Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

aebc

Показания ДК-1 при переходе на газ

Recommended Posts

Приветствую!
Шеви Нива 2011 г.в., Bosch 7.9.7+, ГБО Digitronic 3D-power EVO4, прошивка Паулюс 2-режимка е-2. У меня возникла проблема, показания ДК-1 при переходе на газ стали уходить в 0,01-0,03в и авто начинает работать не стабильно и показания расхода воздуха на ХХ поднимаются до 16кг, положение РХХ 35 шагов, время впрыска увеличивается с 1,3 до 2-2,1 мс, а при переключении на бензин снова приходят в норму 0,1-0,8в и 11,5-12кг. Это стало совсем не давно, до этого авто работал хорошо.
Подскажите, в каком направлении начинать поиск?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтры на редукторе и т.д. чистые? Давление в контуре по показаниям гбо?

Edited by borkas147

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтры чистые, давление какое имеете в виду, газа или нагрузку? Газ- 1,0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, aebc сказал:

фильтры чистые, давление какое имеете в виду, газа или нагрузку? Газ- 1,0

Аватар смени, соблюдай требования правил форума ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня пробовал убрать все фильтры и поставил МАР-сенсор со своей Газели, ситуация не изменилась. Добавлял давление газа до 1,5  мотор стал тяжело работать на ХХ, но показания датчика кислорода оставались так же 0,03в . Еще заметил, что после переключения на бензин, ДК не сразу приходит в себя, а секунд через 15-20 и то если погазовать.

 Не может это говорить о том, что умирает ДК? Вообще, ДК2 можно установить вместо ДК1? Нигде не могу найти про это инфу.

Edited by aebc

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, aebc сказал:

положение РХХ 35 шагов

а на бензине сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте ещё раз автокалибровку, накатайте карты, а дальше сделать коррекцию времени впрыска, затем уже коррекция по давлению газа и температуре. При переходе на газ показания ДК смотреть не сразу, минут через 2-3 и время впрыска. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, aebc сказал:

сегодня пробовал убрать все фильтры и поставил МАР-сенсор со своей Газели, ситуация не изменилась. Добавлял давление газа до 1,5  мотор стал тяжело работать на ХХ, но показания датчика кислорода оставались так же 0,03в . Еще заметил, что после переключения на бензин, ДК не сразу приходит в себя, а секунд через 15-20 и то если погазовать.

 Не может это говорить о том, что умирает ДК? Вообще, ДК2 можно установить вместо ДК1? Нигде не могу найти про это инфу.

добрый день, да ДК1 и ДК2 взаимозаменяемые , что касается показания лямбда зонда, я думаю у тебя реально бедная смесь.... по корекции лямбда зонда посмотри по диагностике, бензин у тебя будет в районе 1.000 , а на гбо у тебя уйдет в бедную смесь 1,250

сделай давление 1.3 запусти автокалибровку посмотри линия(регулировки газа(не карта)) между какими показателями будет если 1.2-1.6  то все нормально, далее берешь выделяешь всю линию и стрелкой верх(на клавиатуре) подымаешь вверх пока топливная коррекция не станет в районе 1,015-1,035 и должно стать всё в порядке 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, aebc сказал:

Подскажите, в каком направлении начинать поиск?

На диагностику надо ехать. ЕЛМом машины не чинятся.

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Bug-8 сказал:

На диагностику надо ехать. ЕЛМом машины не чинятся.

Откуда у него деньги на диагноста? Даже на бензин нет. Наставят эту хуйню и полощат потом мозги себе и окружающим. :78:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ЕЛМ к гбо не подключишь, ему про фому - он про ерёму

2 часа назад, aebc сказал:

пробовал убрать все фильтры и поставил МАР-сенсор со своей Газели, ситуация не изменилась.

А что , разьве должна была?

added 1 минута later
2 часа назад, aebc сказал:

 Не может это говорить о том, что умирает ДК? Вообще, ДК2 можно установить вместо ДК1?

Да заехай к диагносту,  на дк денег не жаль, а на диагноста.....?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, borkas147 сказал:

на дк денег не жаль, а на диагноста.....?

ДК это целый датчег! Датчег! Его в руках подержать можно!

А диагност кто? Это хуйло в гараже, который берёт деньги за нехуй. Нехуй диагноста в руках не ощутишь, значит и платить нехуй!

Елм с али в руках ощущается, значит денег стоит! Вот и нехуй у диагностов на форуме про всякую хуйню вопросы задавать!

Поэтому, пусть идёт ТС на сайт где елм купил и там вопросы задаёт, что за нахуй ихний прибор показывает, почему при замене датчега ихний прибор опять ту же хуйню показывает и главное, перед тем как задать вопрос, надо обязательно спросить:" Помнишь меня, я у тебя полгода назад елм купил?" А дальше по накатанной: "Слышь, я елм купил, а у меня тоже самое!"

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Bug-8 сказал:

"Слышь, я елм купил, а у меня тоже самое!"


Или: "жрать еще больше стало!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ratnik сказал:

"жрать еще больше стало!"

Больше это сколько?

А хуй его знает, раньше на пятихатку заправлялся хватало, а сей час не хватает.

На сколько не хватает?

Ну я еззжу три дня, раньше на три дня хватало, сейчас не хватает, лампочка загорается.

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bug-8 сказал:

Ну я еззжу три дня, раньше на три дня хватало, сейчас не хватает, лампочка загорается.


- "Так ты значит не магнат? Они денег на бензин не считают. Лошадь купи себе, раз авто содержать не можешь!"

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, всем спасибо, кто отозвался с умными и добрыми  советами, а не умничал, типа "Да откуда у него деньги на диагноста". Деньги есть, но хочется понять все самому для начала, а уже потом и заплатить не жалко. На форум люди приходят для поиска ответов на свои вопросы, а не выслушивать всякую х....ню. 

 Со своей проблемой разобрался сам, а было все банально, слетел штекер с датчика дросселя, соответственно эбу стало работать по другому алгоритму и беднило сильно газ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, ratnik сказал:


- "Так ты значит не магнат? Они денег на бензин не считают. Лошадь купи себе, раз авто содержать не можешь!"

Наоборот, газ ставят оооочччень богатые люди, у меня диагностика если газ стоит в два-три раза дороже, да и мотористам потом работа есть. Так, что скорее богатый владелец ставит газ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня три авто, все работают на пропане, все брал новыми, пробеги 470000, 289000 и 167000, газ ставил сам ГБО-4 на пробегах 20000 км, ни на одно двигатели не делались, масло не расходует да и, движки делаю сам, на тот случай , если сломается.

added 3 минут later

Тему можно закрывать, т.к. пошел уже флуд. Всем спасибо!!

Edited by aebc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...