Перейти к содержанию

Тарировка "Расчет расхода топлива" в ЭБУ М74


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, не нашел информацию на форуме по поводу этой калибровки.

При условии установки волговских форсунок 195 сс, куда тянуть эту калибровку? Связь кубатуры форсунок и этой тарировки линейная? 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2 часа назад, Folc сказал:

Мда, ни кто не знает??

А причем здесь таррировка расхода топлива? Чо нить про статическую и динамическую производительность форсунок слышал?

Ссылка на комментарий

Так... народ требует перенести тему в курилку, чтоб можно было высказаться не по теме...

5 минут назад, aleks_sm сказал:

Чо нить про статическую и динамическую производительность форсунок слышал?

Объясни и мне на пальцах... Хочу сворганить моментальный измеритель расхода топлива на зажигалке, а мне покоя не дает эта разница в производительности. )))

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Folc сказал:

Мда, ни кто не знает??

Нет, никто такой фигней здесь не занимается! Если построил мотор и откатал, то не парься ради показометра. Я так думаю...
Либо катай, меняй и подгоняй.

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий
В 01.10.2019 в 19:57, Folc сказал:

При условии установки волговских форсунок 195 сс,

Достаточно поправить:

 

7 часов назад, aleks_sm сказал:

статическую и динамическую производительность форсунок

 

В 01.10.2019 в 19:57, Folc сказал:

Связь кубатуры форсунок и этой тарировки линейная

Вооще никакой связи.

Ссылка на комментарий

Странная история получается, объясню суть. Автомобиль калина 2 спорт с прошитой штатный ММС, который по CAN берет диагностические данные и выводит на дисплей, в этих данных присутствует в том числе и показания моментального расхода топлива. После установки волга форсунок (конечно с коррекций статистики и динамики в ЭБУ), щиток приборов стал занижать показания расхода топлива, приблизительно на величину равную разности производительности форсунок, при этом ММС показывает цифры очень близкие к реальности. Разница в показаниях приблизительно 2 литра, т.е. на ММС 8 л/100км, на щитке 6 л/100км.

Теперь кмк, щиток производит расчет от времени впрыска + в расчет берет калибровку Расчет расхода топлива, а вот ММС по диагнозе достает уже верные значения.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Folc сказал:

Странная история получается, объясню суть. Автомобиль калина 2 спорт с прошитой штатный ММС, который по CAN берет диагностические данные и выводит на дисплей, в этих данных присутствует в том числе и показания моментального расхода топлива. После установки волга форсунок (конечно с коррекций статистики и динамики в ЭБУ), щиток приборов стал занижать показания расхода топлива, приблизительно на величину равную разности производительности форсунок, при этом ММС показывает цифры очень близкие к реальности. Разница в показаниях приблизительно 2 литра, т.е. на ММС 8 л/100км, на щитке 6 л/100км.

Теперь кмк, щиток производит расчет от времени впрыска + в расчет берет калибровку Расчет расхода топлива, а вот ММС по диагнозе достает уже верные значения.

Что за форсы?Бош или Сименс ?Ну и что забивали в статику и динамику?Валы? Е 0?

Ну и как может щиток брать в расчет калибровку в прошивке эбу?

Млять вас от молока уже так торкает?

Панель пользует сигнал расхода топлива. Возможно он завист от длительнлсти импульса открытия форсунок. Крути этот коэффициетн, и наблюдай, подгоняй ...

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
19 часов назад, aleks_sm сказал:

Что за форсы?Бош или Сименс ?Ну и что забивали в статику и динамику?Валы? Е 0?

Ну и как может щиток брать в расчет калибровку в прошивке эбу?

Млять вас от молока уже так торкает?

Панель пользует сигнал расхода топлива. Возможно он завист от длительнлсти импульса открытия форсунок. Крути этот коэффициетн, и наблюдай, подгоняй ...

Бош 0 280 158 107

Статику, динамику сейчас не помню, вечером только смогу посмотреть. Валы стандартные спортовские (хотя хз как это повлияет на суть вопроса), Е2 (тоже хз).

По поводу щитка, я просто предложил.

Изначально стоял вопрос в назначении калибровки Расчет расхода топлива, и я не просил углубляться или искать решение проблемы. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...