Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Sign in to follow this  
Сэврик

Уаз Фермер 2014г 2.7л

Recommended Posts

  воздух  37 кг/ч,  MAP 68 kPa , мультипликатив 0.76  смотрим ГРМ,  демфер.  Был такой УАЗ, цепь неправельно установили.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yegres сказал:

Кстати да.. На УАЗах что угодно может стоять.

Но судя по году выпуска,указанного Сэвриком,там ДМРВ..

 

1 час назад, aleks_sm сказал:

Может он дф не нашол? Что то не припоминаю этих моторов без дф.

Начиная с конца 13 года на УАЗах стоит М(Е)17.9.71. Он без ДФ. А на ДАД они перешли ещё в 12.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Сэврик сказал:

Смущает, вот и выложил, но на ХХ работает без протроев, но волнами, быстро "гавкает".

200% сбиты фазы ГРМ! При чем зуба на 2-3, когда на 1, он только в раскачку работает, но параметры более-менее в норме, а тут ой!

Edited by garintun

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, borkas147 сказал:

Что это за херня? Он неравномерно вращается ?  Ищи проблему по железу....

Снимо6к.GIF

 

Screenshot_10.png

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Сэврик сказал:

 

Screenshot_10.png

Это тока маленькое начало, болшого конца...

Edited by aleks_sm
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да понял уже. Будем разбирать перед двигла. Отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сэврик сказал:

Да понял уже. Будем разбирать перед двигла. Отпишусь.

Если цепи однорядные как на фордах и фольксвагенах... 

Лучше заменить на двухрядные. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На УАЗах с ЗМЗ замена цепи ГРМ весьма доставляет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, aleks_sm сказал:

Если цепи однорядные как на фордах и фольксвагенах... 

Лучше заменить на двухрядные. 

Что на сегодняшний день из комплектов грм более-менее пригодно ? (какая фирма) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yegres сказал:

На УАЗах с ЗМЗ замена цепи ГРМ весьма доставляет...

Осмелюсь предположить что "доставляет большой доход"... За замену .... Кстати за замену грм со снятием поддона кто сколько берёт за эту ёбанку в припляску ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, borkas147 сказал:

Осмелюсь предположить что "доставляет большой доход"... За замену .... Кстати за замену грм со снятием поддона кто сколько берёт за эту ёбанку в припляску ?

Я беру 8 000 ..по качеству считаю лучше всех ,,золотая серия ,, 406390662501 Пробовал ставить разрезные -часто проворачивает . Эти падлы ступицу на одном станке точат,венец-на другом ...градус  конусов разный . Основная проблема это ступицу  на которую демпфер устанавливается (прикручивается ) на коленвал насадить . Боже упаси стучать по ней ..паяльной лампой нагреваю и по быстрому на КВ  насаживаю ..в брезентовых верхонках . Все болты  ГРМ  на анаэробный герметик  резьбы - обязательно ...с предварительным обезжириванием .  Да ..и не надо поддон опять садить на герметик ..есть в продаже  прокладки  металлорезиновые . Кстати на днях поднял крышку  на новом Патриоте 2019 гв -двухрядка !!

Edited by Olegas 19
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Olegas 19 сказал:

Боже упаси стучать по ней ..паяльной лампой нагреваю и по быстрому на КВ  насаживаю ..в брезентовых верхонках 

А не проще притянуть болтом с помощью гайковерта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, sh_alexsey сказал:

А не проще притянуть болтом с помощью гайковерта?

Раз попробовал -резьбу срывает  в КВ . Надо греть . Потом да ..маленько дотянуть до конца болтом 

 

Edited by Olegas 19

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сэврик ..натяжители лучше механические -,,Богатырь ,.  Говно конченное все эти ,,Ракеты ,, 

1418060969_53e8.jpg

Edited by Olegas 19
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, borkas147 сказал:

Осмелюсь предположить что "доставляет большой доход"... За замену .... Кстати за замену грм со снятием поддона кто сколько берёт за эту ёбанку в припляску ?

Осмелюсь доложить,что тому,кто придумал ЗМЗ в УАЗы засовывать надо выдать премию от Рэйнджоверов..

 По степени ремонтопригодности.

 Инженеров УАЗа самих заставить любые простейшие операции на этом моторе делать самим..

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Olegas 19 сказал:

Кстати на днях поднял крышку  на новом Патриоте 2019 гв -двухрядка !!

Затрахались паходу по гарантии цепи менять....

Хотя там в основном звездочки летят.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыли, исправили. Появилось разрежение. Давление топлива с подсоединённым вакуумом на ХХ 2.5бар, газуешь - 2.9бар. На ХХ работает норм, тянет норм. Из ошибок иногда появляется P0351 Пока отдали, приедет, если что не так.

Всем спасибо. Тему можно закрыть.

Screenshot_11.png

Edited by Сэврик

Share this post


Link to post
Share on other sites

а со шкивом что решили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же говорил 2-3 зуба:19:
Натяжитель поменяли, надеюсь...

Edited by garintun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто с организации. Оплату по безналу не берем. Поэтому их мастер платил со своих. Сделали по минимуму. Список запчастей у него, сказал - как деньги появятся, приедет.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, yegres сказал:

Осмелюсь доложить,что тому,кто придумал ЗМЗ в УАЗы засовывать надо выдать премию от Рэйнджоверов..

 По степени ремонтопригодности.

 Инженеров УАЗа самих заставить любые простейшие операции на этом моторе делать самим..

Зря так, в принципе ремонтопригоден даже в полевых условиях, сам лично менял ГРМ в боксе без подъемника и ямы, правда словом из 3 букв конструктора покрыл не раз, в частности из-за того чтоб окрутить поддон нужно откручивать выпускной коллектор........остальное в принципе норм, места под капотом предостаточно для манипуляций....

added 1 минута later

К стати поизвел после этого небольшие улучшения конструкции к чертям выкинул хомут который крепит выпускной коллектор к двигателю..... 

added 2 минут later

теперь открутить поддон можно без снятия коллектора

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, sh_alexsey сказал:

Зря так, в принципе ремонтопригоден даже в полевых условиях, сам лично менял ГРМ в боксе без подъемника и ямы, правда словом из 3 букв конструктора покрыл не раз, в частности из-за того чтоб окрутить поддон нужно откручивать выпускной коллектор........остальное в принципе норм, места под капотом предостаточно для манипуляций....

added 1 минута later

К стати поизвел после этого небольшие улучшения конструкции к чертям выкинул хомут который крепит выпускной коллектор к двигателю..... 

added 2 минут later

теперь открутить поддон можно без снятия коллектора

Да в принципе, если б они не экспеиементировали с грм.... Это и не потребывалось  бы...

Знаю лично Соболь 2008 года выпуска. ездит практически каждый день , пробег далеко за 350 тыщь км... В движок ни разу по механике не лазили...

Форсы менял, после удачной заправки , косу менял из за того , что перр одически тупила... Но в мотор ни разу не лазили....

Еще Хантер был на постоянном обслуживании... Один из первых с 409 мотором... С электрическими стеклоподъёмниками... использовался для охоты.... Нихрена там смотором ничего не было. Хотя бензо насос менял после каждого весеннего сезона...  Ну не может насос работать на воде и песке.... А охотнички ездили так , что вода через заливные горолвины туда попадала...

В целом мотор надежный и безпроблемный.  За исключением грм... 

Еслиб они додумались и его сделали ременным.... Этот мотор , бы стал не убиваемым и простым в обслуживании , как старый фольксвагеновский восьмиклапанник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чюр тебя. Ременной мотор. А как денег на выставлении грм зарабатывать?))

 Ляпнеш чего не подумаши. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...