Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

autoelectrik61

Mini Cooper S 2011 г 1.6 turbo

Recommended Posts

Всем привет. привезли Mini Cooper S бензинка. нет запуска.  насос в баке мертв. заменил. давление топлива 7 бар. нет высокого давления. датчик высокого давления при включении насоса в баке видит  бар. при запущеном моторе теже 7 бар. датчик проверил, от 0 до 7 бар показывает. значит скорее всего цел. тнвд значит тоже мертв. пробег всего 120 000км. не просто так же умер. фильтр со слов клиентки меняли во время. какие причины могут быть,. что вышли из строя оба насоса?

added 2 минут later

есть ли смысл снимать тнвд для осмотра, может что срезало. или нет такой болячки у них?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дату при прокруте можно кинуть на обозрение ? (если не секрет)

Ошибки при поступлении ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Shapovalov сказал:

Дату при прокруте можно кинуть на обозрение ? (если не секрет)

Ошибки при поступлении ?

дома уже, если очень нужно, могу скинуть затра.

ошибки при прокрутке не появляются. только после запуска. ошибка по высокому давлению

added 0 минут later

какие параметры нужны?

added 1 минута later

машина сейчас запускается после замены подкачивающего. но первый запуск еле еле. потом уже без проблем запускался мотор

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

если очень нужно,

:1confused:

У мотора буква с цифрами есть ? (код мотора)

1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

какие параметры нужны?

Топливную дату, чем смотрим ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Shapovalov сказал:

:1confused:

У мотора буква с цифрами есть ? (код мотора)

Топливную дату, чем смотрим ?

рейнголд

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на хх давление топлива в рампе 7 бар

added 2 минут later

по ошибке ведомая диагностика. проверяется насос в баке и датчик давления топлива. откручиваю трубку на тнвд, давление сбрасывается с 7 бар до 0. затем закручиваю.. насос накачивает 7 бар. далее запускаю двигатель, там те же 7 бар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление подкачивающего насоса в барах ?

Давление ТНВД в рампе в МПа ?

1.png

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да.

в рампе 0.67 - 0.7 МПа

added 2 минут later

в линии подачи в кПа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Манометр тройником не подключал у бака, или в моторном ?

1.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Shapovalov сказал:

Манометр тройником не подключал у бака, или в моторном ?

не, манометр не цеплял. предыдущий насос в баке мертв совсем. на столе проверял тоже. новый стоит оригинал. тесты ведь проходит по низкому давлению.

added 0 минут later

может конечно и рдт в другой половине умереть, но при включении насоса принудительно давление топлива в рампе становится 7 бар

Edited by autoelectrik61

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 МПа должно быть в рампе на прогретую и ХХ .

 

Какой мотор и кузов  - так и не сказал ?

Фильтр под днищем ? Или тут

1.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Shapovalov сказал:

20 МПа должно быть в рампе на прогретую и ХХ .

нееее. это бензинка же. 5 МПа на прогретую на хх

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

нееее. это бензинка же. 5 МПа на прогретую на хх

))) и я о бензинке !  2011 же года ?

В рейнголде пишет требуемое давление и в рампе, и в низком контуре подкачки.

 

Не путай с ВАГами !  )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Shapovalov сказал:

))) В рейнголде пишет требуемое давление и в рампе, и в низком контуре подкачки.

пишет))) на запуске если не ошибаюсь просит 100 бар в рампе

added 0 минут later

вопрос  другом))) почему оба насоса сдохли. или может клиент ездила на одном насосе в баке? свечи труба выхлопная  в черном бархате

added 1 минута later

может пока дрочили машину без топлива, уложили тнвд? может такое быть? на сухую можно его дрюкать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки при поступлении сюда ! И дату прокрутки.

Колоды не хватит на туза скидывать )

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок, завтра утром скину))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

иденты

 

385982822_.thumb.jpg.04235de1b12309cfe1d702ad13315277.jpg

added 0 минут later

давление подачи

 

1989155842_.thumb.jpg.cc882268c504ffdcb425b47f743f893b.jpg

added 2 минут later

давление на хх до появления ошибки. сразу как запустил работает секунд 10 без ошибки

 

1600388782_.thumb.jpg.a3aa54c831f31fa10a4237a9e854373a.jpg

added 2 минут later

давление после появления ошибки - аварийный режим

 

618670686_.thumb.jpg.b9a6bad37e6cdbccdc5518d95caf78f4.jpg

 

ну и сама ошибка

 

1316670846_.thumb.jpg.66b15562d8e0f568522d472eb3faed70.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно, посмотрю кузов R56 и мотор N18 .

1.png    6.png

 

 

2.png     3.png

 

 

4.png    5.png

 

7.png

 

1.png       2.png

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

насос мертв в моем случае))

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор похоже ер6. На ХХ давление по низкому 5 или 7 бар, на высоком 50 бар.

23 часа назад, autoelectrik61 сказал:

есть ли смысл снимать тнвд для осмотра

Нету. Только замена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...