). выяснил что воздух из бака. снимать не стал потому что очень и очень хлопотно, вырезал люк. достал заборник и стало всё понятно.  трубка подачи и обратки находятся в одной ёмкости заборника и довольно близко друг от друга, взял да и развернул обратку через отверстие в стакане сразу основную ёмкость. этим добился что на подаче воздуха нет ВАААААААЩЕ.

 

  батарейка новая, стартер крутит на пять с плюсом

как то так... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, samoletov сказал:

  утром завожу так:  открываю капот, качаю "грушу", при этом очень много воздуха выходит из насоса, качать приходится с пол минуты. такое ощущение что насос вообще пустой (в подаче воздуха НЕТ), включаю зажигание и жду пока погаснет спираль.  кручу примерно секунды 3 - 4.  если эту процедуру не проводить крутить надо секунд 8 - 12. засекал секундомером

  повторюсь: после старта в обратке пузыри валят так что кажется идёт не топливо а пена. на подаче воздуха нет!

 

PS    раньше не мог понять откуда воздух в подаче именно после пуска.  для этого заехал на яму и отслеживал откуда воздух (благо что вся трубка подачи до самого бака прозрачная). выяснил что воздух из бака. снимать не стал потому что очень и очень хлопотно, вырезал люк. достал заборник и стало всё понятно.  трубка подачи и обратки находятся в одной ёмкости заборника и довольно близко друг от друга, взял да и развернул обратку через отверстие в стакане сразу основную ёмкость. этим добился что на подаче воздуха нет ВАААААААЩЕ.

 

  батарейка новая, стартер крутит на пять с плюсом

как то так... 

Так в обратке воздух есть или нет?

added 0 минут later

Если долгий запуск, какие показания давления топлива в этот момент?

 

6 минут назад, Shapovalov сказал:

Угадай !

Всё-равно на карантине ...

Вот я и не пойму, чего мы угадываем) данных не предоставил, компрессию замерил, но норма или нет не определено.

я моторист, и фсё...

надо было с самого начала мотор разобрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.03.2020 в 15:45, danis11 сказал:

Ой..., ты сразу под танк молодого! Мнение будет одно - говнюки октянцы не отговорили... )))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

Вот я и не пойму, чего мы угадываем) данных не предоставил, компрессию замерил, но норма или нет не определено.

я моторист, и фсё...

надо было с самого начала мотор разобрать.

Неправильный ответ.... )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, danis11 сказал:

 

Неправильный ответ.... )))

Однозначно))

Тс интересовался про разбор тнвд. Вот пусть и разбирает

Share this post


Link to post
Share on other sites

... всё-равно в карантине делать нечего.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Shapovalov сказал:

... всё-равно в карантине делать нечего.

Опять ты...?! :19:Можно и зажигалку туда впихнуть, о чем мечтал тс....

Edited by danis11

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

35 минут назад, samoletov сказал:

  утром завожу так:  открываю капот, качаю "грушу", при этом очень много воздуха выходит из насоса,

Груша хоть направлением правильно стоит(стрелка) ?

Не побита дырками, как мессершмитт и разъёмы на фильтре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздуха нет , заводится за 4 секунды. Нормальный дизелек , ездий и радуйся...))) А грушу можно и в салон вывести , рядом с ручником. Порукоблудничал с грушей и вперёд ))).

 

Воздуха быть не должно , смотреть надо перед ТНВД. При запуске немного может быть , но никакой пены. Если есть , то опресовывайте топливопроводы . Это распространенная неисправность со страшными последствиями.

Edited by Олег Мастер

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж товарищи... прочитать внимательно пост сложно - а "опускать"  можно...

а всё началось с того что я спросил:  разбирал кто ни будь насос делфи, а дальше пошли ответы на ваши вопросы.

 

только что забрал сальник тнвд, если всё норм завтра полезу под капот с ключами. всем удачи

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

... и тебе удачи, Самолётов !

Главное - НЕ БОЛЕТЬ !

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, samoletov сказал:

а "опускать"  можно...

Да ладно тебе обижаться...)))

Тут никто лишнего не в той форме тебе не скажет, так как ОлегShapovalov все берет под своим зорким глазом... да и обидного по мне тебе никто не сказал. Тут просто люди из опыта тебе говорят, а ремонтируешь машинку ты и только тебе принимать решение на что обратить внимание, а что пропустить мимо.

У всех карантин, вот и время для общения есть. ))) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, samoletov сказал:

разбирал кто ни будь насос делфи,

Ты бы сказал какой насос DELPHI установлен? Вариантов море... вот например насосы только второго поколения - 

3--28b1f69b7bf2713fbc.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...