Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

суворов15

Fiat Ducato(244) Елабуга

Recommended Posts

2 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

Олег, привет!! там же напрямую от педали и мафа не будет зависеть. там турбина управляется давлением наддува))) или я не так понял)))

Народ там турбина не как не управляется!!!! В прежднем сервисе управление турбиной ликвидировали, турбина дует постоянно!

added 0 минут later
1 минуту назад, add24 сказал:

На дюралевой трубе, если смотреть на двигло, то справа - болт есть, по моему ближний, он сквозной - проверь затянут ли.

Ок!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

я так понимаю принцип работы такой турбины:  наддува нет, весь поток идет через горячую часть крыльчатки. чем больше наддув, тем сильнее открывается вестгейт, чтобы не получить передув. правильно?

added 2 минут later
6 минут назад, Олег Мастер сказал:

)))Привет! Турбина управляет давлением ... Изменяет, если точнее. Управляет ЭБУ . 

Нужны -Маф , цикловая , температура топлива (если есть) и ОЖ( жидкость)

она же чисто механическая

added 3 минут later

1484089.thumb.jpeg.eb47386f0e5ee2df6fd71445940bee2d.jpeg

Edited by autoelectrik61

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.12.2019 в 22:58, суворов15 сказал:

Народ там турбина не как не управляется!!!! В прежднем сервисе управление турбиной ликвидировали, турбина дует постоянно!

понятно, но как тогда исправная система наддува будет работать? будет передув, после того, как причину недодува устраните.

крыльчатка на перекос не идет? вращается легко?

 

суворов15 если машина после рукожопов, где было насрано герметиком и вы проверили впуск на герметичность, управление отключено, выхлоп не забит(а может), впуск не затруднен (а тоже возможно ), грм установлен правильно, датчик давления наддува исправен(в вашем случае подменен, но проверить было бы лучше)

 

то почему бы не осмотреть турбину? тем более за пару дней отремонтированная турбина при масляном голодании просто устанет

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, суворов15 сказал:

Народ там турбина не как не управляется!!!! В прежднем сервисе управление турбиной ликвидировали, турбина дует постоянно!

 

Нет там никакого управления. Это предотвращение скорейшего убийства турбины. 

 Давление во впуске зависит от состояния выпуска, самой турбы , нормальной компрессии, тоесть , что ДВС в фазах и исправен . 

Дайте цикловую в разных режимах , температуры, МАФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.12.2019 в 23:16, Олег Мастер сказал:

Нет там никакого управления. Это предотвращение скорейшего убийства турбины. 

 Давление во впуске зависит от состояния выпуска, самой турбы , нормальной компрессии, тоесть , что ДВС в фазах и исправен . 

Дайте цикловую в разных режимах , температуры, МАФ.

Да я все переделал и перепроверил сам после этих рукожопов! и ГРМ выставил как требуется!

added 0 минут later

Всё!!! Проблема решена!!!

 

 

  2 часа назад, autoelectrik61 сказал:

Не хватает топливного заряда. Кто то на форуме описывал.

Это на соседнем форуме или здесь , Петрович(СД). ))) 

Чем отличаются заявленные от заданных?

 Когда ЕГР  мотору жить помогал, тезка?

Всем привет! 

Ты был прав!

Датчик абсолютного давления, ушел из пределов регулирования, ошибки по нему не было потому как он работает, но  вышел из строя из за удара давления создавшегося в выпускном коллекторе в момент обрыва ремня ГРМ! 

Я ща поставил новый датчик и после нескольких перегазовок черный дым исчез!

Неисправность датчика создавала переобогащенную смесь топлива и как писал  autoelectrik61 из за низкого коэффициента сгорания топливной смеси, эффективность выхлопных газов была низкой, и турбина еле раскручивалась, клиента заставили отдать турбину в переборку, но проблема была не в турбине!  

 

Век живи, век учись! 

 

added 2 минут later

Всем огромное спасибо за участие! Жаль вы все далеко, а то бы пивка попили!

added 3 минут later

Блин не могу выложить фотки по этому ремонту, израсходовал лимит на вложения на этом ресурсе. 

 

В 24.12.2019 в 23:16, Олег Мастер сказал:

Нет там никакого управления. Это предотвращение скорейшего убийства турбины. 

 Давление во впуске зависит от состояния выпуска, самой турбы , нормальной компрессии, тоесть , что ДВС в фазах и исправен . 

Дайте цикловую в разных режимах , температуры, МАФ.

Я бы с удовольствием дал, но сори... блин... фото выложить не могу лимит исчерпан.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Давненько не заходил.Епопея с  татарским Дукато продолжается, турбину поменяли так сперва и не поняв почему разлетелась крыльчатка,  но вчера все выяснилось, вчера менял на этом авто свечи накала, так вот в третьем цилиндре одна свеча без половины наконечника, вот этот обломок наверно и убил турбину! не могу выложить фото, исчерпан лимит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

обратись к админу Александру Loader с траблой по вложениям картинок!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...