Перейти к содержанию

VW Golf 4 2004, 1.9PD мотор ASZ


danis11

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, danis11 сказал:

а схемку


Дык, эти схемки все из дилерских  мануалов. Затем отследил по номерам контактов.

Далее - пропаял гребенку на плате, подозрительной показалась. Типа как в панели приборов в FF2.

Данис, если у тебя сомнения в блоке есть, то ты же можешь в сторону его входа мультиметром встать

и попытаться сам разъем ЭБУ пошевелить. Может, что и прояснишь без разбора. Но переполюсовку тоже сделай,

то есть два измерения пусть будут.
 

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, ratnik сказал:

danis11, не ищи лёгких путей и тяжелые тебя минуют!

Не ищу - пропоял, отследил (аш до драйвера вызвонил)... не помогло. Иногда живет своей жизню даже при отсоединенных форсунках при прокрутке. "Глазики" были у штырей форсунок на плате. Будем искать подмену...

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Сэврик сказал:

Китайский знаешь?

Сэврик , обижаешь, естественно знаю! Кто же в наши дни китайского не знает. )))

36 минут назад, Сэврик сказал:

Что за эбу?

На них в этих годах только EDC15+ и ставились. Кажись после перепайки еще хуже стало... ((( Короче - финиш...

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, danis11 сказал:

... ((( Короче - финиш...

Не паникуй, что конкретно "в тумане" ?

Там 4 провода на каждую форсу и минус в косе общий, обжимками слабый .

Разъём круглый проверял, что из ГБЦ торчит ?

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Только что, Shapovalov сказал:

Не паникуй, что конкретно "в тумане" ?

Олег, абсолютно нет повода для паники. )))

Финиш я сказал, что без подмены продолжения не будет.

3 минуты назад, Shapovalov сказал:

Там 4 провода на каждую форсу и минус в косе общий, обжимками слабый .

Еще до темы был перепаян.

4 минуты назад, Shapovalov сказал:

Разъём круглый проверял, что из ГБЦ торчит ?

Сухой и чистый. Этот разъем я проверяю на всех машинках с этими движками без исключения, приезжающих ко мне на ремонт... автоматом.

Ссылка на комментарий
В 16.12.2019 в 23:13, Shapovalov сказал:

Там задний сальник и есть маркер датчика КВ !

2.jpg

Там задний сальник не маркер! Сальник отдельно а маркер напрессовывается на хвостовик коленвала. Ко мне притягивали с таким мотором Кадди и гольфа с незаводом. Оба раза после замены заднего сальника. Кстати приблуда на фото это как раз для того чтоб точно сориентировать маркер на хвостовике. Оба раза он был выставлен не правильно. Встречал мареры двух типов . Первый как на рисунке с зубьями ,второй типа намагниченного сектора  абс в подшипниках .  У этих моторов беда, тефлоновый сальник выжирает в хвостовике канаву и люди меняют по несколько раз сальники. Может маркер неправильно поставили?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, gradim7 сказал:

Может маркер неправильно поставили?

Согласись, что был бы поставлен маркер не правильно, это мы бы увидели на осциле и по диагнозе. Тем более ребята вчера ремень поменяли по феншую при мне с приблудами. Как и говорилось, даже 4-4 дата встала в 0 - 0.6. Пока на механику не грешу, тем более напрягает ошибка по внутренней неисправности...

Ссылка на комментарий

danis11 , экранированный воздушкой не долго кинуть, чем эбу искать. Причину не устранишь, так хоть следствие устранишь, посмотреть - что будет. Поиграться полюсовкой, помнишь как долго мучался с сюрфом? Ведь неизвестно, что заложил производитель при инверсном сигнале?

Ссылка на комментарий

Там вроде и так идет экранированный. Правда экран там не на массе, а к одному выходу катушки подсоединен. Пошёл вчера по пути TSB по этой ошибке на двиглах BUW - отсоединил экран от вывода датчика и перекинул на массу датчиков эбу.... по ощущениям вроде при заводке стало еще хуже... трудно определить, но лучше точно не стало.

Ссылка на комментарий

  

2 часа назад, Сэврик сказал:

экранированный воздушкой не долго кинуть, чем эбу искать. Причину не устранишь, так хоть следствие устранишь, посмотреть - что будет. Поиграться полюсовкой, помнишь как долго мучался с сюрфом? Ведь неизвестно, что заложил производитель при инверсном сигнале?

Кинул..., без изменений. Меняя полярность двиг запускается, но 4-4 сдвигается на 3* - один маркерный зуб. Все чаще и чаще после вскрытия выбивает ошибку 16989 - internal control module, P0605- 35-00 ROM error. Вот не знаю списывать на софт, или на железо... Одисом так и необзавелся для обновы проши...))))

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Shapovalov сказал:

Форсы не регулировал ?

Ты имеешь ввиду коленвал распредвал? Так он после смены ремня и так стоит 0 - 0.6 по 4-4.

А если плунжера, то - нет. Ты же знаешь, что эти карабельные движки не очень мне...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
1 час назад, danis11 сказал:

Ты же знаешь, что эти карабельные движки не очень мне...

Это не морской мотор, ты наверно со Stayer перепутал(там да, ужас возьни !)))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий

Ребята.... еп ее в...!!!! Причина помехи была..... в самом датчике кв!!!!!! Поставил б/у и помеха исчезла сама собой.... Этот FAE заеп мея уже давно, но другого на месте не оказалось на момент покупки... Ну что тут сказать еще!

added 1 минута later

Shapovalov Олег, коррекция -0.35 это много для этой форсы? Слышен как бы притормаживание по одному цилиндру...

Скинь в личку , если не трудно, процедуру регулировки плунжеров... Завал с работой, а еще день преп на гребаном датчике.

Изменено пользователем danis11
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Shapovalov сказал:

Нормально !

Для флага ошибки - предел 2.6  !!!

Плунжеры есть необходимость регулировать при такой коррекции, или коррекция показатель не зависимый от хода плунжера?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, danis11 сказал:

Плунжеры есть необходимость регулировать при такой коррекции, или коррекция показатель не зависимый от хода плунжера?

При такой коррекции не надо, а вообще при замене ГРМ всегда регулировал.

Тут найдёшь кучу вариантов https://www.google.com/search?q=1.9+tdi+pd+регулировка+насос-форсунок&source=lnms&sa=X&ved=0ahUKEwj22oaR9L7mAhXvtYsKHY49D0UQ_AUIDSgA&biw=1366&bih=625&dpr=1

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий

Помеха по дпкв ушла, но незаводка с ошибкой по недостоверному сигналу дпкв осталась... оооооочень редко, но выскакивает даже на подменном эбу моторника. Если с "новым" датчком соотношение заводки/незаводки было где то 50%, то с б/у датчиком 80%. При этом в момент незаводки тахометр подпрыгнул до 2000 об/мин. Да и когда заводится бывает с пол тыка, а бывает с трехсекундной прокруткой (это инфа тоже на подменном эбу). Блин.... исследования продолжаются...

Ссылка на комментарий

Пробуй распаковать косу и провода ДПКВ отделить от других проводов .

На рено логане недаво боролся с таким траблом ... машина примерно так же глючила и ещё не развивала обороты .. сделал эту процедуру и клиент после полугодней такой ездой  ... отзвонился и сказал больше такого паралича замечено не было ..)

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...