Jump to content

Recommended Posts

Всем привет. Suzuki Grand Vitara 2008 j20a - плавают обороты. ошибок нет. машина прошивалась под евро 2. кат удален.

кто то отрезал провод от 1 лямбды и подсоединил ко второй. ну по идее должно бы работать, ката же нет.(так сказали клиенту в предыдущей мастерской)

фишка на лямбду 6 пиновая. со стороны лямбды 4 пина. 2 заглушены.

со стороны эбу 6 пинов.

в дате вижу AF senor. но на самом то деле стоит обычная лямбда. со слов клиента родная. лямбды не менялись.

подозрения на прошивку. была под обычнцю лямбду. залили под af sensor.

подскажите, по идентам  со сканера можно определить, что должно быть в прошивке, под лз или af sensor?

 

 

иденты.jpg

IMG_20191003_112714.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на обычное кроилово клиента. AF датчик стоит нереальных денег. А в ЭБУ по идее под разные датчики должна быть разная аппаратная часть (подтяжка к + или измерение тока и т.д.), так что нельзя просто прошивку поменять вроде. Восстанови первый датчик, как положено и все поедет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, molistat сказал:

Похоже на обычное кроилово клиента. AF датчик стоит нереальных денег. А в ЭБУ по идее под разные датчики должна быть разная аппаратная часть (подтяжка к + или измерение тока и т.д.), так что нельзя просто прошивку поменять вроде. Восстанови первый датчик, как положено и все поедет.

спасибо. на первом провода под корень отрезали.

если клиент не врет, то лямбда родная. а она с 4 проводами. фишка к ней подходит с 6 проводами. но 2 провода с заводскими заглушками. поэтому можно предположить, что лямбда действительно родная. смотрел по вину на экзисте, там 4-х проводная. стоит такая же машина у нас, там фишка другая, на 4 провода.

 

по прошивкам если не трудно, может кто нибудь посмотреть разницу по лямбде.

 это сток с идентами от моего блока и сток от блока с идентами, которые залиты в эбу

 

 

33920-65J0_5E41A0ML2T41_Stok.bin 33920-73K3_7J06A3AL4N31_Stok.bin

Share this post


Link to post
Share on other sites

коррекции от +20 до -20

 

как будто эбу хочет видеть показания af sensora , а получает обычную амплитуду УДК.

afsensor.jpg

коррекции.jpg

added 0 минут later

обороты плавают под амплитуду

added 1 минута later

на родной фишке то 4 пина задействованы. 2 заглушены с завода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, а может попробуешь другим сканером глянуть? Есть чем?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, molistat сказал:

Блин, а может попробуешь другим сканером глянуть? Есть чем?

 

попробую лаунчем)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ок. Ждем результата. Что-то думается - может подсос? Ну и по лямбде начитался - там только родная подходит!

Та 2 пина заглушены в горизонталь? На картинках вроде тоже 4 проводные.

Edited by molistat

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

37 минут назад, molistat сказал:

Ок. Ждем результата. Что-то думается - может подсос? Ну и по лямбде начитался - там только родная подходит!

подсосы я смотрел. нет.

вот скрины с лаунча, там тоже самое)))

мотор работает нормально, когда лямбда регулирование не работает. на холодную, при резких перегазовках. как только контур управления по дк замнут, сразу плавают обороты

 

 

IMG_20191003_165730.jpg

IMG_20191003_165943.jpg

IMG_20191003_165712.jpg

added 1 минута later

странно, что коррекции плавают четко от + 20 до -20.

 

added 3 минут later

допросил клиента, проблема началась после снятия установки акпп и раздатки. но связать это не могу пока ни с чем.

и смущает, почему в сканере аф сенсор, а стоит простая лямбда 4 провода.

ток скачет также как и коррекции от -1.3 до 1.6 мА

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, autoelectrik61 сказал:

вот скрины с лаунча, там тоже самое)))

По OBD интереснее смотреть.

 

57 минут назад, autoelectrik61 сказал:

проблема началась после снятия установки акпп и раздатки. но связать это не могу пока ни с чем

Глушак снимали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

при снятии коробки оторвали провода от первой лямбды...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Сэврик сказал:

По OBD интереснее смотреть.

 

Глушак снимали?

да скорее всего. по обд тоже самое вижу.

3 часа назад, cleaneer сказал:

при снятии коробки оторвали провода от первой лямбды...

их специально отрезали и подключили ко второй. опять же со слов клиента, после этой процедуры было все нормально.

 

удк и шдк у них разные должны быть?

восстановил провода к первой лямбде, она мертвая))))

added 1 минута later

если точно знать, что лямбды разные, можно приговаривать первую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу утверждать, но все должно быть на своих местах. Даже если не заработает - колхоз исключать надо сразу. А провод один всего перекинули? Или целиком все провода?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, molistat сказал:

Не могу утверждать, но все должно быть на своих местах. Даже если не заработает - колхоз исключать надо сразу. А провод один всего перекинули? Или целиком все провода?

я тоже сторонник этого. но хочу понять, если лямбды разные, как у него некоторое время после этого рукоблудия все работало.

 

провода перекинули все 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, autoelectrik61 сказал:

обороты плавают под амплитуду

 

Плавают синхронно с показаниями лямбды? Ровная работа когда показания вверху и колбасит когда внизу? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, nakh-nakh сказал:

Плавают синхронно с показаниями лямбды? Ровная работа когда показания вверху и колбасит когда внизу? 

Да, синхронно с лямбдой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не колбасит. Просто вместе с лямбдой плавают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не колбасит так не колбасит. За секунду, пока лямбда внизу, что успеешь услышать.. Просто понижение оборотов. Обороты бОльшие при вернем показании и падают при нижнем?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, nakh-nakh сказал:

Не колбасит так не колбасит. За секунду, пока лямбда внизу, что успеешь услышать.. Просто понижение оборотов. Обороты бОльшие при вернем показании и падают при нижнем?

Не обратил на это внимание. Уже не смогу обратить) переделал провода на первую лямбду как положено, но она не работает. Обороты в идеале)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Сэврик сказал:

Screenshot_16.png

 

Сэврик, на осциле 3 графика. черный - масса

синий верхний - сигнал с датчика состава смеси

и синий шим - нагреватель? правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синий шим - нагреватель, масштаб по оси Y - 10В

Сигнал, черный или синий - не знаю, главное, что на уровне 3.3В и т.к масштаб для сигнала Y-500мВ, то 6клеток - 

похоже на правду, значит шдк. В мотордате это как эскиз, думается, дано всё примерно.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказали лямбду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин. Редкий шдк, если 3 в. На тойотах такой стоит. Ценник в районе 14-16 тыр.

Хотя у меня тоже сомнения. От чего в сканерах показания в миллиамперах? А с другой стороны - авто и ведет себя правильным образом. Если шдк, на удк поменять. Все время пытаясь обогатить теряет расход воздуха и тут- срыв в обеднение. Открывается кхх и обороты возрастают, а когда подходит к нижней границе, уже слишком бедно и смесь перестает гореть. А потом новый подхват и цикл продолжается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Similar Content

    • By autoelectrik61
      Всем привет.  VW Caddi с мотором BSE 1.6
      на холостом ходу брыкается, даже не знаю как описать. резко падают обороты, затем резко поднимаются.по прибытию ко мне были ошибки по приводу дроссельной заслонки. проверил дроссель - чистый, резисторы в норме, адаптацию проходит.
      опрессовал впуск. были подсосы воздуха. устранили.
      сбросил эбу, адаптировал дроссель - толку нихера.
      заслонка прыгает от 0 резко до 30 процентов. при этом разряжение также прыгает от 250 до 700 по сканеру.
      заменили впускной патрубок перед дросселем, в нем какой то клапан, как работает. тоже не понятно. толку нет.
      впускной коллектор аж дышит при этом, то раздувается, то сужается.
       
      НО, мотор начинает работать ровно, если я снимаю вакуумную трубочку на этот клапан, создавая искусственный подсос воздуха.
      дросель при этом становится в 0.8 процентов, время впрыска 3, разряжение 377.
       
      может кто сталкивался с подобным на этих моторах, там симос 71
       
       
    • By Викtor
      Привет всем! суть проблемы!mazda 6 GG 2006 с электро дросселем !объём двс 2,0! плавают обороты на хх, даю хх 2500 тоже плавают! давление топлива 4-4,2! дроссель мыли , свечи меняли ! на впуске подсосов нет.при езде авто дергается! ошибок нет! посоветуйте что еще посмотреть?запускаю двигатель 5 сек отлично работает, потом плавает хх!
    • By ShuRic
      Добрый день! Приехал фокус 1 на диагностику с жалобами на плавание оборотов. РХХ стоит новый, дроссель чистый. Дроссель визуально осмотрел на просвет - закрывается плотно. Подсос воздуха не обнаружен. Есть подозрение на неверные показания MAF. Расход воздуха составляет 2.7 г/с. = 9.7 кг/час. Не мало ли это для объёма 2.0? Параметры выкладываю во вложении. Смотрел Лянчем через OBD.
       
      Если у кого-то есть эталонные параметры на данный тип ДВС, выложите пожалуйста.

    • By serviszona
      NISSAN TIIDA HR15, SNC11-113229. Проблема такая! Завели машину, работает пока не дашь больше 2000об/м, загорается 4WD и как не дави на педаль -плавают обороты 1500-1000. Пробовал трогаться-ехать не возможно. Отпускаю педаль-стоит работает на холостых без проблем. Ошибок по двигателю нет, по ABS нет, по АКПП- С1251(описание отсутствует).
×
×
  • Create New...