Перейти к содержанию

Лада Гранта 8 клапанная М74can 2013 г.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.

 Лада Гранта,такси,пробег 340 тык.

 Давно жаловался на то,что при въезде в лужу двиг валится в аварию- 2000 оборотов и на педаль не реагирует.

Передергивание зажигания помогало. Могла неделю ездить нормально.

 Телега простояла две недели (хозя в отъезде был),ситуация дошла до критической.

 Ошибки P0122 и P0222.Все связано с низким уровнем  сигнала дроссельной заслонки (Е газ разумеется)

Снял заслонку- светится насквозь,и что то при потряхивании в ней болтается.

 Разумеется при таком пробеге пора бы уже и на свалку.

 По оказии установил новую- эффекта ноль.

Выяснилось- при зажигании "вкл" заслонка вообще не двигается. Стоит в положении 10.2.

 Проверил и причесал все " массы" о которых знал в подкапотном пространстве и в салоне. Толку нет.

Опять таки по оказии подкинул заведомо исправный ЭБУ. Безрезультатно.

 Сиреневую "хрень" из разъема заслонки убрал. То есть сейчас полностью коннектится.

 АЦП покоя заслонки по обоим датчикам НОЛЬ!!! Плюса на заслонке нет вообще.

 Педаль газа и все остальные датчики по параметрам и АЦП в норме.

 Куда еще сунуться? Выдирать весь жгут проводки- земноводное животное (жаба) душит.

 Может есть у кого  соображения по подобному случаю?

Ссылка на комментарий
1 час назад, yegres сказал:

Всем доброго дня.

 Лада Гранта,такси,пробег 340 тык.

 Давно жаловался на то,что при въезде в лужу двиг валится в аварию- 2000 оборотов и на педаль не реагирует.

Передергивание зажигания помогало. Могла неделю ездить нормально.

 Телега простояла две недели (хозя в отъезде был),ситуация дошла до критической.

 Ошибки P0122 и P0222.Все связано с низким уровнем  сигнала дроссельной заслонки (Е газ разумеется)

Снял заслонку- светится насквозь,и что то при потряхивании в ней болтается.

 Разумеется при таком пробеге пора бы уже и на свалку.

 По оказии установил новую- эффекта ноль.

Выяснилось- при зажигании "вкл" заслонка вообще не двигается. Стоит в положении 10.2.

 Проверил и причесал все " массы" о которых знал в подкапотном пространстве и в салоне. Толку нет.

Опять таки по оказии подкинул заведомо исправный ЭБУ. Безрезультатно.

 Сиреневую "хрень" из разъема заслонки убрал. То есть сейчас полностью коннектится.

 АЦП покоя заслонки по обоим датчикам НОЛЬ!!! Плюса на заслонке нет вообще.

 Педаль газа и все остальные датчики по параметрам и АЦП в норме.

 Куда еще сунуться? Выдирать весь жгут проводки- земноводное животное (жаба) душит.

 Может есть у кого  соображения по подобному случаю?

Сергей это зеленка так себя ведет,придется досконально визуально проводку заслонки смотреть до кронштейна,где она переходит в горизонтальное положение

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Да, похоже на зелень, раз эбу и дз были заменены и эффекта ноль, то что тогда остается?!  Зелень, обрыв, придется распотрошить проводку.

Проверь, из эбу выходит ли напряжение на дз. Возможно из эбу напряжение просто не доходит до дз.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий
15 минут назад, yegres сказал:

Похоже жгут придется дербанить.. Такая жаба душит..

 

1 час назад, yegres сказал:

Всем доброго дня.

 Лада Гранта,такси,пробег 340 тык.

 Давно жаловался на то,что при въезде в лужу двиг валится в аварию- 2000 оборотов и на педаль не реагирует.

Передергивание зажигания помогало. Могла неделю ездить нормально.

 Телега простояла две недели (хозя в отъезде был),ситуация дошла до критической.

 Ошибки P0122 и P0222.Все связано с низким уровнем  сигнала дроссельной заслонки (Е газ разумеется)

Снял заслонку- светится насквозь,и что то при потряхивании 

 Сиреневую "хрень" из разъема заслонки убрал. То есть сейчас полностью коннектится.

 АЦП покоя заслонки по обоим датчикам НОЛЬ!!! Плюса на заслонке нет вообще...

 

Ну плюс двенадцать , при аврии не будет...

Сиреневая хрен там не приделах.

Шоб я первым дело сделал. Снял бы сиреную хрень с переди и сиреневую хрень сзади разъема. по очереди вынул пины на датчики положения дроссельной заслонки... И пропаял. Обычно пояю то место где провод из обжимки выходит.

Ссылка на комментарий
1 час назад, aleks_sm сказал:

 

Ну плюс двенадцать , при аврии не будет...

Сиреневая хрен там не приделах.

Шоб я первым дело сделал. Снял бы сиреную хрень с переди и сиреневую хрень сзади разъема. по очереди вынул пины на датчики положения дроссельной заслонки... И пропаял. Обычно пояю то место где провод из обжимки выходит.

А вот это мысль.

Надо попробовать.

added 2 минут later
1 час назад, Qena сказал:

Да, похоже на зелень, раз эбу и дз были заменены и эффекта ноль, то что тогда остается?!  Зелень, обрыв, придется распотрошить проводку.

Проверь, из эбу выходит ли напряжение на дз. Возможно из эбу напряжение просто не доходит до дз.

Так я ж и говорю-нет  питалова на заслонку.

Где то пропадает по дороге.

Ссылка на комментарий

Оно скорее всего пропало в месте перехода с двигателя на кузов. Особо и дербанить не надо, просто потянуть за провода добросовестно. Само вылезет.

 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Bug-8 сказал:

Оно скорее всего пропало в месте перехода с двигателя на кузов. Особо и дербанить не надо, просто потянуть за провода добросовестно. Само вылезет.

 

Это где жгут из подкапотного в салон заходит?

added 2 минут later
11 минут назад, yegres сказал:

Это где жгут из подкапотного в салон заходит?

Через круглое такое уплотнение?

 Я к чему все это- с самого начала писал,что глюк начал проявляться с заездом в лужу.

 А это место единственное,где вода может попадать на ЭБУ.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, yegres сказал:

Это где жгут из подкапотного в салон заходит?

Нет, где с двигателя на кузов переходит в районе кпп, там в гофре всё с водой и песком перетирается.

Разъём с дросселя снять и плюс потянуть хорошенько.

 

Изменено пользователем Bug-8
  • Like 1
Ссылка на комментарий

у меня на балансе гранты такси,у некоторых пробег уже подходит к пол ляму,проблемный участок у них тот,который не крепится к кузову

added 3 минут later
1 час назад, dil73 сказал:

у меня на балансе гранты такси,у некоторых пробег уже подходит к пол ляму,проблемный участок у них тот,который не крепится к кузову

запоздал с ответом,но за 3 часа я уже передербанил-бы всю моторную косу,Серега время и деньги теряешь,там только визуальный ремонт,ни какие приблуды не помогут

Ссылка на комментарий
1 час назад, yegres сказал:

А вот это мысль.

Надо попробовать.

added 2 минут later

Так я ж и говорю-нет  питалова на заслонку.

Где то пропадает по дороге.

При аварии его и не будет... Потому 2000 и усё.

Начни с дпдз...  Разъем пропаивать палюбасу.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Bug-8 сказал:

Оно скорее всего пропало в месте перехода с двигателя на кузов. Особо и дербанить не надо, просто потянуть за провода добросовестно. Само вылезет.

 

Отстаньте от питалого мотора, там будет P2100

 Привод ДЗ: Обрыв цепи.

Здесь активные ошибки по положению заслонки. Естественно пиания с эбу на мотор не будет, т.к эбу не может точно определить её положение.

Потому и стоит  на десяти процентах .

Вызванивать надо цепи датчиков.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, aleks_sm сказал:

При аварии его и не будет... Потому 2000 и усё.

Начни с дпдз...  Разъем пропаивать палюбасу.

а разве плюс не постоянный должен быть при вкл. зажигание,а минусом уже регулируется положение заслонки

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Shapovalov сказал:

Кондюк стоит на машине ?

Скинь с датчика давления.

 

И это :

1.png

Про кондей я в курсе. Нет там его. А адаптироваться заслонка должна сама.

 Но все равно спасибо.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, dil73 сказал:

а разве плюс не постоянный должен быть при вкл. зажигание,а минусом уже регулируется положение заслонки

Ты ни когда не обращал внимание , что к примеру стоит авто не заведенная  положение заслонки в пусковом режиме ну пусть 5%. Заслонка жужит... Перестает жужать , т.е питание отключилось положение заслонки 10%. 

Как это объяснить при постоянном плюсе?

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
16 минут назад, aleks_sm сказал:

т.к эбу не может точно определить её положение.

Потому и стоит  на десяти процентах .

Хм..При зажигании "вкл" аккуратно двигаю заслонку вручную- на СМ2 никаких изменений. АЦП ноль,угол открытия не меняется.

Насчет пропайки пинов- прокалывл подводящие провода- там тоже плюса нет.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, yegres сказал:

Хм..При зажигании "вкл" аккуратно двигаю заслонку вручную- на СМ2 никаких изменений. АЦП ноль,угол открытия не меняется.

Насчет пропайки пинов- прокалывл подводящие провода- там тоже плюса нет.

На заслонке шесть проводов. Два толстых управление мотором четыре тонких на датчики положения дросселя. Вот их надо пропаять в целях профилактики дальнейшег отваливания заслоки по корреляции этих датчиков. На датчики должно приходить о.е 4.5 вольта.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, sab сказал:

а с чего вы взяли, что на моторчике должен быть постоянный плюс?

А датчик положения как показывает без 5 вольт ?

Ладно на моторе может ШИМ ...

added 3 минут later
52 минуты назад, yegres сказал:

А адаптироваться заслонка должна сама.

Школьники тоже сами должны уроки делать, а без подзатыльника никак !

Ссылка на комментарий
1 час назад, sab сказал:

а с чего вы взяли, что на моторчике должен быть постоянный плюс?

Но появляться то в момент включения  зажигания он должен.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...