Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Sign in to follow this  
Нежданчик

Микас 7.1 инжектор змз 406 соболь

Recommended Posts

Мозги стоят 40522.  Евро 0 без адсорбера и ДК

Проблема - Высокие обороты на ХХ (1050-1100об/мин)

при резком открытии дросселя прострелы в глушитель на ХХ (на ходу нет) вв провода и свечи новые

На холодном запуске троит сильно секунд пять-десять, потом обороты задирает в районе 2000 в минуту, долго ложатся на холостые (в районе 10 минут потихоньку падают)

скрины со сканматика прилагаю, первые 6 на холостых, следующие шесть на 2000 об/мин, все на прогретой.

Screenshot_20191223-195608.png

Screenshot_20191223-195635.png

Screenshot_20191223-195649.png

Screenshot_20191223-195658.png

Screenshot_20191223-195711.png

Screenshot_20191223-195723.png

Screenshot_20191223-195819.png

Screenshot_20191223-195825.png

Screenshot_20191223-195832.png

Screenshot_20191223-195839.png

Screenshot_20191223-195847.png

Screenshot_20191223-195854.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

И нахрена здесь столько скриншотов?. 

 Включаем мозг. 

 Из нетипичного. Это расход 19 при температуре 93. 

 Случаи бывают разные. Соатэ-дмрв -фазы. 

 Берем комплект инструмента и в перед с проверками. Последнее сюда фото по лекалам. Предпоследнее меняем калибры на 116 и подкидываем. Первое точно микас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по описанию, предполагаю - подсос воздуха.

Проверить трубочку на регулятор давления топлива.

Патрубок под РХХ, бывает рвётся.

Если заводская, обычно трескается трубка на вентиляцию картерных газов  (тонкая трубка).

Если 405, под РХХ на металлической трубке штуцер на адсорбер, бывает рвётся или слетает заглушка.

Может открутиться заслонка в дросселе.

Для начала проверьте эти моменты.

Чуть не забыл, проверить РХХ. Может, от грязи не шевелится почти. Сколько зазор на обесточенном.

Edited by no_drink
Добавил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чем здесь подсос? Где логика? Воздух идет в обход дмрв и в параметрах дмрв выдает больше норматива? )) бросайте пить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, KROLUH сказал:

При чем здесь подсос? Где логика? Воздух идет в обход дмрв и в параметрах дмрв выдает больше норматива? )) бросайте пить. 

Да нет там логики. Сорвали трубочку с РДТ, мотор колбасит, дык мозг начинает ещё РДВ открывать и давать воздуха до усрачки. Первый раз что ле с таким гамном сталкиваемси? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А топикстартеру вот что сказать? Ты наебенил скринов и думаешь нам интересно все их листать? Нахуя нам время  с момента запуска, нахера время с последней остановки двигателя, суммарное число оборотов колена. Ты хоть знаешь на кой хуй ваще все эти индексы режимных точек и прочая поебень, которую ты выложил? Я вот например нихера не понимаю, что такое абсолютное давление во впускном коллекторе, если на твоем соболе МАФ. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала откатится на сток,предполагаю маска затерта,потом даление и т.д

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсос воздуха, очень похоже, плюс наверняка износ дросселя.

В исполнительных механизмах поставь РДВ в ноль и смотри глохнет или нет.

Если не заглох - ищи перетечки и подсосы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассоглование оборотов -2

Значит нет признака ХХ

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Demon сказал:

подсос воздуха...

В исполнительных механизмах поставь РДВ в ноль и смотри глохнет или нет.

Нафига? Это сложно и требует понимания. 

Сперва ДМРВ отключается. Потом клешней глушица заслонка. Если тачка не заглохла - подсос. Если заглохла, то тут два путЯ)))) ...Так же клешней, путем передавливания шланга или иным способом душица байпас... Ну и т.д. Это Гадзилла, ей сканер нужен тока что бы водятелов от необдуманных действий отгонять:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...