Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Recommended Posts

Здравствуйте.Помогите в диагностике.Peugeot boxer 3 2010 vestion dcu 102.Проблема в следующем авто не заводится.Выявлено отсутствие импульса на форсунки,при прокрутке однократный появление сигнала 120в и все.Что было сделано ремонт блока управления т.к. попала вода,установлена прошивка под автопривязку  плюс без иммо.При обучение форсунки прописываются,топливный насос обучается, на следующем этапе авто не заводится обучение не выполняется.Давления топлива при прокрутке 450 мп.обороты 300,синхронизация тоже есть.Может кто знает что может быть?

Link to post
Share on other sites

ошибки  были P200-преобразователь напряжения,P0405-egr.После ремонта блока и замены егр эти ошибки отсутствуют.Появились ошибки по электронной загрузки форсунок и обучению тнвд, т.к. обучение не проходит.Изночально на авто менялся новый двигатель в сборе проехали  месяц  и больше не заводится со слов клиента.  

Link to post
Share on other sites
1 час назад, culs85 сказал:

установлена прошивка под автопривязку  плюс без иммо.

Вот кто кастрацией занимался - у того спросите почему обучение не проходит. А не проходит из-за переёбанного епрома.

added 1 минута later
1 час назад, culs85 сказал:

После ремонта блока

Тоже очень интересный момент....

Link to post
Share on other sites

Перед тем как ремонтировать родной блок, с  разбора привозили бу блок, его клонировали прошивка 896кб.С обоих не заводится.

Link to post
Share on other sites

Приезжали такие пепелаци, которым требовалось прописать и обучить форсы с дозатором. Подчеркиваю ПРИЕЗЖАЛИ!!! Сами на работающем двигателе. Не заводится не из-за не прописаных и не обученных форсунок и дозатора, эт точно. Солидарен с Боркасом, мож че с прогой сотворили? 

added 2 минут later

Пробуй завести на хотябы эфире, чтобы исключить неисправность ГРМ. 

Edited by alekseilisin
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, culs85 сказал:

На эфире двигатель работает.

 

Уже не плохо. Железо похоже не убитое. В дате показания адекватные? 

 

3 часа назад, culs85 сказал:

с  разбора привозили бу блок, его клонировали

При клонировании не должна требоваться прописка форсунок. Другие блоки не жалуются эбу двигателя? 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, culs85 сказал:

Давления топлива при прокрутке 450 мп.обороты 300,синхронизация тоже есть.

450 мп. - это что за единица измерения ? 

Если МПа  -  то 4500 бар перебор !

5 часов назад, culs85 сказал:

При обучение форсунки прописываются,топливный насос обучается, на следующем этапе авто не заводится обучение не выполняется.

Сначала делается обучение ТНВД и только потом запускается обучение форсов.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • DASHMASTER changed the title to Peugeot Boxer 3
11 часов назад, alekseilisin сказал:

Уже не плохо. Железо похоже не убитое. В дате показания адекватные? 

Железо новое.боксер.rar

 

11 часов назад, alekseilisin сказал:

При клонировании не должна требоваться прописка форсунок. Другие блоки не жалуются эбу двигателя? 

Другие блоки на блок двигателя не жалуются.

 

11 часов назад, Shapovalov сказал:

450 мп. - это что за единица измерения ? 

Если МПа  -  то 4500 бар перебор !

ошибся до 450 бар

 

11 часов назад, Shapovalov сказал:

Сначала делается обучение ТНВД и только потом запускается обучение форсов.

В диагбоксе при выполнении процедуры замена блока двигателя ,первым этапом производится прописка топливных форсунок далее тнвд.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, culs85 сказал:

процедуры замена блока двигателя ,первым этапом производится прописка топливных форсунок 

"Прописка" форсов - это НЕ обучение !

Мануал ввода в эксплуатацию топливной надо курить, чтоб каламбура избежать.

Link to post
Share on other sites

10.95v маловато,но это до зарядке акб.

После замены дпкв авто не завелось.На Дпкв должно быть 5v?

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, culs85 сказал:

На Дпкв должно быть 5v?

Не приходилось там измерять напругу. Но скорее всего если два провода на датчике то 5v не должно там быть а если три провода то должно. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...