Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

autoelectrik61

Лада приора 1.6 16 кл. bosch 7.9.7 душится

Recommended Posts

Всем привет. приора  с bosch 7.9.7 на борту. заводится, работает нормально. плавно развивает обороты, чуть резче набирает обороты.

если не давить более 40 процентов открытия дроселя, проблемы нет. как только придавишь, есть.

ацп дпдз и по факту 0.5 закрыт и 4.3 открыт. что соответствует 0 и 75 процентам открытия дроселя.

резко в пол педаль до конца - душится, обороты выше 4000 не крутит, воняет жутко.

в это время уоз маловат - 18 градусов до вмт. по остальным параметрам проблем не увидел.

давление топлива, дмрв, дтож,дпдз, дпкв, дпрв, система зажигания, управление форсами, механическая часть - проверно. сток заливал.

мыли мотор по всей видимости, катушки были залиты водой.  думаю, с эбу проблема, но может что упустил.

почему может уоз быть меньше положенного?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик кислорода рабочий?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

Всем привет. приора  с bosch 7.9.7 на борту. заводится, работает нормально. плавно развивает обороты, чуть резче набирает обороты.

если не давить более 40 процентов открытия дроселя, проблемы нет. как только придавишь, есть.

ацп дпдз и по факту 0.5 закрыт и 4.3 открыт. что соответствует 0 и 75 процентам открытия дроселя.

резко в пол педаль до конца - душится, обороты выше 4000 не крутит, воняет жутко.

в это время уоз маловат - 18 градусов до вмт. по остальным параметрам проблем не увидел.

давление топлива, дмрв, дтож,дпдз, дпкв, дпрв, система зажигания, управление форсами, механическая часть - проверно. сток заливал.

мыли мотор по всей видимости, катушки были залиты водой.  думаю, с эбу проблема, но может что упустил.

почему может уоз быть меньше положенного?

есть любители сваливать все проблемы на катализатор,которого бывает даже и в помине нет,но выдвину версию-может каталик 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диск каким зубом встает на ДПКВ   при положении КВ в ВМТ 1 цилиндра ?  20 _м  ?

added 0 минут lat
Edited by Olegas 19

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

Всем привет. приора  с bosch 7.9.7 на борту. заводится, работает нормально. плавно развивает обороты, чуть резче набирает обороты.

если не давить более 40 процентов открытия дроселя, проблемы нет. как только придавишь, есть.

ацп дпдз и по факту 0.5 закрыт и 4.3 открыт. что соответствует 0 и 75 процентам открытия дроселя.

резко в пол педаль до конца - душится, обороты выше 4000 не крутит, воняет жутко.

в это время уоз маловат - 18 градусов до вмт. по остальным параметрам проблем не увидел.

давление топлива, дмрв, дтож,дпдз, дпкв, дпрв, система зажигания, управление форсами, механическая часть - проверно. сток заливал.

мыли мотор по всей видимости, катушки были залиты водой.  думаю, с эбу проблема, но может что упустил.

почему может уоз быть меньше положенного?

Катушки смотри...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kassir40 сказал:

Датчик кислорода рабочий?

дк то причем?

 

33 минуты назад, dil73 сказал:

есть любители сваливать все проблемы на катализатор,которого бывает даже и в помине нет,но выдвину версию-может каталик 

подпор на выхлопе на 4000 оборотах 0.6 бар. значит нет проблем.

 

2 минуты назад, aleks_sm сказал:

Катушки смотри...

катушки родные с водой. подкидывал комплект рабочих, результата нет. осцилом перепроверял первичку

added 0 минут later
12 минут назад, Olegas 19 сказал:

Диск каким зубом встает на ДПКВ   при положении КВ в ВМТ 1 цилиндра ?  20 _м  ?

added 0 минут lat

синхра на месте, номер зуба не смотрел. думаю, если с синхрой порядок, то смысла смотреть номер зуба нету. демпфер не гуляет.

added 1 минута later

выявил, что с проблемой одновременно появляется ошибка - неверный сигнал датчика скорости - р0500. на перегазовке. если проблему не имитировать, то ошибки нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

В бак может нассали?  Шпонка на звезде КВ на месте ? 

Edited by borkas147

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, autoelectrik61 сказал:

 

added 0 минут later

синхра на месте, номер зуба не смотрел. думаю, если с синхрой порядок, то смысла смотреть номер зуба нету. демпфер не гуляет.

added 1 минута later

выявил, что с проблемой одновременно появляется ошибка - неверный сигнал датчика скорости - р0500. на перегазовке. если проблему не имитировать, то ошибки нет

А ты ручками проверь ..диск то относительно  ДПРВ может и правильно стоит . Как стоит коленвал относительно диска ? Часто шпонпаз  коленвала на шеснарях разбивает . 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Olegas 19 сказал:

Как стоит коленвал относительно диска ?

вот вот...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, autoelectrik61 сказал:

неверный сигнал датчика скорости - р0500.


Контроль состояния разъёма ДС и сам датчик, массы по кузову, производительность бензонасоса+состояние топливного фильтра+форсунки.
Давление топлива читал, что норма, но состояние сетки, РДТ проверялось ли?

Проверить на оригинальность ДМРВ, а также его состояние. Выше катушки упоминали - поддержу, проверь состояние

пружинных контактов, а также состояние площадки - контакта катушки. Рваные наконечники под замену. Состояние

свечей, зазор, сопротивление.

Качество бензина (упоминали) - контроль, поддержу. Выхлоп в целом, не только выпускной кат.коллектор - осмотр, проверка.
 

Edited by ratnik

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, borkas147 сказал:

В бак может нассали?  Шпонка на звезде КВ на месте ? 

 

2 часа назад, Olegas 19 сказал:

А ты ручками проверь ..диск то относительно  ДПРВ может и правильно стоит . Как стоит коленвал относительно диска ? Часто шпонпаз  коленвала на шеснарях разбивает . 

Если бы шпонку срезало, то либо по датчик давления от посталографа угол открытия клапанов был бы не на месте, либо синхра ушла. Но на всякий случай сняли ремень грми проверили. Все в норме.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ДМРВ, не проверяли ли осцлом вот эти параметры:

-время переходного процесса при вкл.зажигания (должно быть не более нескольких милисекунд)

-макс.значение напряжения сигнала в момент резкого открытия дросселя(должно быть не менее 4В)

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, ratnik сказал:


Контроль состояния разъёма ДС и сам датчик, массы по кузову, производительность бензонасоса+состояние топливного фильтра+форсунки.
Давление топлива читал, что норма, но состояние сетки, РДТ проверялось ли?

Проверить на оригинальность ДМРВ, а также его состояние. Выше катушки упоминали - поддержу, проверь состояние

пружинных контактов, а также состояние площадки - контакта катушки. Рваные наконечники под замену. Состояние

свечей, зазор, сопротивление.

Качество бензина (упоминали) - контроль, поддержу. Выхлоп в целом, не только выпускной кат.коллектор - осмотр, проверка.
 

ДС, уже меняли. разъём не посмотрел. Если не делать полное открытие дроселя, то по ДС ошибок нет.

Производительность насоса тоже не смотрел, но запитывал топливную с промыврочной станции давлением 3.8 бар.

Форсунки на стенд не ставил, но они не текут при 3.8 бар.

Дмрв ставил рабочий подменный.

Катушки свечи рабочие целиком подкидывал. Но и родные проверял. Свечи 3.5 ком.

 

Выхлоп, сопротивление 0.6 бар при 4000 оборотах. Смотрел и осцилом, и вместо лямбды манометр вешал.

added 0 минут later
8 минут назад, albert02 сказал:

По ДМРВ, не проверяли ли осцлом вот эти параметры:

-время переходного процесса при вкл.зажигания (должно быть не более нескольких милисекунд)

-макс.значение напряжения сигнала в момент резкого открытия дросселя(должно быть не менее 4В)

Дмрв у меня подменный. Исправный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, autoelectrik61 сказал:

Если не делать полное открытие дроселя, то по ДС ошибок нет.


Сталкивался с таким же блоком, у которого срабатывало ограничение по оборотам, но на Ниве.

Поэтому считаю необходимым перепроверить питание на ДС и его состояние, а также исключить

падение напряжение питания на других датчиках из-за цепи  питания ДС.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родные катушки были залиты водой. Когда я их вытащил, с них шёл пар. Из-за системы зажигания у меня один клиент 3 приборки уложил. Тут я думаю связано с системой зажигания. Неисправный катушки уложили эбу. Почему уоз на 3000 оборотов 40 градусов, а при тапке в пол 18-20

added 2 минут later
1 минуту назад, ratnik сказал:


Сталкивался с таким же блоком, у которого срабатывало ограничение по оборотам, но на Ниве.

Поэтому считаю необходимым перепроверить питание на ДС и его состояние, а также исключить

падение напряжение питания на других датчиках из-за цепи  питания ДС.

На других датчиках и исполнительных механизмах проверил. Посадки по питанию нет. На ДС не смотрел.

Виктор, подскажите, а время впрыска при тапке в пол 22 мс это нормально? Тут у меня явное переобогащение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, autoelectrik61 сказал:

время впрыска при тапке в пол 22 мс это нормально?


Отвечу абстрактно: "В зависимости от...."

Загрузка двигателя, УОЗ, цикловое наполнение , температура ОЖ, ОВ и еще куча факторов может повлиять на время впрыска.

Володя, нужно разобраться с ДС и его питанием. Ошибок по нему не должно быть в перегазовках. Остальное достроится

в процессе.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ratnik сказал:


нужно разобраться с ДС и его питанием. 

на время поиска можно и отключить \снять разъём

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по всем катушко-форсо делам регистрация бы на стоке была.....

added 1 минута later

Ставлю на дмрв тогда !

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, borkas147 сказал:

Ставлю на дмрв тогда !

 

25 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Дмрв у меня подменный. Исправный

тоже склонялся к ДМРВ..... :)

Edited by albert02
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ratnik сказал:


Отвечу абстрактно: "В зависимости от...."

Загрузка двигателя, УОЗ, цикловое наполнение , температура ОЖ, ОВ и еще куча факторов может повлиять на время впрыска.

Володя, нужно разобраться с ДС и его питанием. Ошибок по нему не должно быть в перегазовках. Остальное достроится

в процессе.

Я думаю, что ошибка по ДС следствие. Проверю питание и массу на ДС.

 

9 минут назад, borkas147 сказал:

Ну по всем катушко-форсо делам регистрация бы на стоке была.....

added 1 минута later

Ставлю на дмрв тогда !

 

5 минут назад, albert02 сказал:

 

тоже склонялся к ДМРВ..... :)

Не, мужики. Точно не Дмрв.

added 0 минут later

Попробую найти подменный эбу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володя, я знаю что Вы с осцилом на "ты", но всё же, вдруг по запарке проглядели чего..

там по Рх, во вкладке "впуск" нормально всё? как дышит мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Попробую найти подменный эбу


Володя, а  какой софт залит у тебя сейчас в ЭБУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, albert02 сказал:

Володя, я знаю что Вы с осцилом на "ты", но всё же, вдруг по запарке проглядели чего..

там по Рх, во вкладке "впуск" нормально всё? как дышит мотор?

Да, все норм. Проблема появилась после мойки двигателя со слов клиента. Сначала машина тротила на перегазовках

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ratnik сказал:


Володя, а  какой софт залит у тебя сейчас в ЭБУ?

b173dr01. Могу ошибиться, рабочий ноут не взял с собой

added 1 минута later

Не могу понять, почему уоз становится 20 градусов. Ведь при плавно наборе оборотов он в норме

added 2 минут later

УОЗ по сканер у и действительный совпадают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...