Перейти к содержанию

Renault Kangoo 2


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, samoletov сказал:

вывод такой: компрессия в норме, свечи исправны, грм по меткам, все системы работают в штатном режиме - а воз как говорится и ныне.

Воздух тоже на месте ?

Утром при запуске фонариком пузыри в подаче и обратке посмотреть, с перегазовкой на холодную.

Ссылка на комментарий

  утром завожу так:  открываю капот, качаю "грушу", при этом очень много воздуха выходит из насоса, качать приходится с пол минуты. такое ощущение что насос вообще пустой (в подаче воздуха НЕТ), включаю зажигание и жду пока погаснет спираль.  кручу примерно секунды 3 - 4.  если эту процедуру не проводить крутить надо секунд 8 - 12. засекал секундомером

  повторюсь: после старта в обратке пузыри валят так что кажется идёт не топливо а пена. на подаче воздуха нет!

 

PS    раньше не мог понять откуда воздух в подаче именно после пуска.  для этого заехал на яму и отслеживал откуда воздух (благо что вся трубка подачи до самого бака прозрачная). выяснил что воздух из бака. снимать не стал потому что очень и очень хлопотно, вырезал люк. достал заборник и стало всё понятно.  трубка подачи и обратки находятся в одной ёмкости заборника и довольно близко друг от друга, взял да и развернул обратку через отверстие в стакане сразу основную ёмкость. этим добился что на подаче воздуха нет ВАААААААЩЕ.

 

  батарейка новая, стартер крутит на пять с плюсом

как то так... 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, samoletov сказал:

  утром завожу так:  открываю капот, качаю "грушу", при этом очень много воздуха выходит из насоса, качать приходится с пол минуты. такое ощущение что насос вообще пустой (в подаче воздуха НЕТ), включаю зажигание и жду пока погаснет спираль.  кручу примерно секунды 3 - 4.  если эту процедуру не проводить крутить надо секунд 8 - 12. засекал секундомером

  повторюсь: после старта в обратке пузыри валят так что кажется идёт не топливо а пена. на подаче воздуха нет!

 

PS    раньше не мог понять откуда воздух в подаче именно после пуска.  для этого заехал на яму и отслеживал откуда воздух (благо что вся трубка подачи до самого бака прозрачная). выяснил что воздух из бака. снимать не стал потому что очень и очень хлопотно, вырезал люк. достал заборник и стало всё понятно.  трубка подачи и обратки находятся в одной ёмкости заборника и довольно близко друг от друга, взял да и развернул обратку через отверстие в стакане сразу основную ёмкость. этим добился что на подаче воздуха нет ВАААААААЩЕ.

 

  батарейка новая, стартер крутит на пять с плюсом

как то так... 

Так в обратке воздух есть или нет?

added 0 минут later

Если долгий запуск, какие показания давления топлива в этот момент?

 

6 минут назад, Shapovalov сказал:

Угадай !

Всё-равно на карантине ...

Вот я и не пойму, чего мы угадываем) данных не предоставил, компрессию замерил, но норма или нет не определено.

я моторист, и фсё...

надо было с самого начала мотор разобрать.

Ссылка на комментарий

 

1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

Вот я и не пойму, чего мы угадываем) данных не предоставил, компрессию замерил, но норма или нет не определено.

я моторист, и фсё...

надо было с самого начала мотор разобрать.

Неправильный ответ.... )))

Ссылка на комментарий
Только что, danis11 сказал:

 

Неправильный ответ.... )))

Однозначно))

Тс интересовался про разбор тнвд. Вот пусть и разбирает

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Shapovalov сказал:

... всё-равно в карантине делать нечего.

Опять ты...?! :19:Можно и зажигалку туда впихнуть, о чем мечтал тс....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

 

35 минут назад, samoletov сказал:

  утром завожу так:  открываю капот, качаю "грушу", при этом очень много воздуха выходит из насоса,

Груша хоть направлением правильно стоит(стрелка) ?

Не побита дырками, как мессершмитт и разъёмы на фильтре.

Ссылка на комментарий

Воздуха нет , заводится за 4 секунды. Нормальный дизелек , ездий и радуйся...))) А грушу можно и в салон вывести , рядом с ручником. Порукоблудничал с грушей и вперёд ))).

 

Воздуха быть не должно , смотреть надо перед ТНВД. При запуске немного может быть , но никакой пены. Если есть , то опресовывайте топливопроводы . Это распространенная неисправность со страшными последствиями.

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий

да уж товарищи... прочитать внимательно пост сложно - а "опускать"  можно...

а всё началось с того что я спросил:  разбирал кто ни будь насос делфи, а дальше пошли ответы на ваши вопросы.

 

только что забрал сальник тнвд, если всё норм завтра полезу под капот с ключами. всем удачи

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, samoletov сказал:

а "опускать"  можно...

Да ладно тебе обижаться...)))

Тут никто лишнего не в той форме тебе не скажет, так как ОлегShapovalov все берет под своим зорким глазом... да и обидного по мне тебе никто не сказал. Тут просто люди из опыта тебе говорят, а ремонтируешь машинку ты и только тебе принимать решение на что обратить внимание, а что пропустить мимо.

У всех карантин, вот и время для общения есть. ))) 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, samoletov сказал:

разбирал кто ни будь насос делфи,

Ты бы сказал какой насос DELPHI установлен? Вариантов море... вот например насосы только второго поколения - 

3--28b1f69b7bf2713fbc.gif

Ссылка на комментарий
В 03.04.2020 в 15:38, samoletov сказал:

только что забрал сальник тнвд, если всё норм завтра полезу под капот с ключами. всем удачи

ну и чем всё закончилось? Или всё по прежнему? :)

Ссылка на комментарий
В 07.04.2020 в 08:31, albert02 сказал:

ну и чем всё закончилось? Или всё по прежнему? :)

Закончится все это сбором запчастей в багажник)))

Ссылка на комментарий
В 4/3/2020 в 12:41, samoletov сказал:

 

 

PS    раньше не мог понять откуда воздух в подаче именно после пуска.  для этого заехал на яму и отслеживал откуда воздух (благо что вся трубка подачи до самого бака прозрачная). выяснил что воздух из бака. снимать не стал потому что очень и очень хлопотно, вырезал люк. достал заборник и стало всё понятно.  трубка подачи и обратки находятся в одной ёмкости заборника и довольно близко друг от друга, взял да и развернул обратку через отверстие в стакане сразу основную ёмкость. этим добился что на подаче воздуха нет ВАААААААЩЕ.

 

  батарейка новая, стартер крутит на пять с плюсом

как то так... 

Имхо зря ты трубку развернул... Не с проста там все сделано... Обсохнет стакан у тебя где нить на затяжном поворте при малом уровне в баке...

Ссылка на комментарий
46 минут назад, aleks_sm сказал:

Имхо зря ты трубку развернул... Не с проста там все сделано... Обсохнет стакан у тебя где нить на затяжном поворте при малом уровне в баке...

уже подумал об этом. установил всё по местам

added 1 минута later

дело было не в сальнике. трещина в насосе. заварил, собрал, теперь заводиться как зайка!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
11.04.2020 в 08:08, samoletov сказал:

уже подумал об этом. установил всё по местам

added 1 минута later

дело было не в сальнике. трещина в насосе. заварил, собрал, теперь заводиться как зайка!

имею ту же проблему но воздух из обратки мелкий как пыль. в каком месте насос треснул?

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Renault Kangoo 2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...