Перейти к содержанию

VW Polo 6N1 1998 года


Ryros

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, имеется авто:
VW Polo 6n1 98года АКПП 1.4 APQ
блок MOTRONIC MP 9.0
суть следующая, после простоя сегодня авто не завелся (автомобиль жены, поехала на такси в итоге)
стартер крутит но не схватывает.
Искра есть, акб новый, реле регулятор так же менян, с током все оке 
ошибок никаких нет, в итоге после 3-4 раз неудачных попыток завести , авто завел с очистителя тормозов, после того как завелся, авто продолжил работу в штатном режиме, и после чего исправно запускался и работал несколько раз подряд, единственное что смутило это параметры, а именно время вкл инжектора, скрины с Васи прилагаю
Кто нибудь сталкивался? 
п.с. взял с работы манометр топливный, замерю еще топливо в рампе

поло 3к.png

поло хх.png

Ссылка на комментарий
Только что, ratnik сказал:

Напряжение заряда АКБ нужно измерить дополнительно и непосредственно на нем.


 

акб и реле регулятор - новые, рр- Huco , акб Exide, заряд без нагрузки - 14.3в на самом акб 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Ryros сказал:

14.3в на самом акб 


Тогда обратите внимание на состояние массовых клемм и разъемов по проводке ЭСУД.

Судя по данным со скринов существует потеря по питанию.

 

Кстати, данных маловато в целом, поэтому проверьте состояние высоковольтной части также.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Shapovalov сказал:

 

0.png  1.png  2.png

098.png

Спасибо, проверил - все в норме, замерял давление в топливной рампе 2.5 бар.

Однако сейчас машина запускается спокойно и без проблем.

Ситуация с незапуском было только утром , но времени и инструмента около дома не оказалось.

Днём запустил ее, потом уехал на работу , автомобиль постоял с 15 до 20 и спокойно заводится , мистика блин, но чудес не бывает

 

Ссылка на комментарий
57 минут назад, ratnik сказал:


Тогда обратите внимание на состояние массовых клемм и разъемов по проводке ЭСУД.

Судя по данным со скринов существует потеря по питанию.

 

Кстати, данных маловато в целом, поэтому проверьте состояние высоковольтной части также.

Крышка трамблёра , бегунок, свечи , провода - новые , так как прежний владелец каким то образом умудрился натянуть ВВ провода с ваговским наконечником на обычные свечи , в бегунок и крышку поменял "за компанию" , а вот вашу теорию с массой кстати нужно будет сделать в любом случае , зная расположение блока управления , хотя это я ещё с покупки скажем так "позаботился" и прочистил все, а потом спец спреем для электрики залил.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ansgens сказал:

Как вариант почистить котактное пятно в реле бензонасоса (с него же идёт питание на форсунки).

спасибо за совет, чувствую на выходных будут профилактические работы во избежании повторения сложившейся ситуации.
п.с. Сегодня с утра завелась как обычно , как и нивчем не бывало 

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на VW Polo 6N1 1998 года

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...