Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

samoletov

Renault Kangoo 2 к9к 802 делфи

Recommended Posts

всем привет! есть среди участников кто разбирал насос делфи рено к9к 1.5DCI?

короче говоря дело в следующем: с обратки дуром валит воздух, и заводится очень длинно...

  не смотря ни на что добился что в насос вместе с топливом не идёт воздух.

  отдельно в бутылку пустил слив с форсунок-там без воздуха

 в общем путём не сложных манипуляций и умозаключений пришёл к выводу что воздух в насос может попасть только по сопряжению Вал-Сальник.

ВОПРОС: как сложен этот путь не считая демонтаж насоса с движки?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, samoletov сказал:

по сопряжению Вал-Сальник.

Топливо должно покраситься в масляной цвет - потемнеть...

И аватар замени, пока суббота во дворе!!!!

Edited by danis11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет из Пензы!

Воздух скорее с корпуса топливного фильтра в правом крыле или с быстроразьемов. Опресуйте 0.5-1бар от бака до ТНВД . 99% найдете подсос 

added 0 минут later

Не торопитесь приговаривать ТНВД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Олег Мастер сказал:

Опресуйте 0.5-1бар от бака до ТНВД . 99% найдете подсос 

))) Так уж и 99%?! Я бы больше 50 не давал по общеизвестным причинам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Мне известны только 99. Других , правда, не встречал , если с обратки форсунок все чисто.

Edited by Олег Мастер

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Олег Мастер сказал:

Других , правда, не встречал , если с обратки форсунок все чисто.

Олег... ух! Ты же бывалый и знаешь как ведут себя разного рода подсосы при давлении и при разряжении... они как клапаны однонаправленные - могут всасывать под разряжением, и не капельки не отдать под давлением. ....только подмена....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть разберёт, будет и своё мнение .

По прижиму ржавая задняя крышка хапает воздух, но и видно потёки соляры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Shapovalov сказал:

Пусть разберёт, будет и своё мнение .

Ой..., ты сразу под танк молодого! Мнение будет одно - говнюки октянцы не отговорили... )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, danis11 сказал:

 - говнюки октянцы не отговорили... )))

Тогда истины не узнает !

- пилите гирю Самолётов, все пилили ...!

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Shapovalov сказал:

пилите гирю Самолётов, все пилили ...!

И пошёл Самолётов пилить. Пилил и пылил, пылил и пилил.... а мысль одна в голове - сволочи же Октянцы! 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Shapovalov сказал:

Пусть разберёт, будет и своё мнение .

По прижиму ржавая задняя крышка хапает воздух, но и видно потёки соляры.

подтёков совсем нет. (единственное не видно со стороны ГРМ, закрыто пыльником) моторчик и насос чистый как у кота нужное место.  все подсосы исключил как класс путём удаления БРС и установки шлангов МБС(масло-бензо стойких с хомутами,.) исключил даже подогреватель топлива путём хирургического вмешательства:ki:.  сквозь слёзы вырезал люк под задним сиденьем чтобы поглядеть на топливозаборник и проверить герметичность всей трубы от А до Я...  мля остался только сальник. далее воздержусь ибо идёт сплошной мат...

 

через украинский сайт "дизель гараж" узнал по вин коду что установлен сальник 28447585. размеры 20*32*6,

заказал в магазине через неделю должны привезти. просто на ютубе никто не говорит о такой проблеме... неужели я один такой???

added 2 минут later
В 21.03.2020 в 19:10, danis11 сказал:

Топливо должно покраситься в масляной цвет - потемнеть...

 

у меня сальник выходит на "улицу" в смысле крутится от ремня ГРМ. а там только атмосфера...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и установите прозрачный шланг , там и увидите где воздух, если он есть. 

 А какие жалобы у пациента , акромя долгого запуска , какие обороты при запуске , статический и динамический по обратке. Достаточно насосов переделал , но эти до двух комплектов форсов убивают из-за подсосов и стружки после себя и живые. Есть клиент , который сам каждые 5-7 тыр пробега устанавливал "плохого качества клапана"  сам.)))

 

Непосредственно на ТНВД пробовали с "канистры" подать ? Есть воздух?

Share this post


Link to post
Share on other sites

перед тем как "пилить" пол в районе бака вешал канистру на капот, соответственно на обратке воздуха меньше, но есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам штуцер подачи  на ТНВД откручивали ? Там уплотнение . Резиновое колечко.

 

Надавите так же 0.5-1 бар на слив с ТНВД и увидите если сальник высох , то потечёт. Вообще , если вал не люфтит , то недолжно быть подсосов.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

длинная предыстория:

началось с того что купил автомобиль мечты:40:

правда хотел бензинку, но "выстрелил" очень привлекательный вариант(чёму уже не очень рад)

заводилась так же долго на холодную, но как то не обращал внимания - думал это норм. потом случайно увидел как у магазина завелась такая же машина. буквально с пол оборота!!! и тут задумался и полез в трущобы инета изучать тему. первое что сделал так это померял объёмную подачу с обратки форсунок, и тихо офигел.

на первом цилиндре пятикубовый шприц набрался реально с трёх секунд! остальные кто куда.

набрался духа и купил клапана. выбрал время и взялся за дело. по окончании процедуры кое как завелась, дымила и подтраивала. минут через пять работы всё выровнялось и стартовала как вчера с завода! радости не было границ! тяга реально улучшилась, и от радости затопил баньку и после с удовольствием "откушал" чарку:balalaika:

утром был в ауте! машина завелась со второй попытки!!!!!!!!

и понеслось.... поехал к знакомым ребятам которые по десять лет отработали в "автофрамосе" и РТДС, в смысле у оф.дилера. короче комп.диагностика ничего не показала. все параметры в норме, давление, температура и т.д.

остановились на том что подсос воздуха. в течении недели перепробовал всё, последовательно от бака до насоса.

короче подсос устранил. проблема не ушла... 

added 0 минут later
Только что, Олег Мастер сказал:

Сам штуцер подачи  на ТНВД откручивали ? Там уплотнение . Резиновое колечко.

конечно

added 3 минут later
Только что, Олег Мастер сказал:

Надавите так же 0.5-1 бар на слив с ТНВД и увидите если сальник высох , то потечёт. Вообще , если вал не люфтит , то недолжно быть подсосов.

плохо то что пока не вывесишь движку-не получится снять пыльник ремня грм...

но всё равно попробую. спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как там может дуром идти воздух из обратки? В баке тогда булькатить должно так, что с улицы слышно.

Если так прям дуром, то и бак должно надуть. Может это пузырьки кавитации?

 

 

Предположим, что засасывает с улицы в насос. При всем этом в линии высокого давления воздуха нет, так как мотор работает нормально и воздуха в обратках форсунок нет. Значит и в подкачивающий секции тоже нет воздуха, иначе он попадал бы в секцию высокого давления.

Но если утверждение о воздухе дуром достоверно, то имея постоянный объем и заполняя его воздухом с атмосферы, что то должно надуть.

added 1 минута later

Думаю имеем негерметичеость обратки форсунок. Опресовать давлением, и как сказал Данис, разряжением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, samoletov сказал:

купил клапана. выбрал время и взялся за дело.

Форсы какой генерации  ; Е3, Е4 или Е5  ???

При утреннем долгом запуске дымок есть ? Какого цвета ?

Ошибок нет ?

Фильтр топливный какой ? (фото или №)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...