Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, Peugeut 308 2008 года .

проблем 2.

первая - на холодную сразу после запуска мотор гавкает 3-5 секунд. ошибки нет. я так понимаю, идет тест фазовращателей.

вторая проблема - это ошибка р2178 - ошибка регулирования смеси, смесь слишком богатая. клапан адсорбера герметичен.

дилеры говорят о присадке в бак. но если форсунки забиты то и богатой смеси не будет. лямбда ее и не показывает. на прогретом моторе на хх от 1420 до 1530 мв.

ошибка появляется на прогретом двигателе, начинаются немного раскачиваться обороты и появляется ошибка

added 1 минута later

мотор после ремонта, фазики, клапаны, цепь и т.п. сос лов клиента поменяны.

мотор работает нормально за исключением легкого плавания оборотов на прогретом моторе

Ссылка на комментарий

Замороженная дата в момент возникновения ошибки :

Краткосрочная коррекция 2%

Долгосрочная  корекция 1%

 Может кто в курсе, что за параметр в дате, степень засоренности(заполнения) лямбды?

она 20%

added 0 минут later

И в дате при возникновении ошибки - петля замкнутая, но лямбда неисправна

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, юрий65 сказал:

Адаптация физиков есть по-моему в Лексии, возможно ещё что то по факту выполненного ремонта нужно адаптировать.

После ремонта со слов хозяйки все адаптировали. Фазик только один в лексики адаптируется. Инициализации не помогла.

подсосы смотрел.

не могу понять, как эбу видит богатую смесь, если её нет. Ведь лямбда в богатую не вываливается и коррекция 2% всего.

машина прошита под евро 2.

Ссылка на комментарий

Так а плывун то когда появился ? После прошивки или капиталки? разряжение во впуске  при хх ?

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий

Пока отпустил машину, когда началась проблема

Мо слов девушки владельца не понятно. Единственное, что она говорит внятно, что заменили все)))

Ссылка на комментарий

Там как бы высотой подъема клапанов количество воздуха регулируется.

А на дроссель при аварии скатывается.

Хотя приезжали перезашитые в говно на дросселях.

Это когда высота клапанов всегда на всю ошибки все похерены.

Короче переделано под как все.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на комментарий
В 20.11.2019 в 21:17, autoelectrik61 сказал:

Пока отпустил машину, когда началась проблема

Мо слов девушки владельца не понятно. Единственное, что она говорит внятно, что заменили все)))

Проблема в головке, плохо сделана или вообще не делали. Для этих моторов известная болезнь.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, rogi сказал:

Проблема в головке, плохо сделана или вообще не делали. Для этих моторов известная болезнь.

 Чтобы сделать такое заключение, нужно разобрать и дефектовать. Обычно проблема же в падении давления масла в фазиках? Тут они работают.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, профан сказал:

Неужели ? Вы дату видели хоть раз на этом моторе ?

не буду спорить, скажите мне, какое разряжение на хх будет при полностью открытом дросселе?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...