Перейти к содержанию

Лада приора 1.6 16 кл. bosch 7.9.7


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

Рампа без обратки. Не на быстросъемах. Закручивается. Переходника не было такого, сегодня сделал.

Давление я много раз перемерял. Сегодня на других авто мерил, все четко

added 0 минут later

У пеня проблема на месте была, зачем ехать куда

Если трубка помята, то и производительность насоса будет меньше, давление покажет 3.8 бар, но напора бенза не будет. В преть купи манометр с обраткой,  (там на обратке краник стоит), кроме давления можно проверить и поток, напор топлива. 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, ratnik сказал:


 

added 0 минут later


Здорово моют авто у вас на мойке, до вмятин на топливных трубках! :)

И как всегда, клиент - я ничего не трогал. Машина долго стояла, потом помыл и началась проблема)))

вот только я не пойму, почему давление не падало, а при попарно параллельном упало, тупо не хватало производительности из за уменьшенного сечения трубки?

Ссылка на комментарий
11 минут назад, autoelectrik61 сказал:

почему давление не падало, а при попарно параллельном упало, тупо не хватало производительности из за уменьшенного сечения трубки?

Странно, однако)).  Как бы там не было, порция топлива на цикл почти одно и то же , что на параллельном, что на фазированном, там не так уж существенная разница должна быть, если только чуть-чуть.  Но главное нашел причину, молодец))

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий
29 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Рампа без обратки. Не на быстросъемах. Закручивается. Переходника не было такого, сегодня сделал.

Давление я много раз перемерял. Сегодня на других авто мерил, все четко

added 0 минут later

 

с другого конца этого шланга быстросъем. Надевается на магистральную трубку.

Ссылка на комментарий

Я тоже несколько раз попадал из за  своей излишней самоуверенности, тоже померил давку и манометр на полку, мол чтоб не мешался, а давление оно коварные сюрпризы преподносит нередко....

Ссылка на комментарий
15 часов назад, autoelectrik61 сказал:

 

вот только я не пойму, почему давление не падало, а при попарно параллельном упало, тупо не хватало производительности из за уменьшенного сечения трубки?

Эбу 7.9.7+, не будет там попарнопараллельного, заводка будет дольше - эбу вычислит фазу.  Неувязка тут. 

Ссылка на комментарий

невычислит. если запустится без дф то в попарном. если запустится с дф и потом дф отвалится то останется в фазированом.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, nerd сказал:

странно  как то все

ведь ранее писал что явное переобогащение 

а тут наоборот просадка по топливу

Ничего странного. Просто человек с газиком не работал. Ну воняет и воняет, подумал что богатит, а тут несгоревшее из за переобеднения топливо так воняет . СН прет... А по логам , там было обеднение. 

Все приходит с опытом. Кто то относительную компресси тока мотортестром смотрит. Кто то по прокрутке стартером уже слышит , что где то компрессии нет... 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Диагност-непрофи сказал:

Эбу 7.9.7+, не будет там попарнопараллельного, заводка будет дольше - эбу вычислит фазу.  Неувязка тут. 

Не раз заводил восьмиклапанники на шестнадцати клапанных мозгах  конкретно на боше. Отключив датчик фаз. Если бы перешол на фазированный , то затроило бы по катушкам.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

6 страниц ремонта приоры, а я потом гадаю откуда клиенты знают почти всю поднаготную возможных проблем, Толяна(saprвозвращайте, быстрее дело пошло-бы, и клиенты меньше-бы знали

Ссылка на комментарий

чуть оторвали с машиной,продолжу, темы по демпингу всплывают все чаще и чаще, началось это уже давно, но с каждым годом все хуже, мы сами учим потенциальных клиентов ремонтировать машины и лишаем себя лишнего заработка, может правда какой-нибудь закрытый раздел для таких нюансов создать, чтоб скрыть информацию по ремонту, в будущем легче точно не будет, как многие уверяют, отсеются может-быть любители халявы вроде ЕЛМшников и КЕССоводов, но клиентов по идее должно быть больше, машины покупают даже неимущие и им нежелательно знать всю информацию, даже бедный от 300 рублей до конца не обнищает при ремонте, а нам или вам лишнее вложение в семейный бюджет не помешает

Ссылка на комментарий
9 часов назад, dil73 сказал:

чуть оторвали с машиной,продолжу, темы по демпингу всплывают все чаще и чаще, началось это уже давно, но с каждым годом все хуже, мы сами учим потенциальных клиентов ремонтировать машины и лишаем себя лишнего заработка, может правда какой-нибудь закрытый раздел для таких нюансов создать, чтоб скрыть информацию по ремонту, в будущем легче точно не будет, как многие уверяют, отсеются может-быть любители халявы вроде ЕЛМшников и КЕССоводов, но клиентов по идее должно быть больше, машины покупают даже неимущие и им нежелательно знать всю информацию, даже бедный от 300 рублей до конца не обнищает при ремонте, а нам или вам лишнее вложение в семейный бюджет не помешает

По моему ты излишне переживаешь. Юзеры , елмщик, шиноремонтник на это ресурс заглянут в самый последний момент, а то и вовсе не заглянут.

Не потому , что это плохой ресурс. А потому , что им проще на ютюб залезть где разные шаромыжники все покажут  наглядно ради пары лайков. Нахрен им утруждаться и читать шесть страниц. Ну а кто смог осилить шесть страниц здесь , тот уже молодец пусть пытается что то сделать.

Я выше приводил пример с демфером. От чего это стало такой распространенной неисправностью? От того , что в движки стали лазить все  кому не лень... Так что работы меньше не стало. Просто простых неисправностей стало меньше, елмщики выгребают тупую замену датчиков. Но вопервых , надо еще знать какой датчик или ИМ будет работать, а котрый с новья уже работать не будет по определению...

Во вторых, на этом их возможности закнчиваются.

Поэтому, не надо падать в цене до елмщиков а наоборот поднимать прайс на свои услуги.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
20 часов назад, Диагност-непрофи сказал:

Эбу 7.9.7+, не будет там попарнопараллельного

При удалении в комлектации будет....

added 3 минут later
3 часа назад, aleks_sm сказал:

Поэтому, не надо падать в цене до елмщиков а наоборот поднимать прайс на свои услуги.

Абсолютно верно, и гондушков самщиков копейкой наказывать...

Ссылка на комментарий
12 часов назад, dil73 сказал:

мы сами учим потенциальных клиентов ремонтировать машины и лишаем себя лишнего заработка, может правда какой-нибудь закрытый раздел для таких нюансов создать,

Да и вообще этот интернет- ремонт по "телефону" перенести в закрытый раздел с доступом от 500 сообщений скажем... Да и количество тем создаваемых одним юзером надо тоже както ограничить... А то ктото карпел над знаниями, а ктото  в гараже при "помощи зала" работает.... Не понимаешь - читай, иди учись,  отучился и не понимаешь - опять иди учись, опять не ясно - меняй профессию...

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
В 14.12.2019 в 10:36, borkas147 сказал:

Да и вообще этот интернет- ремонт по "телефону" перенести в закрытый раздел с доступом от 500 сообщений скажем...

Соглашусь, но тока Октя не единственный форум по диагностике. Эти ограничения должны вводиться одновременно на всех боле-менее развитых форумах. А их ведь уже дохера (пальцев рук не хватит), хоть 75 из 100 это одни и те же люди. 
Так что это неосуществимо. 

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Лада приора 1.6 16 кл. bosch 7.9.7

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...