Перейти к содержанию

тягу цилиндра сцепления Opel. Ford изитроник


elektron33

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, elektron33 сказал:

опеля и на самом деле 3, но это не бизнес из пяти заготовок 4 детали получились, одну запорол

 

А в цилиндр счелкает если вставлять под давлением??

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Казимир Алмазов сказал:

штука специфичная..

Эт точно. ЗА 4 рубаса не купил бы. Буквально вчера менял щетки ИУС у фьюжена с дурашифтом. Беда оказалась в том, что я не первый лез в этот узел, а кто-то уже туда лазил раньше. И предыдущий мудень херачил молотком в вал ротора электродвигателя не через керн, а прямо по валу, и малость расклепав его добился того, что подшипник расколол пластик посадочного места. Потом походу узел собрали и тачку быстренько продали. В итоге мне пришлось и шестерню снимать, и вот почти такой (тока пластмассовый) шток с пружиной снимать вместе с гидроузлом, только потом с полувынутого вала съемником стаскивать подшипник. Так вот когда я выстучал штифт из шестерни, пружина сыграла и сломался тот самый писюн Ф4мм, который двигает рамку датчика. ЗА рупь, я бы взял железяку, но за 4... нахуй. Тупо засверлился в пластик тройкой, нарезал резьбу 4-ку, намазал железную шпильку гелевым суперклеем и вкрутил. 

 

7 часов назад, Казимир Алмазов сказал:

в цилиндр счелкает если вставлять под давлением??

А там ещё и стопорная шайба за пружиной защелкнуться должна. 

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий

бывает на пополам ломается по месту посадки пыльника, тогда клей не поможет, за рубль вообще не интересно. А где на фото ты пыльник увидел?

added 3 минут later

стопорная шайба это в оригинале, там упор пружины пластик, а у меня дюраль( черное это оксидирование)

Ссылка на комментарий

Да мне показалось что эта черная хрень посередке и есть пыльник. Потом понял что это упор и внес изменения в свой пост. 

 

25 минут назад, elektron33 сказал:

за рубль вообще не интересно.

Да нормальная цена четыре, смотрю их и по пять с половиной продают. Там фирма которая и под подшипник опору продает на переделку, и шестерни латунные, и ГСЦ в сборе собственной конструкции. Цены мама не горюй. Но хуле, узел целиком менять - цена пол этой говняной машины. 
В общем я три дня вдвоем с механиком ебся, пришлось два раза снимать и ставить, т.к. первый раз механик ГЦС не защелкнул на штоке. Прокачивал давлением в бачок, потом нехитрая адаптация без сканера. За работу будем брать по среднему. 11 руб. 

 

Единственный косяк, механик решил что он у фирмачей которые ремонтом электродвигателей занимаются щетки поменяет. Пришлось ему к ним два раза гонять, ибо они поменяли так, что хер на место соберешь. Им же мудакам никто не сказал, что направляшки для щеток надо не разгибать сзади, а тупо вынуть из посадок. В общем хорошая работа. Мне понравилась. Жаль что клиент такой один:) 

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий

верхний подшипник там меняется намного проще, ту хрень которую продают не нужна, а цилиндры оригинальные восстанавливаются и работают, разработал технологию восстановления без склейки цилиндра

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, elektron33 сказал:

там меняется намного проще

Ну фиг его знает. У нас он уже внутрь пролазил почти без усилия, т.к. пластик был выломан. 

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на тягу цилиндра сцепления Opel. Ford изитроник
2 часа назад, Alex_23 сказал:

Охренеть,Андрей,ты поменял"ориентацию в работе"?

Теперь железных дел мастер?

Привет Михалыч, нет это хобби

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...