Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

суворов15

Fiat Ducato(244) Елабуга

Recommended Posts

Доброго времени суток! Притащили на днях Дукатик 2011г. 2.3 дизель турбо, простой без ЕГР и сажевого, история такая, в сервисе поставили контрактное двигло, при установке грм, поставили натяжной ролик со старого движка, машина поехала, без нареканий, но через два дня обрывает ремень, заклинило ролик натяжителя, сломало 4 рокера, все заменили, машина поехала, но стала дымить сажей при на сжатие на акселератор, через месяц мотор опять встал,  машину притащили ко мне, диагностика показала одну ошибку по датчику распред вала, в итоге был обрыв цепи распредвалов, все восстановил, мотор работает, на холостом ходу мотор работает ровно и выхлоп нормальный но как только даешь газ валит чёрный дым, Ошибок нет, Форсунки после ремонта, турбина также недавно ремонтировалась. Какое должно показывать давление турбина на 3000 оборотах?  У меня сканер показывает 1200 мБар это ведь мало должно быть 2 и выше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, суворов15 сказал:

У меня сканер показывает 1200 мБар это ведь мало должно быть 2 и выше?

А сколько показывает на не заведенном? ....0 или 1... Пишите уже какое это давление! А то может и есть уже 2.2 бар....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, суворов15 сказал:

Какое должно показывать давление турбина на 3000 оборотах?  У меня сканер показывает 1200 мБар это ведь мало должно быть 2 и выше?

турбина с управлением наддувом? клапан турбины подключен к впуску и управляется давлением наддува?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, autoelectrik61 сказал:

турбина с управлением наддувом? клапан турбины подключен к впуску и управляется давлением наддува?

нет клапан заглушен. турбина постоянно активна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда у меня 2 варианта))) либо  турбина не создает давление, либо оно куда то улетает

added 1 минута later

суворов15 

2 часа назад, danis11 сказал:

А сколько показывает на не заведенном? ....0 или 1...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.12.2019 в 14:44, danis11 сказал:

А сколько показывает на не заведенном? ....0 или 1... Пишите уже какое это давление! А то может и есть уже 2.2 бар....

Сканер показывает на 3000 оборотах 1200 мБар. Но ведь на этих оборотах на сколько я помню должно быть от 2 мБар до 2.7 мБар, поправьте меня если ошибаюсь. После первого обрыва ремня этот геморрой начался, я предполагаю что датчик абсолютного давления из за компрессионного удара в момент обрыва ремня вышел из строя, какие должны быть у него показатели на хх и на 3000 оборотах?   

added 2 минут later
В 24.12.2019 в 16:52, autoelectrik61 сказал:

ну тогда у меня 2 варианта))) либо  турбина не создает давление, либо оно куда то улетает

added 1 минута later

суворов15 

 

Не мерил, машина щас в рейсе, приедет через пару часов ко мне, тогда проверю и отпишусь.

 

на утечку я проверил все соединения и интеркулер тоже, утечек нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, суворов15 сказал:

на утечку я проверил все соединения и интеркулер тоже, утечек нет. 

ну тогда явно по турбине вопрос)))

либо выхлопных газов не хватает, чтобы раскрутить

либо с крыльчаткой холодной части проблема

либо перепускной клапан турбины прогорел или открыт

 

а звук то есть от турбины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этой машиной вообще длинней история, я в крации рассказал,  а так случился просто дур дом, у машины стуканул движок, хозяин машины купил контрактный и отогнал машину в ближайший автосервис, в сервисе как оказалось работали неадекваты, не знаю как но они умудрились ошибиться с метками грм и сломали рокера, потом они зачем то поставили старый ролик натяжителя грм который через пару дней успешно заклинил, после по рекламации они произвели ремонт и и зачем то сорвали резьбу на головке блока крепления кронштейнов форсунок, восстанавливая резьбу они пробили канал системы охлаждения, нарезая новую резьбу они не выровняли поверхность головки блока, вокруг отверстий образовались выпуклости, в итоге у них не прилегал блок распредвалов к головке блока, и они нечего иного не придумали как применить герметик, герметик забил масленые каналы выпускного распредвала, машина с этим всем работала какое то время, и встала, когда я вскрыл крышку цепи распредвалов там было все перемолото в труху, выпускной распред вал крутился с трудом, шла нагрузка на успокоитель, который в конце концов разлетелся и попал между звездочкой распреда и цепью. короче неадекваты!  мотор нормально отработал только два дня, что могли натворить эти уроды можно только догадываться, после их второго ремонта пошел черный дым на перегазовке.

added 1 минута later
36 минут назад, autoelectrik61 сказал:

ну тогда явно по турбине вопрос)))

либо выхлопных газов не хватает, чтобы раскрутить

либо с крыльчаткой холодной части проблема

либо перепускной клапан турбины прогорел или открыт

 

а звук то есть от турбины?

еле слышен. 

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос???? Как может не хватать выхлопных газов если не где на выхлопе не сечет? И еще кто может сказать какое должно быть давление турбины на выходе на елабуге?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, суворов15 сказал:

 Дукатик 2011г. 2.3 дизель турбо, простой без ЕГР и сажевого, 

Встречал такие с чёрными номерами(военные), там ЭБУ другой (а есть ли изменения в моторе ?).

Со слов вояки : заявлено 90 тыр моторесурса , полагаю из-за отсутствия ЕГР .

Форсунки обычные и по №.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Shapovalov сказал:

Встречал такие с чёрными номерами(военные), там ЭБУ другой (а есть ли изменения в моторе ?).

Со слов вояки : заявлено 90 тыр моторесурса , полагаю из-за отсутствия ЕГР .

Форсунки обычные и по №.

 

сейчас мотор  стоит контрактный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, суворов15 сказал:

Вопрос???? Как может не хватать выхлопных газов если не где на выхлопе не сечет?

Не хватает топливного заряда. Кто то на форуме описывал.

added 1 минута later

Но думаю тут проще, турбине пипец. Клинит.  Герметик попал в масляный канал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.12.2019 в 20:30, autoelectrik61 сказал:

Не хватает топливного заряда. Кто то на форуме описывал.

Это на соседнем форуме или здесь , Петрович(СД). ))) 

Чем отличаются заявенные от заданных?

 Когда ЕГР  мотору жить помогал, тезка?

Всем привет! 

 

Моторы бешенные . Компрессия больше 40. Фазы несложно проверяются , штифты. Здорово влияет на работу ДВС расходомер. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Олег Мастер сказал:

Моторы бешенные . Компрессия больше 40. Фазы несложно проверяются , штифты. Здорово влияет на работу ДВС расходомер. 

На Дукато Елабуга 2.3л. компрессия в цилиндрах 40 атмосфер????:76:!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага . На моем  " японском" компрессометре  после ентой елабуги  клапан не держит. 

Можете попробовать измерить. ))

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане! Кто нибудь мне может подсказать чисто  по фиат дукато завода елабуга, какое должно быть давление турбины на 2100 - 2700 оборотах? Машина сейчас у меня в цеху. 

added 1 минута later

Показания по датчику абсолютного давления через скан.

 

Короче я в цеху, ща меняю датчик давления турбины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опрессовку впускного тракта сделай для начала.

Edited by add24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разное, как и на всех машинах. Зависит от нагрузки, тоесть от показаний Мафа и педальки газа. В ланче, например, есть показания заданных параметров и реальных. Тоесть , когда спрашивали Вас какое давление дата кажет на незаведенном ДВС - 0 или 1. Это для того , что бы Вам подсказать цифры. А зависят они от того чем Вы сканируете и какие показания в дате. Если измерить механическим манометром, то больше 1.7 в своей практике не видел. Если снимаете показания сканером , то скрины в студию во всех режимах , в том чисе "цикловую"

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, add24 сказал:

Опрессовку впускного тракта сделай для начала.

сделал еще вчера!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, суворов15 сказал:

Короче я в цеху, ща меняю датчик давления турбины.

а манометром то сколько давление? почему сразу датчик менять

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Олег Мастер сказал:

Разное, как и на всех машинах. Зависит от нагрузки, тоесть от показаний Мафа и педальки газа. В ланче, например, есть показания заданных параметров и реальных. Тоесть , когда спрашивали Вас какое давление дата кажет на незаведенном ДВС - 0 или 1. Это для того , что бы Вам подсказать цифры. А зависят они от того чем Вы сканируете и какие показания в дате. Если измерить механическим манометром, то больше 1.7 в своей практике не видел. Если снимаете показания сканером , то скрины в студию во всех режимах , в том чисе "цикловую"

ща сделаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Олег Мастер сказал:

тоесть от показаний Мафа и педальки газа.

Олег, привет!! там же напрямую от педали и мафа не будет зависеть. там турбина управляется давлением наддува))) или я не так понял)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

а манометром то сколько давление? почему сразу датчик менять

манометр дал на прокат. так что только комп! у меня датчик новый в упаковке есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

)))Привет! Турбина управляет давлением ... Изменяет, если точнее. Управляет ЭБУ . 

Нужны -Маф , цикловая , температура топлива (если есть) и ОЖ( жидкость)

Edited by Олег Мастер

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дюралевой трубе, если смотреть на двигло, то справа - болт есть, по моему ближний, он сквозной - проверь затянут ли.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...