Перейти к содержанию

Kia Bongo 3 D4CB(2.5L)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет kia bongo 3 4wd(2012г.) не заводится,проверил форсунки на слив,использовал 4 шприца 20 куб,шланг прозрачный по 25 см,крутил стартер минуту,топливо даже до шприца не дошло,видно было пузыри в шлангах,воздух спускал открутив штуцера на форсах на пару оборотов.
Здесь почитал что за минут должны наливать в приделах 5 мил.
Что делать и куда дальше копать?
Как выявить проблему в гаражных условиях,без проверки тнвд и форсунок на стенде(нет такой возможности)?

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за аватар вчера поздно уже было когда зарегался,пытался установить а размер не подошел,ну я и подумал сегодня сделаю,размер уменьшу,ну да ладно получил предупреждение..........теперь по делу................

10 часов назад, Shapovalov сказал:

Аватар обязательно надо установить !!!

added 3 минут later

Там делфи Е-4 ,

Картинки по запросу "форсунка kia bongo 3 4wd(2012 г.)"

или Е-5  ???

Картинки по запросу "форсунка kia bongo 3 4wd(2012 г.)"

как узнать E4 или Е5?

 

10 часов назад, 34oleg сказал:

Давление в рампе есть возможность посмотреть? И почитать ошибки.

давление померить,нет такой возможности,сканер подключал по EOBD,ошибки были по цепи к форсункам,скинул,хотел прописать по EOBD нет такой функции,по OBD не подключается модели нет такой

 

7 часов назад, Artmaster сказал:

Обратный слив нужно смотреть не только с форсунок но и с тнвд может регулятор залип. 

с тнвд надо обратку отключить,которая в бак?

Ссылка на комментарий
12 часов назад, 34oleg сказал:

Давление в рампе есть возможность посмотреть? И почитать ошибки.

подключил сканер давление в рампе показало 390 бар,при прокрутке двигателя 5 сек

 

20200217_140857.jpg

20200217_141056.jpg

20200217_141105.jpg

Ссылка на комментарий

Это Делфи Е-5.

 

17 минут назад, s11a22n33 сказал:

подключил сканер давление в рампе показало 390 бар,при прокрутке двигателя 5 сек

added 0 минут later

Если верить "390" бар, то завоздушил форсы.

 

Под сидухой водилы, есть фильтр топливный и на нём подкачка(грибок).

Один качает, а другой кружит стартером и как только схватило - сразу разгазовать до 3000 об.

Держать 3000 до прогрева 72 градуса ОЖ.

 

 

Или бензонасосом соляру ~ 2 бара в обратку(к форсам) качать при запуске.

Ссылка на комментарий

Как получилось что она перестала заводится? На ходу заглохла? Утром не завелась? Или делали что нибудь? Это надо чтобы понимать, просто ушла солярка или фильтр перемёрз . Может конденсат в фильтре замёрз. Причин много , для начала накачай подкачкой топливо и смотри за давлением в рампе как будет примерно 200 бар должна завестись.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, 34oleg сказал:

Как получилось что она перестала заводится? На ходу заглохла? Утром не завелась? Или делали что нибудь? Это надо чтобы понимать, просто ушла солярка или фильтр перемёрз . Может конденсат в фильтре замёрз. Причин много , для начала накачай подкачкой топливо и смотри за давлением в рампе как будет примерно 200 бар должна завестись.

машина ездила,начала плохо работать,по словам хозяина,заехали на сто сказали две форсунки поменять,поменяли вообще перестала заводится,фильтр не меняли,прокачали открутив штуцер на форсунке.Сейчас попробывал с эфира завести,завелась секунд 20 поработала и заглохла,повторно заводится с эфира и глохнет.....................

 

диагностика показывает давление в рампе макс 440бар при прокрутке стартером

Ссылка на комментарий
1 час назад, s11a22n33 сказал:

две форсунки поменять,поменяли вообще перестала заводится,фильтр не меняли


Это странно. А когда была ревизия топливного бака и замена фильтров по пробегу?
Также интересует  работоспособность регулятора давления топлива, его состояние.
Качество солярки каково? Проверяли эти моменты?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, s11a22n33 сказал:

,заехали на сто сказали две форсунки поменять,поменяли вообще перестала заводится,

Нихуа читать не хотим !

Хоть после ремонта, хоть новую форсу поменял  -  надо соблюсти алгоритм ввода в эксплуатацию !!!

Выше я писАл что надо сделать ...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ratnik сказал:


Это странно. А когда была ревизия топливного бака и замена фильтров по пробегу?
Также интересует  работоспособность регулятора давления топлива, его состояние.
Качество солярки каково? Проверяли эти моменты?

до меня не знаю когда была ревизия,я снимал бак мусора там нет,фильтр как я понял сто лет не меняли.Регулятор давления как проверить?Снимал его визуально чист,подцепил к фишке,на ощуп и слух клапан срабатывает.Вот качество топлива,тут могу сказать что у нас боле менее топливо на роснефти,а эта машина заправляется в другом месте знач качество желает лучшего.......

 

1 час назад, Shapovalov сказал:

Нихуа читать не хотим !

Хоть после ремонта, хоть новую форсу поменял  -  надо соблюсти алгоритм ввода в эксплуатацию !!!

Выше я писАл что надо сделать ...

я так и сделал,один качал лягушку,а я крутил стартером,во время прокрутки лягушка была мягкая,вроде как схватывает но не заводится,заводится и глохнет только на быстром старте........

Ссылка на комментарий

Написано что в сервисе поменяли две форсунки и машина вообще перестала заводится. Собственно вопрос эти две форсунки новые (с ремонта) или из мусорки достали тряпкой обтёрли и засунули в мотор?

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Kia Bongo 3 D4CB(2.5L)
2 минуты назад, 34oleg сказал:

Написано что в сервисе поменяли две форсунки и машина вообще перестала заводится. Собственно вопрос эти две форсунки новые (с ремонта) или из мусорки достали тряпкой обтёрли и засунули в мотор?

в сервисе не меняли,а определили,поменял сам хозяин авто,покупал говорит новые.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, 34oleg сказал:

После запуска с эфиром машина сама работает 30сек без подпитки?

Вот и пользуйся моментом : разгазовывай и держи 3000 об до прогрева 72* (на подкачку ученика) .

Потом три раза газани до отсечки(в пол) и на ХХ поработать 5 мин.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Shapovalov сказал:

Вот и пользуйся моментом : разгазовывай и держи 3000 об до прогрева 72* .

Потом три раза газани до отсечки(в пол) и на ХХ поработать 5 мин.

Если там банальная непрокачка ,то да . Ну а если какая-то форсунка сливает давление то не поможет. Но в его случае нужно пробывать всё.

 

Был у меня случай с Наварой , на ходу запыхтела и сдохла. диагностика не чего не показывает. В итоге заклинила игла в распылителе в открытом состоянии и солярка струёй текла в цилиндр. Чтобы проверить какая форсунка сливает нужно по очереди глушить трубки высокого давления . Когда заглушишь трубку на плохой форсунке поднимется давление и двигатель запустится на трёх цилиндрах.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, 34oleg сказал:

Был у меня случай с Наварой , 

Там уж точно НЕ делфи и даже не Е-5  !!!

Делфи своеобразный продукт французских ЛГБТ .

Ссылка на комментарий

Да на делфи если фэрсы под висли то начинаются танцы с бубнами, в основном на саньенгах воевал с такой проблемой, когда клиент сам меняет фэрсы, но там маленько попроще  там регулятор постоянно закрытый с него фишку снимаю тогда в рейле высоким давлением их прошибает.либо на полероли дать поработать . Тут я не знаю прокатит так?

Ссылка на комментарий

Откуда там 390 бар на прокрутке?

И если завоздушены, волговский насос в помощь. 4 бара он давит. Прокачает однозначно.

added 0 минут later

Импульсы есть на форсунки?

added 3 минут later

Но как мне сказали ребята, когда я не мог запустить дастера, это грязь в топливной.

 

Делал подпор в обратку

Ссылка на комментарий
48 минут назад, s11a22n33 сказал:

Может кто нибудь подскажет сколько давление в рампе должно быть? Вроде говорят минимум 1000 бар.

Отдайте уже машину мастеру, пока на деньги не попали и совсем не угробили....! Понятий абсолютная ноль!

 

11 часов назад, 34oleg сказал:

Был у меня случай с Наварой , на ходу запыхтела и сдохла. диагностика не чего не показывает. В итоге заклинила игла в распылителе в открытом состоянии и солярка струёй текла в цилиндр. Чтобы проверить какая форсунка сливает нужно по очереди глушить трубки высокого давления . Когда заглушишь трубку на плохой форсунке поднимется давление и двигатель запустится на трёх цилиндрах.

Как это относится к теме? Или давайте все начнем здесь в этой теме свои небылицы рассказывать?

Закройте уже тему, так как тс абсолютно не прислушивается к рекомендациям и нет сдвига с мертвой точки. Нефиг начинать изучать дизеля начиная с е5...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...