Перейти к содержанию

Citroen Berlingo (B9) 2010 год


Рекомендуемые сообщения

      Всем здравствуйте. Машина: Citroen Berlingo (B9) 2010 год, TU5JP4 впрыск, механика BVM5. Предыстория со слов клиента: на стоянке ночью включились дворники, сторож скинул клемму. На утро ее завели с бустром, по дороге она заглохла ( скорее всего чел на механике забыл когда ездил) . Ко мне притащили на галстуке. Стартер не крутит. На приборке не вижу значка иммо, дворники постоянно работают. При включенном зажигании вместо пробега прочерки. Когда открываешь двери, при выключенном зажигании - пробег ок.

      Сканера по PSA нету, читал Abrites оригинал. Я ему не очень доверяю, номера ошибок только в моторном показывает, в БСИ только текст. По питанию, вроде, все ровно. Машина заводится, если принудительно подать питание на стартер. Я склоняюсь, что отъехал БСИ. Но хотелось бы знать это точно. Поэтому прошу помощи. С французами не очень знаком. Спасибо заранее.

     З.Ы. Обнаружил сигналку HPB3. Я так понимаю, что она программно в БСИ встраивается. Может подскажите, можно ли ее убрать безболезненно или только лексией кодировать.

 

BSI fault.JPG

Engine fault.JPG

DSC06970.JPG

BSI.JPG

DSC06969.JPG

ST95128_pin4YDV .bin

added 1 минута later

Да, и еще скажите, правильно я пин дернул: 4YDV? 

Изменено пользователем Vadim_Orsh
Ссылка на комментарий
1 час назад, Vadim_Orsh сказал:

Предыстория со слов клиента:

Нахер она нужна?

 

1 час назад, Vadim_Orsh сказал:

Сканера по PSA нету

Хотяб лексию, дату посмотреть

 

1 час назад, Vadim_Orsh сказал:

Но хотелось бы знать это точно.

Не возможно без даты...как бодик  посмотишь?

Ссылка на комментарий
1 час назад, borkas147 сказал:

вкл стартера....попробуй скандоком...

 

Включение не видит, хотя замок замыкает контакт. Провода живые.. 

1 час назад, sogd сказал:

правильно - самое простое - подкинуть другой, чтоб исключить питание и замыкание кан

 

Это бы я сразу сделал. Но как залить еепром не вскрывая , не знаю. А то назад то не возьмут.

Изменено пользователем Vadim_Orsh
Ссылка на комментарий

зачем вскрывать ? подкинуть, убедится , что в нем дело ( дворники, пробег, диагноза) и принимать решение. Чет мне кажется для опытного бойца эта машина не проблема. Да и просто заливка ееп не поможет же.

Изменено пользователем sogd
Ссылка на комментарий

Проблема в том, что я не знаю как должна себя вести машина с другим БСИ. Я , практически французов не знаю. Тем более, что если заливка еепрома не поможет, то нахрен мне это нужно. Я так понимаю, что только с лексией можно здесь бодаться. У меня есть клон абрикоса, но что-то я там ничего особенно полезного не нашел. 

   Кстати, подскажите пожалуйста, по какому номеру подбирать БСИ. Тот что наверху: 966405878002 или по нижнему?

Ссылка на комментарий

будет вести себя нормально, только не заведется. Если будет в спящем режиме - диагнозой вывести, ну или клемму передернуть. По подбору - да по любому номеру, ну и смотреть описание - от такой машины блок. Так то довольно широко можно блоки брать, но эт если готов к экспериментам.

Заливка не поможет - делать новым, вязать лексией. Но конечно это если в бодике, а не в проводах дело

Ссылка на комментарий

такая тема есть ещё, попробуй отключить предохранители, которые находятся на дополнительной колодке у клеммы + АКБ, помню лет 5 назад с похожей проблемой приехал мужик, потом я у его выяснил, что он туда сам вставил "отсутствующие" предохранители и как выяснилось после этого всё гут. Уже не помню для чего эта колодка, там их около 5 штук, помоему это для питания разной кузовщины на разных типах кузовов  и в том числе с дворниками это завязано (не помню точно), может питание заднего дворника на некоторых кузовах.... вот тактобыло у меня...

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
1 час назад, shadows сказал:

Дворники молотят из за бодика

Лёш, ты к нам пощаще заходи, чё ты на быках там сидишь).... здесь такие спецы нужны как воздух !

Ссылка на комментарий
В 16.11.2019 в 21:24, shadows сказал:

Дворники молотят из за бодика

 

И я так думал. Оказалось, что всему виной блок предов и реле, что находится под капотом в моторном отеке

Изменено пользователем Vadim_Orsh
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...