Перейти к содержанию

Лада приора 1.6 16 кл. bosch 7.9.7


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, borkas147 сказал:

А от чего оно зависит ? Регулировок тама нету.... Это на змз такой мудёж есть...

От криво посталенного масленного насоса... на классике частенько переднюю крышку неправильно ставят. Я сейчас ни чему не удивляюсь...

К примеру еще лет десять назад , свернутый и раздолбанный демфер хрен когда увидишь и то по причине отслоения резины. А сейчас почти каждый божий день...  Потому что такие сечас деятели в авто лазят...

 

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
13 часов назад, autoelectrik61 сказал:

Виктор, по задающему диску. к нему метал притягивается как к магниту. по железу изменений не было. ремни генератора меняет постоянно. это 4 й ремень. этот тоже посвистывает часто и скрипит

Кроме диска , проверь визуально провод на дпкв , на предмет оплавления о выпускной коллектор или хреного ремонта после этого.  Не поленись снять с  него гофру.

Да еще вспомнил случай, Кал второй , грантомотор. На х.х. всегуд начинаешь ехать ну и начинает дергатся пинаться т.е.  классика...

Визульно все нормально. Решил подкинуть демфер и увидел что один зуб на половину сломан. 

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
9 часов назад, borkas147 сказал:

А от чего оно зависит ? Регулировок тама нету.... Это на змз такой мудёж есть...

Просто была такая машина при резком нажатии на педаль газа тупила, аплавно набирала обороты. Было большое расстояние между дэмфером и ДК.

Ссылка на комментарий
1 час назад, aleks_sm сказал:

Кроме диска , проверь визуально провод на дпкв , на предмет оплавления о выпускной коллектор или хреного ремонта после этого.  Не поленись снять с  него гофру.

Да еще вспомнил случай, Кал второй , грантомотор. На х.х. всегуд начинаешь ехать ну и начинает дергатся пинаться т.е.  классика...

Визульно все нормально. Решил подкинуть демфер и увидел что один зуб на половину сломан. 

Хм.. Действительно- а на ХХ если пошевелить разъем ДПКВ? Что будет?

 Может все просто решается?

added 1 минута later

У меня как то на Гадзилле такая шляпа была..Провод в ДПКВ  еле живой был..

А симптомы очень похожи были..

Ссылка на комментарий
13 часов назад, yegres сказал:

Хм.. Действительно- а на ХХ если пошевелить разъем ДПКВ? Что будет?

 Может все просто решается?

added 1 минута later

У меня как то на Гадзилле такая шляпа была..Провод в ДПКВ  еле живой был..

А симптомы очень похожи были..

Пробовал. Сегодня успел проверить провода дпкв. Скрутки есть, пропаял. Но куска экрана нет. Может в этом проблема.

 

Тоже как то промудохался с машиной, а там свечи безрезисторные. По симптомами похоже. Но свечи норм.

я не мерил копрессию. Может там болячка приоры, повышенная компрессия. Искра не может пробить. Завтра проверю и попробую уменьшить зазоры. Очень похоже на высоковольтную помеху.

2 приборки клиент один у меня положил, пока катушку я не нашёл конченую

Ссылка на комментарий

Из всего этого меня смущает ошибка обрыв цепи датчика скорости. Именно в момент тапок в пол. Плавно хоть загазуйся, ошибок нет. И спидометр без проблем, все чётко. Жаба где-то тут)))

Ссылка на комментарий
7 часов назад, autoelectrik61 сказал:

Из всего этого меня смущает ошибка обрыв цепи датчика скорости. Именно в момент тапок в пол. Плавно хоть загазуйся, ошибок нет. И спидометр без проблем, все чётко. Жаба где-то тут)))

Отстань от этой ошибки. Как ты хочешь чтоб эбу детектировало р0500?

Ты создаешь условия для возникновения этого кода , т.е. полжение дросселя и обороты двигателя и определенное время при этом нет сигнала с дс. Вот и все. Если все таки есть сомнения, попробуй это сделать на ходу. Катнись может какие другие коды вылезут.

Ссылка на комментарий

У меня таких Приоры были две штуки,  не одного не победил. Даже кажись здесь тему создавал , но все равно не помогло.  На первом чего только не делал, все-все проверял, менял ЭБУ, ДМРВ, вообщем все менял, только движок не перебирал. Ситуация точно такая же как и у ТС.  Так вот, поехал он к другому мастеру в другом городе,  тот взял очиститель карба, куда то впрыскивал. Хозя сидел неподалеку и точно не может сказать что тот мастер там делал. Мастер минут через 15-20 позвал его, машина готова. Приехал ко мне, рассказал. Я скептически отнесся к этому, сел сам за руль и прокатался. И вправду, машина стала зверь. Хотите верьте хотите нет, но такое было, хозя мне не врет, это стопудово, близкий мне чел. Вот такая история. Я склоняюсь к тому, что то там в ГБЦ клапана нагаром покрыты или что то подобное, думаю если снять ГБЦ, хорошенько его помыть почистить, все придет в норму.

Другой случай, сын купил мерс w203 дорестайл, машинка тупила, думал если и с этим не справлюсь, то на фига я тут работаю диагностом))). Тут тоже все проверил перепроверил, и в конце концов после всех неудач снял впускной коллектор. А там после снятия впускного коллектора видны впускные клапана, до чего было мое изумление когда я увидел их, как вообще машинка до сих пор ехала. На клапанах сажи , нагара более 5 мм., короче все это дело почистил, и после этого машинка поехала.

Может тут у ТС что то другое, я просто рассказал  свой случай, может  поможет)).

Ссылка на комментарий
1 час назад, Qena сказал:

я просто рассказал  свой случай


Соглашусь. Достаточно часто наблюдаю подобное при запущенных случаях.

И если делаем авто до победного, то откатка просто необходима, во время которой

после проведенных обслуживающих мероприятий, происходит очищение над поршневого пространства.

Имхо, после пробных заездов диагностика может резко изменить ход событий поиска неисправностей.

При условии выполнения части работ, необходимых для этого.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, autoelectrik61 сказал:

Из всего этого меня смущает ошибка обрыв цепи датчика скорости. Именно в момент тапок в пол. Плавно хоть загазуйся, ошибок нет. И спидометр без проблем, все чётко. Жаба где-то тут)))

а в логе скорость сколько показывает?

масса катушек в норме?

Ссылка на комментарий
В ‎09‎.‎12‎.‎2019 в 18:43, autoelectrik61 сказал:

подпор на выхлопе на 4000 оборотах 0.6 бар. значит нет проблем.

Как нет проблем?

По мануалу должно быть не более 8 кПА, т.е. менее 0,08 бар. У тебя почти в 10 раз выше!

Если в диагнозе посмотришь фактор старения нейтрализатора и он будет больше 0,6 - точно дело в кате.

Ссылка на комментарий

Как раз очень похоже...

При медленном открытии они худо-бедно успевают "просочиться".

А вот при резком или просто при большом открытии дросселя создают "толчею" перед катом с обратным забросом в горшки. Смесь горит плохо, эффективной отдачи не получается, обороты не развиваются.

Может ТС после запятой нолик забыл нарисовать?:bk:

 

Ссылка на комментарий
Только что, NAUexx сказал:

Может ТС после запятой нолик забыл нарисовать

 

В личке с ним тоже переписывались по поводу этой машины. Делал он эксперимент - отворачивал

ДК1 и газовал, ничего не менялось с его слов. Ката там нет, выпускной тракт исключили таким образом.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ratnik сказал:

Ката там нет, выпускной тракт исключили таким образом.

Ну, тады ой...

 Но, в 10 раз больше нормы... Как это объяснить?:29:  Мож картофелину кто в пердак машине сунул?

Просто недавно была Тиго с мотором Мицу. Симптомы точно такие же, если плавненько и не "нафсю", то всё нормально. Если резко и побольше, то нифига не раскручивается. Правда пердит при этом во все стороны.

Но, там да, фокус с выкручиванием УДК проканал, т.е. заработала нормально.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Qena сказал:

Мастер минут через 15-20 позвал его, машина готова.

А трубка на дросселе под шланг ВКГ продувается?

Изменено пользователем fedorov11rus
Ссылка на комментарий
2 часа назад, NAUexx сказал:

Ну, тады ой...

 Но, в 10 раз больше нормы... Как это объяснить?:29:  Мож картофелину кто в пердак машине сунул?

Просто недавно была Тиго с мотором Мицу. Симптомы точно такие же, если плавненько и не "нафсю", то всё нормально. Если резко и побольше, то нифига не раскручивается. Правда пердит при этом во все стороны.

Но, там да, фокус с выкручиванием УДК проканал, т.е. заработала нормально.

Есть нормы и есть практика,  на диамаге 0.6 - это очень гут....

added 2 минут later
22 минуты назад, fedorov11rus сказал:

А трубка на дросселе под шланг ВКГ продувается?

Никак на это не повлияет при огромном расходе воздуха притом...

Ссылка на комментарий
5 часов назад, NAUexx сказал:

Как нет проблем?

По мануалу должно быть не более 8 кПА, т.е. менее 0,08 бар. У тебя почти в 10 раз выше!

Если в диагнозе посмотришь фактор старения нейтрализатора и он будет больше 0,6 - точно дело в кате.

да ну...... может и так по мануалу, но на практике такого не видел. на хх может быть. но не как на 4000 не будет 0.08 бар.

Ссылка на комментарий

проблему нашел. топливная трубка внизу, на ней вмятина.

теперь другой вопрос появился, делал замер давления и на перегазовках, и на холостом, и без нипеля в рампе. ну не падало оно на перегазовках. сто пудов не падало. и сегодня замеры делал заново, как просили выше.

а сняв разъем с дпрв появилась просадка на 1 бар. ставлю обратно, нет просадки.  попарно параллельный впрыск требует больший объем топлива?

если бы подключил к рампе балон, то проблему бы нашел сразу. а я после фильтра подключался к быстросъему. себе голову вытрахал  и вам.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

проблему нашел. топливная трубка внизу, на ней вмятина.


 

added 0 минут later
В 09.12.2019 в 22:10, autoelectrik61 сказал:

Проблема появилась после мойки двигателя


Здорово моют авто у вас на мойке, до вмятин на топливных трубках! :)

Ссылка на комментарий
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

проблему нашел. топливная трубка внизу, на ней вмятина.

теперь другой вопрос появился, делал замер давления и на перегазовках, и на холостом, и без нипеля в рампе. ну не падало оно на перегазовках. сто пудов не падало. и сегодня замеры делал заново, как просили выше.

а сняв разъем с дпрв появилась просадка на 1 бар. ставлю обратно, нет просадки.  попарно параллельный впрыск требует больший объем топлива?

если бы подключил к рампе балон, то проблему бы нашел сразу. а я после фильтра подключался к быстросъему. себе голову вытрахал  и вам.

Странно почему у тебя в обратку не слилось топливо с колбы?Или так точно выставил давление что редукционный не открыся?

ну и на будующее, проще к рампе подключится , под капотом такой же быстросъем.

Ну и у тебя на скрине , видно же было что смеь бедная.

Ну и просадка в один бар , тож как то ниачом. И до двух падает ...

Манометр просто рано ты снял. А вот по поводу , что падение неувидел, может шланг на манометре расслоился?

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

проблему нашел. топливная трубка внизу, на ней вмятина.

теперь другой вопрос появился, делал замер давления и на перегазовках, и на холостом, и без нипеля в рампе. ну не падало оно на перегазовках. сто пудов не падало. и сегодня замеры делал заново, как просили выше.

а сняв разъем с дпрв появилась просадка на 1 бар. ставлю обратно, нет просадки.  попарно параллельный впрыск требует больший объем топлива?

если бы подключил к рампе балон, то проблему бы нашел сразу. а я после фильтра подключался к быстросъему. себе голову вытрахал  и вам.

Так как же так ты не проверил, прикрутить манометр и на лобовое стекло и ехать. С этого и надо было начинать проверять. :04:

Ссылка на комментарий
12 минут назад, aleks_sm сказал:

Странно почему у тебя в обратку не слилось топливо с колбы?Или так точно выставил давление что редукционный не открыся?

ну и на будующее, проще к рампе подключится , под капотом такой же быстросъем.

Ну и у тебя на скрине , видно же было что смеь бедная.

Ну и просадка в один бар , тож как то ниачом. И до двух падает ...

Манометр просто рано ты снял. А вот по поводу , что падение неувидел, может шланг на манометре расслоился?

Рампа без обратки. Не на быстросъемах. Закручивается. Переходника не было такого, сегодня сделал.

Давление я много раз перемерял. Сегодня на других авто мерил, все четко

added 0 минут later
2 минуты назад, Qena сказал:

Так как же так ты не проверил, прикрутить манометр и на лобовое стекло и ехать. С этого и надо было начинать проверять. :04:

У пеня проблема на месте была, зачем ехать куда

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...