Перейти к содержанию

Лада приора 1.6 16 кл. bosch 7.9.7


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

это все уже делал

added 1 минута later

при тапке в пол чихает в выхлоп, стреляет. если уоз 15, так думаю и будет. на оборотах вспышка происходит после вмт

Вот и проверь положение демфера. При вмт второй зуб после кариеса , должен совпадать с передней ветьвю ремня грм. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, borkas147 сказал:

Есть ещё неисправность "трусы во впускном колекторе"...

искал их, но нет)))))

Ссылка на комментарий
5 минут назад, autoelectrik61 сказал:

похоже и по ощущениям на пропуски. катушки комплектом со свечами подкидывал с рабочей машины. родные катушки залиты водой были после мойки двигла

Баланс форсунок делал?

Ну и про топливо , вчера заводил волгу с крайслером на борту...

Поставили у нас мотор с разборки. Заводилась в боксе. Но мотор попался с прогоревшим клапаном. Но не суть. В другом месте на улице перебрали бошку(наш моторист). И авто не завелось. Пока в хайло не плеснул нормального бензина. На колбе завел, прогрел... Но на холодной жиже из бензобака пихло даже на горячую не завелось...

Причем тут все прозрачно все свои. В бак ничего не лили. Может стоит нормально прогреть  с колбы. Заменить свечи не обязательно на новые но рабочие... 

Ссылка на комментарий

вот как выглядит проблема

css.thumb.jpg.c7334e8590211892810d3175566ee5bb.jpg

added 1 минута later

депфер проверял, 20 зуб напротив датчика. метки на месте. с колбы давал работать, свечи подменные заведомо исправные ставил. все тщетно.

 неужели таз может так поставить раком.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, autoelectrik61 сказал:

вот как выглядит проблема

css.thumb.jpg.c7334e8590211892810d3175566ee5bb.jpg

added 1 минута later

депфер проверял, 20 зуб напротив датчика. метки на месте. с колбы давал работать, свечи подменные заведомо исправные ставил. все тщетно.

 неужели таз может так поставить раком.

Ну остаются форсы. Баланс сделай и сравни с осцилой которуюю выложил выше.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, aleks_sm сказал:

Ну остаются форсы. Баланс сделай и сравни с осцилой которуюю выложил выше.

баланс - это накачал, подал импульс посмотрел падение?

если это, то делал. с 3.5 до 2.5 падение на каждой

Ссылка на комментарий
17 минут назад, autoelectrik61 сказал:

баланс - это накачал, подал импульс посмотрел падение?

если это, то делал. с 3.5 до 2.5 падение на каждой

Да, тока не обязательно до 2.5 , главное чтоб разброса не было.

Ссылка на комментарий

замер Px  с выкрученной лямбдой. всплеск противодавления - это выстрел в выпускном?

px.thumb.jpg.483b21eb816a4d1e671f1ca3177aaa9d.jpg

added 0 минут later
1 минуту назад, aleks_sm сказал:

Да, тока не обязательно до 2.5 , главное чтоб разброса не было.

разброса не было, проверял)))

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ratnik сказал:

А в двигатель кроме тебя никто не совался? В ГБЦ, например?
Нет следов от свежего герметика?

нет. со слов клиента долго стояла. помыл мотор. начались проблемы. троила. в колодцах я увидел воду. ну и дальше понеслось

added 0 минут later

сигналку говорит еще поставили.

added 0 минут later

но проблема появилась до установки, опять же со слов

Ссылка на комментарий

А раззве по осцилу не видно что он рабочий )) Или по методу -а вдруг он  ?? Почему у тебя искра после ВМТ ? 

Изменено пользователем Olegas 19
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

хочу как раз подкинуть. клиент говорит  подкидывал 3 штуки аж)))))

Ну как бы провод на следы оплавления глянуть... Но обычно ошибка по дпкв вылазит.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Olegas 19 сказал:

А раззве по осцилу не видно что он рабочий )) Или по методу -а вдруг он  ?? Почему у тебя искра после ВМТ ? 


Вот согласен с тобой, что "а вдруг" не очень приятный момент. Но были случаи, когда заводские, "более тяжелые по весу" ДПКВ
вдруг оказывались "живее всех живых", хотя осцилкой и не отличались от прочих, новых...

 

Володя, к питанию системы давай вернемся. Что и где контролировал при работе движка?
30-я, 15-я, клеммы, после ГР?

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Olegas 19 сказал:

А раззве по осцилу не видно что он рабочий )) Или по методу -а вдруг он  ?? Почему у тебя искра после ВМТ ? 

вот почему? это я видел)))) искра после вмт только при тапок в пол. если влавно то до 6000 крутится и искра 40 градусов до вмт. я же уже писал, что нет опережения

added 0 минут later
6 минут назад, ratnik сказал:


Вот согласен с тобой, что "а вдруг" не очень приятный момент. Но были моменты, когда заводские, "тяжелые по весу" ДПКВ
вдруг оказывались "живее всех живых", хотя осцилкой и не отличались от прочих, новых...

added 2 минут later

Володя, к питанию системы давай вернемся. Что и где контролировал при работе движка?
30-я, 15-я, клеммы, после ГР?

по питанию контролировал только датчики и исполнительные механизмы. просадок напряжения не обнаружил

added 2 минут later

по дпкв Виктор прав 100 процентов. попадал уже. осцила в идеале, но на 3000 отсечка была. и дело было в датчике

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Olegas 19 сказал:

А раззве по осцилу не видно что он рабочий )) Или по методу -а вдруг он  ?? Почему у тебя искра после ВМТ ? 

568616365_.thumb.jpg.2f893a543daee80022d9d39bd8eed1e7.jpg

 

снято в момент проблемы. что тут не так кроме опережения?

added 0 минут later
4 минуты назад, ratnik сказал:

Задающий диск на намагниченность не проверял?

нет, просто металлом проверить?

Ссылка на комментарий

Ой не знаю )) Выдвину абсурдную теорию ..при тапке в пол  движок  малость смещается в сторону обратную вращению  . Упираясь генератором  в траверсу ( растяжки  крепятся )  В результате отскок по ДД .  Я раз с поздним зажиганием после замены ГРМ на Тойоте бился ..подушка двигателя была причиной .

Ссылка на комментарий

В задницу намагниченый шкив  он скрин выложил. Норма все там. 

 Яже вроде написал осцилки чего и какие данные нужны. Можеш добавить датчик давления в цилиндре на ровных оборотаз 4000. 

 Чего не в попад то все лупим. 

Составь план и действуй по нему. "У вас есть поан мистер фикс"?))

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Olegas 19 сказал:

Ой не знаю )) Выдвину абсурдную теорию ..при тапке в пол  движок  малость смещается в сторону обратную вращению  . Упираясь генератором  в траверсу ( растяжки  крепятся )  В результате отскок по ДД .  Я раз с поздним зажиганием после замены ГРМ на Тойоте бился ..подушка двигателя была причиной .

дд отключен

Ссылка на комментарий
Только что, KROLUH сказал:

В задницу намагниченый шкив  он скрин выложил. Норма все там. 

 Яже вроде написал осцилки чего и какие данные нужны. Можеш добавить датчик давления в цилиндре на ровных оборотаз 4000. 

 Чего не в попад то все лупим. 

Составь план и действуй по нему. "У вас есть поан мистер фикс"?))

так по плану все сделано. выше выложен скрин с форсой, датчиком давления, искрой, колено и распред. чего еще больше то выложить

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...