Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

albert02

KIA Sportage D4EA 2.0л. 2008г.в.

Recommended Posts

Доброго времени суток уважаемые коллеги!!!!!!

Прошу Вашей помощи, но ситуация немножко не стандартная.

Сам пытаюсь помочь своему другу, в большей степени мотористу, находящегося за 160км. от меня.

Притащили ему KIA Sportage D4EA 2.0л. 2008г.в., не заводится. С эфира заводится, но потом глохнет.

По сканеру, только одна ошибка, по ДПРВ, P0341. Удаляешь, но при прокрутке снова появляется.

По сканеру обороты прокрутки видит, давление до 250бар поднимает.

Попросил одного друга, который ближе к нему, подъехать и снять осцил. ДПРВ+ДПКВ.

Он снял мотодоком при прокрутке. Эталон(из просторов инета) снят на ХХ.

Посмотрев на эти оба оцила, сказал другу-мотористу, что есть смещение.

Он все с пристрастием перепроверил много раз - говорит, что всё на месте.

При установке шкива КВ так, чтобы пропуск зубьев смотрел на ДПКВ,  отметчик РВ смотрит прямо на ДПРВ.

Друзья,  если... гипотетически, предположим, что всё-таки моторист говорит правду,  и что по меткам всё стоит как положено,

а при этом ослик кажет обратное...... 

вообщем, если моторист не ошибается - то что же это такое?

Спасибо!!!!!!

 

 

 

 

Эталон D4EA Кия Спортейдж.jpg

незаводяшка.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чудес не бывает, если только двигатель крутится в правильную сторону...

Бывает что холл врать начинает, но в твоем случае даже намека по ослику не вижу.

Грм не на месте... смотрим прокрутку валов. На глаз не скажешь по маркерным, так как датчики крепятся по месту, и сдвиг у тебя на 18-20* один зуб кв. Не верят то пусть переставят на зуб рв... должно завестись. Но.... после переустановки прокрутить рукой. Было из за сдвига шкива по оси даже один зуб по рв вызвал штопор!

Edited by danis11
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Данис!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, albert02 сказал:

При установке шкива КВ так, чтобы пропуск зубьев смотрел на ДПКВ,  отметчик РВ смотрит прямо на ДПРВ.

Друзья,  если... гипотетически, предположим, что всё-таки моторист говорит правду, 

Задающий диск ДПКВ в картере двигателя, как он это увидел ?

0.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Shapovalov сказал:

Задающий диск ДПКВ в картере двигателя, как он это увидел ?

Сняли датчик кв и глядели в дупло... наверное.:29:

Edited by danis11

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю точно как это он увидел....говорил, что поддон снимали

added 2 минут later

вообщем....хочу предложить ему переставить РВ на один зуб против часовой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, danis11 сказал:

 глядели в дупло... наверное.:29:

1.jpg

 

В метках там низя потеряться !?

1.jpg

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, спасибо за схему!!!!

Отправлю ему завтра, пусть глядит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Shapovalov сказал:

В метках там низя потеряться !?

Низя, или только слепой в них потеряется? :5:

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Shapovalov сказал:

1.jpg

 

 

Attēlu rezultāti vaicājumam “бомба прикольные картинки”

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот из корейской обучалки этого мотора :

1.png

 

Сама обучалка сюда не грузится, пишет что-то мне не понятное ?

2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Shapovalov сказал:

пишет что-то мне не понятное ?

Attēlu rezultāti vaicājumam “пишет что то непонятное картинки”

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!  Рассказывал в своих постах о похожей (один в один) неисправности на таком же движке. Притащили от диллеров с неисправностью по топливной. После необходимых мероприятий мой диагноз - топливная исправна , неисправен ДВС. Но в мотор инженегр по гарантии мне лезть запретил и машину забрали обратно. Позже поделились , что задающий диск слетел или сместился с распредвала. Хотя ГРМ по меткам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Олег Мастер сказал:

задающий диск слетел или сместился с распредвала. Хотя ГРМ по меткам.

Подождите..... недопонял....а разве на таком движке есть задающий диск на РВ ????

Честно сказать я не смотрел в тех.доки, но судя по осциллограмме, я почему-то думал что там должен быть 

просто "отметчик" (выступ, шпилька.... и т.д. ). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.jpg   2.jpg

Осцилка вроде правильная, а ГРМ выставлен в фазе сжатия ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот Олег, значит всё-таки там литой отметчик.

Завтра по твоей схеме перепроверят

ну и ..... отпишусь :)

СПАСИБО!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, всем огромное спасибо!!!! Победили.

Метки все стоят как по схеме, приведенной ниже.

Но, так как осциллограмма говорит другое,

сказал мотористу, чтобы он переставил РВ на два зуба назад.

И всё, заводится с пол-оборота.

Тему можно закрыть. 

1.jpg

 

Shapovalov 

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!:59:

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Shapovalov сказал:

   Осцилка вроде правильная, а ГРМ выставлен в фазе сжатия ???

Дату твоих скринов синхры сегодня рассмотрел )))

Оказывается нижняя - это с замученного мотора ! ?

А верхняя правильная - в сети найдена .

Верно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, albert02 сказал:

Метки все стоят как по схеме, приведенной ниже.

Но, так как осциллограмма говорит другое,

сказал мотористу, чтобы он переставил РВ на два зуба назад.

Ой! Значит сейчас стоит не по меткам!? Жди беды!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, danis11 сказал:

Ой! Значит сейчас стоит не по меткам!? Жди беды!

Щас по осцилке !

Видать шкив с другого мотора, или стекло стакана искажает )))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Shapovalov сказал:

Видать шкив с другого мотора, или стекло стакана искажает )))

Олег, до этого то она заводилась и ехала... или я что-то из истории этой машинки не знаю? Не провернулось ли что-то...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, danis11 сказал:

Олег, до этого то она заводилась и ехала... или я что-то из истории этой машинки не знаю? Не провернулось ли что-то...

Ден, на D4AE шкив КВ без метки вообще !

Метка только на ступице шкива КВ и поэтому впадлу разбирать всё ! Понятно ?

Вот они по шкиву одного распредвала и куралесят .

Чё, прибалты так не умеют ? :9gdf:

Share this post


Link to post
Share on other sites

История там очень мутная.... авто просто притащили после N-ого сервиса.

Вот, эталон с двигателя D4AE

Да, было бы здорово сейчас снять осцилы.... но у них его нету :49:

эталон.jpg

 

Эталон такой, какой и предоставил Олег.

1.png.b08e8e935483bebffde2e0244a5427c6.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, albert02 сказал:

Да, было бы здорово сейчас снять осцилы.... но у них его нету

И я о том же! Судя по ослику, там как раз зуб кв, но....

 

53 минуты назад, Shapovalov сказал:

Чё, прибалты так не умеют ? :9gdf:

Олег, скажу как есть - мне в работе очень важно найти причину, и быть уверенным в ее устранении на заводском уровне. Не люблю я - "да и так пойдет". ...как и тебе...

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...