Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 4,7 2008г


borkas147

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня , установил эмулятор дк озон на JEEP Grand Cherokee 4,7 2008г.в. ЭБУ Мotorola залитый, комплектуется двумя циркониевыми ДК на банк( всего четыре ДК) До установки были ошибки по нагревателям и по высокому уровню сигнала. Номера их описывать нет смысла, так как вопрос заключается в следующем: По параметрам всё гуд, прибор работает, авто уже час молотит - ошибки ушли. НО я не ставил резисторы на нагреватели! Неужели ЭБУ контролирует это по сигналам с самих дк? В схеме тоже не нашёл каких- либо цепей контроля нагревателя, всё питается от реле и массы двигателя. Не хочу чтоб клиент вернулся....

Gr.Cherokee_1.pdf Gr.Cherokee_2.pdf Gr.Cherokee_3.pdf

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий

Дэн, привет, ну естественно, эмулируем то задние датчики. НО как он определил, что они в обрыве?! По стабильно неизменной составляющей сигнала ? Я про задние ДК!

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
1 час назад, borkas147 сказал:

В схеме тоже не нашёл каких- либо цепей контроля нагревателя, всё питается от реле и массы двигателя.

Масса, да, напрямую сидит, а плюс идёт с эбу - пин 9 - 02 1/2 HTR CTRL и пин 10 - 02 2/2 HTR CTRL, отсюда и контроль и ошибки по подогреву.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Сэврик сказал:

Масса, да, напрямую сидит, а плюс идёт с эбу - пин 9 - 02 1/2 HTR CTRL и пин 10 - 02 2/2 HTR CTRL, отсюда и контроль и ошибки по подогреву.

Сэврик , у тебя другая схемка? По схемке Бориса - масса общая, а плюс на реле (схемка 3)

Ссылка на комментарий
10 минут назад, danis11 сказал:

Сэврик , у тебя другая схемка? По схемке Бориса - масса общая, а плюс на реле (схемка 3)

Привет. Да, другая, не знаю - какая правильная.

Screenshot_23.png

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Сэврик сказал:

Привет. Да, другая, не знаю - какая правильная.

Привет. Нуууу... тут уж пусть Борис разбирается. ) По одной схемке ошибка ну не как не может быть, по твоей будет объязатеьно.

Ссылка на комментарий

по моей схеме всё сходится по выводам, по цветам есть несрастухи.  Сэврик, с твоей не сходится.... Машину отдал, без эмуляции нагревателей, ошибок нет, по схеме тоже говорится, что нет контроля . Приедет если будем затылок чесать.

Ссылка на комментарий

Во первых я год указал не верно, по этому схема Сэврика не подошла, год 2001. Ошибки по обеем банкам были, это и смутило. Но по схеме нагреватели вторых ДК питаются от реле и приходят на массу  не эбу а на мотор. Ищу логику работы . Будем посмотреть, хозяина предупредил. Ошибки выскакивали одновременно с ошибками по высоким уровням сигнала, при отключенных вторых ДК.

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
15 минут назад, borkas147 сказал:

ага

Хе его знает... Может по реакции по отсчету времени эбу как то определяет... Короче подождем. Если бы эбу управлял, то ошибка должна была выскочить незамедлительно.

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Jeep Grand Cherokee 4,7 2008г
7 минут назад, borkas147 сказал:

Пока тихо, клиент не беспокоил....

Спать будешь ложиться, или вся ночь зарезервирована под ожидании звонка от клиента? )))

Ссылка на комментарий

Ну люблю я , когда всё зэбэ ! Даже сплю с мыслями о работе). Никогда хорошего клиента не кину ! Сам же знаешь - когда решение на 100% - и спится легче))).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...