Перейти к содержанию

Skoda Yeti DSG7


Алмаззз14

Рекомендуемые сообщения

SKODA Yeti   Двигатель CBZB 1.2 КПП NTZ DSG7

Приятного времени суток!!! Подскажите пожалуйста как мне при помощи Васи диагноста (лицензия) и VAS 5054a(odis) скачать дамп платы мехатроника и соответственно залить в другую плату . 

Ссылка на комментарий

Проблема в следующем на моем снежном чехе проблема с кпп не проходит адаптация ошибка 255 84 00. Мне перепала КПП с WV  гольф . Хочу поставить главное условие нельзя ее вскрывать . Собственно в этом и проблема . Я сам механик не диагност просто для работы с современными авто пришлось приобрести ваю вас и лаунч 431 про и оп ком.  Мне надо понимание могу ли я этим оборудованием сделать эту процедуру елли кто то может помоч тоо помогите плиз.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Алмаззз14 сказал:

просто для работы с современными авто пришлось приобрести ваю вас и лаунч 431 про и оп ком. 

Приобретение стоматологического кресла не сделает Вас стоматологом...Для начала нужно установить причину, потом уже всё остальное, да и дсг все разные...дешевле к мастеру будет, чем покупать необходимое для замены.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Алмаззз14 сказал:

не проходит адаптация ошибка 255 84 00. 

Что это за ошибка ? Ланч выписал такое ?

Там точно ДСГ-7 , а не 6 ??? 

Есть скрин ошибки с Васи ?

 

PS. ну да 1.2 TSI CBZB DSG 7 СТУПЕНЧАТАЯ 0AM300054L027.

Ссылка на комментарий

Проблема моей старой дсг7 мне известна кпп дает стружку она налипает на магниты штоков вилок что и приводит к ошибке при адаптации 255 82 83 84 85 86 87  .   Проблема в следующем что комплект подшибников  стоит около 20 к контрактная для меня стоит 30 к я даже не хочу заморачиваться с ремонтом старой кпп . Суть парни с разборки просят что бы я не вскрывал контрактную кпп . для установки своей платы ЭБУ кпп Моя проблема бональна у меня есть выше перечисленный инструмент Могу лии я этим инструментом скачать со своей кпп дамп и зашить в контрактную кпп.