Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Recommended Posts

приветствую всех зашедших. купил данный авто себе. заводился только с эфира,топливка делфи .выявил 2 форсы,поменял клапана. начал заводится ,но после 3000оборотов пищал и загорался стоп. поменял остальные,пищать перестал,приборка ничего не показывает ,но ошибка DF053 так же выскакивает если газнуть,ну и после трех тыс вяло разгоняется,и до кучи начал иногда глохнуть если пускать в накат.   куда дальше копать? регулятор,насос? как узнать что именно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогрей(на ~2750 об) и запусти несколько раз тест на утечку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поехал купил капельницы,проверил на слив форсы,все гут.покатался,ошибки пока нет. испугался походу..

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, alexvrn44 сказал:

поехал купил капельницы,

"Капельницы" зачем ?  )))

"Тест на утечку" - это спец.функция в сканере !

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно узнать какой принцип этого теста ? как эбу узнает какая форса течет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в своем сканере я не нашел тест такой

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, jenyjeny сказал:

а можно узнать какой принцип этого теста ? 

На корейцах постоянно пользую ! Кроме самой утечки, он ввод в эксплуатации форсов делает.

Этот тест только для Делфи системы впрыска.

 

36 минут назад, jenyjeny сказал:

 как эбу узнает какая форса течет ?

По форме теста(киа, хундай) , четыре параметра рисует и сам поднимает нужные обороты и давление теста.

Г-скан на фордах, рено, пежо и ситроене пишет отчёт.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, alexvrn44 сказал:

в своем сканере я не нашел тест такой

В свое это в каком? На реньках даже в лаунче есть тест баланса форсунок.

Вряд ли из за форсов глохнуть будет. Глянь на сколько высокая давка прыгает на холостых.

Edited by danis11

Share this post


Link to post
Share on other sites

была еще df 038 ,заново прописал заново форсы.вроде ушла,глохнуть перестала.утром завелась четко.наблюдаем дальше. на сколько вобще критично после замены мультиклапанов  не присваивать новый код?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если клапана оригинальные, то и код нахрен не нужен.

Всё будет нормально, даже не парься !

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...