Перейти к содержанию

Peugeot 308 2009г ep6 дут


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Имеется данный авто с проблемой дут. Бензонасос в сборе стоит новый. По bsi обрыв дут. По дате очень большое сопротивление , пол бака 8000 ом а должно быть 215. На дуте мультиметром проверил 50 ом полный бак , 350 пустой. В bsi параметры : объем бака , пустой , полный все как надо . Bsi разобрал , внешне все красиво , все в лаке и ни кого там не было. Еще один странный момент. Если вкл зажигание то в дате дут 8000 ом а при вкл нагрузок(фары, габариты, тормоза, свет салона) оно падает до 5000 ом , хотя по идее должно быть наоборот. Может есть у кого схема точек масс на это авто?

Да еще если завести то ввходит за пределы измерения bsi. Где то 10000 ом

Ссылка на комментарий

Датчик топлива 14, 15 пин 40 контактный черный разъем на bsi. Если bsi джонсон контрол, то с ними были проблемы по обработке сигнала датчика уровня топлива

Ссылка на комментарий

Отключаю разъем с дута , вешаю на провода 3 ома и он показывает 6 в дате. Дорожки и блок внутри внешне я смотрел, как целка. Ее до этого пытались отмотать (приборка ковыреная) а bsi целый. Может чем по обд могли похерить дамп bsi? Как убедится ? И что еще глянуть?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...