Jump to content
Юрий 161

Peugeot 308 2009г ep6 дут

Recommended Posts

Всем привет. Имеется данный авто с проблемой дут. Бензонасос в сборе стоит новый. По bsi обрыв дут. По дате очень большое сопротивление , пол бака 8000 ом а должно быть 215. На дуте мультиметром проверил 50 ом полный бак , 350 пустой. В bsi параметры : объем бака , пустой , полный все как надо . Bsi разобрал , внешне все красиво , все в лаке и ни кого там не было. Еще один странный момент. Если вкл зажигание то в дате дут 8000 ом а при вкл нагрузок(фары, габариты, тормоза, свет салона) оно падает до 5000 ом , хотя по идее должно быть наоборот. Может есть у кого схема точек масс на это авто?

Да еще если завести то ввходит за пределы измерения bsi. Где то 10000 ом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик топлива 14, 15 пин 40 контактный черный разъем на bsi. Если bsi джонсон контрол, то с ними были проблемы по обработке сигнала датчика уровня топлива

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключаю разъем с дута , вешаю на провода 3 ома и он показывает 6 в дате. Дорожки и блок внутри внешне я смотрел, как целка. Ее до этого пытались отмотать (приборка ковыреная) а bsi целый. Может чем по обд могли похерить дамп bsi? Как убедится ? И что еще глянуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...