Jump to content
autoelectrik61

Лада калина 8кл 1.6

Recommended Posts

Всем привет. Машина после нескольких станций приехала к нам с жалобой- не греет печка. Что делали неизвестно. У нас ей поменяли печку, помпу, термостат. Не помогло. Отправили ко мне в бокс на диагностику. Я проверил её на газы тестером газов в системе охлаждения. Газы обнаружил. Отправил обратно в бокс ремонта. Там подняли головку, пробой под прокладкой. Шлифанули голову, замерли плоскость блока, собрали. Завели, печка не дует тёплым. Хозяйка забрала машину, нужно было передвигаться. После н. г. пригнала. Опять проверяю на газы, газы есть. Обратно в ремонт. Пробой между 2 и 3 и в водяную рубашку.Грешил мастер на некачественную прокладку. Опять снимал голову, искал может где есть трещина(с его слов, я не присутствуют при ремонте). Заменил прокладку на качественную (горьковскую). Собрал, запустил мотор, печка не греет.  Патрубок обрати с печки холодный. Смотрю опять на газы. Опять есть.

Снимать головку больше не хотят.

в детекторе газов я не сомневаюсь. Много уже им работал и ошибок не было. НО патрубки не дует. Система охлаждения герметична. Куда тогда деваются газы?

added 1 минута later

Перед включением вентилятора уровень охлаждающей жидкости поднимается с нижнего уровня до самого верха резко. По мере охлаждения медленно падает.

added 2 минут later

Если покачать патрубок печки, то печка начинает греть, но недолго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты совет чтоль просишь, что делать ?  Тут 2 варианта ..первый-помпу дополнительную поставить (Газелевскую )   Второй -ГБЦ проверить на наличие трещины . Без всяких опрессовок за 2500  )) Это развод лохов !! Снимаешь ГБЦ ..зачищаешь привалочную поверхность ...греешь поверхность паяльной лампой ...при прогреве остатки ОЖ в трещине начинают вскипать  и её видно невооружённым глазом . Тыкаешь клиента в неё носом и оправляешь в магаз за новой головкой ..всё!!

Edited by Olegas 19
  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Olegas 19 сказал:

Это развод лохов !!

Эт точно. Несколько раз было - после опрессовки ставили гбц, потом все равно меняли гбц. Счас на это не подписываемся. Видать, на стенде невозможно создать условия проверки гбц, близкие к действительному.

 

6 часов назад, autoelectrik61 сказал:

в детекторе газов я не сомневаюсь. Много уже им работал и ошибок не было. НО патрубки не дует. Система охлаждения герметична. Куда тогда деваются газы?

При открытии крышки - пшик есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Сэврик сказал:

Эт точно. Несколько раз было - после опрессовки ставили гбц, потом все равно меняли гбц. Счас на это не подписываемся. Видать, на стенде невозможно создать условия проверки гбц, близкие к действительному.

 

При открытии крышки - пшик есть?

Пшика нет.

После того, как уровень антифриза резко поднимается перед включением вентиляторов, затем медленно опускается, патрубки не то что дует, даже сжимается иногда.

 

Я моторы не чиню, просто интересно стало, почему не дует патрубки при наличии газов

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а там парового шланга нет на радиаторе печки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Пшика нет.

После того, как уровень антифриза резко поднимается перед включением вентиляторов, затем медленно опускается, патрубки не то что дует, даже сжимается иногда.

 

Я моторы не чиню, просто интересно стало, почему не дует патрубки при наличии газов

 

Газы точно идут в бачок? Визуально есть пузырьки? А крышку бачка проверил(сменил)? И воздух после заполнения системы выгнали? У калины это само собой не происходит зачастую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sab сказал:

а там парового шланга нет на радиаторе печки?

Честно, не знаю что за шланг. Посмотри сегодня.

added 1 минута later
1 минуту назад, igr сказал:

Газы точно идут в бачок? Визуально есть пузырьки? А крышку бачка проверил(сменил)? И воздух после заполнения системы выгнали? У калины это само собой не происходит зачастую.

Визуально пузырьков нет. Всё остальное сделано. Газы есть точно, детектор указывает на это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Визуально пузырьков нет. Всё остальное сделано. Газы есть точно, детектор указывает на это.

Даже если газы поступают в СО, то некоторое время после выгона воздуха(газов) печка должна греть нормально. Тем более говоришь, что визуально пузырей нет, значит поступление газов в СО незначительно, ....если оно вообще там имеется.

 

PS Газы выгонять на крутом склоне при прогретом двигателе и открытой крышке бачка на повышенных оборотах.

Edited by igr

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, igr сказал:

Даже если газы поступают в СО, то некоторое время после выгона воздуха(газов) печка должна греть нормально. Тем более говоришь, что визуально пузырей нет, значит поступление газов в СО незначительно, ....если оно вообще там имеется.

Да, так и есть. Некоторое время, пол минуты

added 1 минута later
4 минуты назад, igr сказал:

выгонять на крутом склоне

Мастер поднимал морду на подъемнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

Да, так и есть. Некоторое время, пол минуты

Тогда, учитывая предыдущие поднятия головы, только замена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, спасибо. Но машина ремонтироваться не будет скорее всего. В наличии газов я уверен. Мне просто интересно, почему не дует патрубки. В наличии гагов я уверен. Попробую вместо крышки закрыть наглухо бачок и посмотрю, может крышки гавно, сталкивался с этим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно на volvo xc дизельном на 170км ч выкидывало антифриз. Причём не всегда. Детектор показал газы. Сняли голову в ростове, ничего не нашли. В итоге трещина в гильзе сверху. Патрубки тоже не дуло, но Webasto завоздушивалась. Вот и интересно, если газы есть, то почему не дует патрубки? Ведь в камере сгорания давление намного выше, чем в системе охлаждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, autoelectrik61 сказал:

 почему не дует патрубки? Ведь в камере сгорания давление намного выше, чем в системе охлаждения.

Так и на пробитой прокладке не дует ..идёт в выхлоп  всегда практически . При трещине первый признак -  протраивание  на холодную ..по мере  прогрева пропадает ,буквально секунд через 20 . Ну и не такая там  и дыра получается при трещине , чтоб патрубки дуло ..малого количества газов достаточно  для  завоздушивания . 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...