Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Учитывая, что 25 пост пройден, а это по закону Гуеры открывает срач даже мимо темы, хочу рассказать по теме: МР7.0 отличный контроллер!

Сколько с ним сталкивался, всегда восхищался изяществу и красоте работы этого творения немеТСкого технического гения.

Всегда и всем говорю, что после того, как немцы огребли пиздюлей и от РККА и от генерала мороза под Сталинградом, они делают свои машины так, чтобы они запускались и ездили в любых условиях!

В ЭСУД могут быть неисправны ВСЕ датчики (для блогеров - не путать с ИМ!) кроме ДПКВ, все сразу или по очереди, не имеет значения, МР7.0 запустит двигатель и поедет! Он будет зажигать чек, исполнять провалы в определённых режимах, дёргаться, задирать обороты ХХ, но ОН запустит двигатель и поедет!

Бош 154 был сделан для встающей с колен страны и сильно напоминает песенку на детском утреннике, а МР7.0 делали для европы и немцы показали всё, на что способны, это уже симфония!

Главное не снимать клемму с АКБ и эта машина будет ездить вечно.

Ссылка на комментарий
В 09.01.2020 в 23:47, колт86 сказал:

Прошу совета! Так как зашел в тупик в поисках причин странного поведения ВАЗ 2112 с блоком Bosch 7.0  /  E-2  /  2111-1411020-40 ПО M7V03E65
 

После ремонта ДВС была запущена но во время прогрева порвался патрубок с антифризом в районе серой колодки инжектора. Машина тут же заглохла. Поменяли патрубок завели и не придав значения что двигатель работает грубо  выгнали его на улицу и оставили до утра. На улице - 15 . Утром уже не заводилась и просто заливались свечи бензином. Обратно в бокс и пол дня с бубном кое как завелась. Вообщем так повторялось несколько раз и за это время было проверено:

Давление топлива 2.8 - 3.0

Компрессия горячая и холодная 12.5/12.5/12.5/12.5 и 11.5/11.5/10.5/10.5

Проверены метки и шпонки

Произведена замена бензина

Заменен датчик коленвала и проверен сигнал ДПКВ

Полностью демонтировалось и проверялась коса ДВС ЭБУ

Устанавливались подменные форсунки б/у 

Заменен МЗ и проверено его питание на просадку, замерено напряжение ВН около 24 кВт (на всякий случай был проверен на другой машине)

Проверены свечи на пробой, но без давления

Заменены провода ВН 5.5/6.0/6.5/7.0 кОм

Проверен ДМРВ 1.02 - 1.04 (незначительно завышает, но пробовали подкидывать заведомо исправный)

Прошивался ЭБУ потом откатывался и чистился EPROM (После сброса адаптации чуть лучше работает но не долго)

Проверен ДК ( при прогреве 0.2 - 0.8 )

Произведена чистка дроселя.

Проверен подсос, не дымогенератором, просто заткнули рукой выпускной канал создав вакуум

Осмотрены впускные каналы эндоскопом

Пробовали крутить с двух АКБ подключая один к стартеру а второй к ЭБУ

Откидывались все датчики пытаясь понять зависимости, но влияния минимальные

ЭБУ был просмотрен под микроскопом на наличие микротрещин, там всё идеально даже на DIP

 

Потрачено уйма времени и нервов. Но воз и ныне там. Теплая запускается иногда с пол оборота иногда нужно покрутить но всё же запускается, иногда работает ровненько иногда протряхивает, когда прогреется едет нормально но если резко нажать газ получается глубокий провал с рывками, провалы проявляются под нагрузкой приходится немного крутить мотор.

 

Прикладываю отчет Сканматик для наглядности с несколькими запусками удачными и не удачными.200109_0059_Bosch MP7.0 E2.rar

 

IMG_20200105_224618.thumb.jpg.b844f7964687d759dddc074c3aaef44a.jpg

 

Остались под подозрением:

Форсунки - так как они небыли проверены должным образом

ЭБУ - так как все проделанные проверки не дали результата

Свечи - так как не были проверены должным образом

Выхлопная система - упустили эту проверку

 

Автомобиль пробыл на СТО почти два месяца, потом попал ко мне, мне хватило три дня, дальше стало страшно за свое психическое здоровье. Пока взят тайм аут что-бы подумать, поискать подменный ЭБУ.

Может кто уже встречал такую неисправность или имеет свое видение возможные причины вызывающие такое поведение автомобиля, прошу не проходить мимо и помочь хоть каким нибудь советом.

 

 

 


 

M7V03E65 это  8v

не  в этом суть.

Как бы вам сказать?

Завтра лучше чем сегодня.

 

 

Изменено пользователем cap
Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Bosch 7.0 E-2
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...