Перейти к содержанию

BMW 318i, F30N, дв B38, 2015 г


Shapovalov

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Shapovalov сказал:

ТО однозначно по новой всё поменяем и через пару, тройку недель скринов сниму.


На это и будем опираться.

Ссылка на комментарий

Фазники валов с 502 странным маслом наверно чудять и м.фильтр ещё не известно качество !?

Кто-то это сюда кинул ? 

1.png

Ссылка на комментарий
1 час назад, Shapovalov сказал:

Кто-то это суда кинул ? 

Это я нашел отзыв ихних же "инженеров" по своему же двиглу... с отмазкой типо - нуууу... это трабла не только на бмв-шных двиглах! ...пипец какой то....

 

1 час назад, danis11 сказал:

Олег, мы тебе уже говорили, что кат должен кушать бензинчик, даже если он льется из цилиндра. А это значит, что дк2 реакция должна быть ощутимо ниже реакции дк1. Эти широкополосники практически дают готовые показания по смеси.

У меня на хонде кат до белого цвета раскалялся потому что форса лила, а второй дк даже ненюхнул бенхина!

Ссылка на комментарий
14 минут назад, danis11 сказал:

Давка по мере подъема поршня растет, и не доходя до вмт вдруг падает, хотя впускной закрыт! Как это объяснить?

или скрипт неверно ВМТ рассчитал? (При замере движок на 2х цилиндрах пыхтит). Если на графике точку 360 сместить, то всё красиво объясняется: Оба клапана закрыты и давление резко падает . Но это так, мысли вслух

Ссылка на комментарий
Только что, ratnik сказал:

Нельзя сравнивать BMW  c Honda.))

Не то что нельзя... - невозможно!!! Скоро они французов по туфталогии сборок перегонят! Уже практически вровень идут!

Ссылка на комментарий
7 минут назад, implus сказал:

или скрипт неверно ВМТ рассчитал? (При замере движок на 2х цилиндрах пыхтит). 

Турбу нам надо было откинуть, Серёг !  )))

Там и дросельная функцию флапа-делителя давлений выполняет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Shapovalov сказал:

Турбу нам надо было откинуть, Серёг !  )))

Турба не при делах, Олег... Турба всего лишь полку приподнимает в такт наполнения..а не фазы меняет

 

3 часа назад, ratnik сказал:

Но на эталонную осцилку  бы взглянуть...

Скажу по секрету - нет такой эталонной... ну не нарисовали бмв-шные инженера их! Выйди уж из клина, а то до белой бороды будешь ждать ее! :1confused:

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, danis11 сказал:

ну не нарисовали бмв-шные инженера их!


Так ты нарисуй! Чем ты хуже?) Найди у себя в столице такую тачку и сними ее, помоги Олегу и всем присутствующим
в осознании предмета ведения. Donnerwetter !!!

Ссылка на комментарий

ratnik а кто сказал что у нас эталонные катаются? Думаешь они сами знают что и как должно быть, если даже описалова этих движков до сих пор недоступны! 

Твоя подсказка попахивает отмазкой а не ходом мысли.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, danis11 сказал:

Твоя подсказка попахивает отмазкой а не ходом мысли.


 А ты не гони. 
 

added 0 минут later
59 минут назад, Shapovalov сказал:

ТО однозначно по новой всё поменяем и через пару, тройку недель скринов сниму.


Вот после нормального обслуживания и посмотрим на даты и скрины.

Ссылка на комментарий
1 час назад, implus сказал:

или скрипт неверно ВМТ рассчитал?

Да нех этот скрипт не рассчитывает! Он тупо-линейно делит две вмт по дд пополам... Не исключено, что сдвиг из за агонии движка. Нужно было еще дпкв воткнуть.

 

33 минуты назад, ratnik сказал:

Вот после нормального обслуживания и посмотрим на даты и скрины.

Вить, у тебя тоже гриб грипп? После обслуживания фазы грм изменятся сами-собой?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Shapovalov сказал:

масло где-то на защиту подтекает, уровень минимальный по замеру

 

added 0 минут later
1 минуту назад, danis11 сказал:

После обслуживания фазы грм изменятся сами-собой?

 

added 2 минут later

Нужно иметь объективную картину, включающую в себя нормально подготовленный к исследованиям агрегат.
Или твоим мыслям это противоречит?)

Ссылка на комментарий

Об утечки масла :

Вот такие мастера на СТО пошли. )

Самому интересно, что они проебали ?

Щупа нет, может дырку в блоке просверлили )))

По дисплею "крутилкой" элементарно нашёл, и статус уровня ОК, и замер уровня  )))

 

Ссылка на комментарий

Так вы господа определитесь это широкополосники или аирфуельратио датчики? Это два разных датчика по принципу работы. Скрипт пэхэ нужно снимать с откинутой турбой и отключены вальветроником. Вальветроник на хх имеет минимальную высоту подъёма клапанов оттуда и разряжение большое на впуске. Так же не забываем как эти помойки поддерживают оптимальную температуру и мониторят состояние ката. И вполне возможно что к примеру отравленный кат/второй дк вводит эбу в ступор тот в свою очередь либо делает поствпрыск и двигает зажигалку позже вмт тем самым пытаясь разогреть кат до оптимальной температуры нейтрализации.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, gradim7 сказал:

Так вы господа определитесь это широкополосники или аирфуельратио датчики? Это два разных датчика по принципу работы. Скрипт пэхэ нужно снимать с откинутой турбой и отключены вальветроником. Вальветроник на хх имеет минимальную высоту подъёма клапанов оттуда и разряжение большое на впуске. Так же не забываем как эти помойки поддерживают оптимальную температуру и мониторят состояние ката. И вполне возможно что к примеру отравленный кат/второй дк вводит эбу в ступор тот в свою очередь либо делает поствпрыск и двигает зажигалку позже вмт тем самым пытаясь разогреть кат до оптимальной температуры нейтрализации.

Спасибо тебе добрый человек... хоть что то новое!

Пройдемся по буквам - 

4 минуты назад, gradim7 сказал:

это широкополосники или аирфуельратио датчики?

2-ое, но смысл не меняется...

5 минут назад, gradim7 сказал:

Вальветроник на хх имеет минимальную высоту подъёма клапанов оттуда и разряжение большое на впуске.

Из за минимального подъёма высокое разряжение будет в цилиндре, но не во впуске. Или у тебя есть сомнения в том где больше разряжение?

10 минут назад, gradim7 сказал:

Так же не забываем как эти помойки поддерживают оптимальную температуру и мониторят состояние ката. И вполне возможно что к примеру отравленный кат/второй дк вводит эбу в ступор тот в свою очередь либо делает поствпрыск и двигает зажигалку позже вмт тем самым пытаясь разогреть кат до оптимальной температуры нейтрализации.

На счет помойки - два лайка!

При этом 100% уже будет ошибка и это было бы заметно по дк1!

Ссылка на комментарий

Пятипроводных аирфуельратио не встречал. Обычно либо трёх либо четырех проводные .Пятипроводных это широкополосные токовые датчики...

Второе разряжение датчиком давления вы снимали во впуске? Естественно из за вальветроника в цилиндре на хх разряжение будет больше.

Третье аирфуельратио датчики после ката не ставятся. Это первые регулирующие датчики.

Ошибка по кату будет при условии адекватных кислородников.

И хотелось бы услышать не имеется ли на этом ведре изменяемой геометрии впуска?

 

Изменено пользователем gradim7
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, gradim7 сказал:

Третье аирфуельратио датчики после ката не ставятся. Это первые регулирующие датчики.

Трудно не согласиться, так как смысла нет в этом.

 

2 минуты назад, gradim7 сказал:

Естественно из за вальветроника в цилиндре на хх разряжение будет больше.

Таааак... и разряжение будет одинаковое по всей длине такта наполнения, и не как не влияет на фазы. Так?

Так от куда яма?

Ссылка на комментарий
13 минут назад, gradim7 сказал:

И хотелось бы услышать не имеется ли на этом ведре изменяемой геометрии впуска?

Нет !

Там два датчика давления : до дроссельной и после. 

На любых постоянных оборотах, дросселька с активатором турбы выравнивает их показания к атмосферному.

 

Ссылка на комментарий
Только что, danis11 сказал:

 

 

 

Так от куда яма?

Ну к примеру сечение впускного тракта гораздо больше чем открытые к примеру на миллиметр впускные клопы.

Ссылка на комментарий

Активатор турбы ничего не выравнивает. Он двигает лопатки геометрии турбы увеличивая угол атаки горячей крыльчатки тем самым уменьшая диапазон оборотов турбоямы. Дроселька наэтих помойках на хх не должна дергатся для этого и придуман вальветроник (плюс компенсации уоз)

Просто  меня не покидает мысль о забитом впуске в районе впускных клапанов.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, gradim7 сказал:

Ошибка по кату будет при условии адекватных кислородников.

Дату видел? По показаниям там уже ката нат!

 

Только что, gradim7 сказал:

Ну к примеру сечение впускного тракта гораздо больше чем открытые к примеру на миллиметр впускные клопы.

И? Так впускные открыты на одинаковую высоту по всей длине впуска, а яма то вон какая!

added 1 минута later
Только что, gradim7 сказал:

Просто  меня не покидает мысль о забитом впуске в районе впускных клапанов.

Вооооот! Давай буквами свое подозрение обоснуй пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Дату видел... К примеру нигде не нашел тока накачки кислородников. По одним коррекциям гадать можно долго.

А что обьяснять)) Обычно это беда ваг группы. Из за того что форсы убрали в камеру сгорания повысилась температура впускных клопов(форсы их уже не омывают) исопливые турбы(а по факту они все сопливые) такие отложения оставляют на впускных клопах и местах впуска в головке. Был Тигуан который не набирал больше 2 тысяч. Так ему даже все каты вырезали а ён все равно не ехал)))

Изменено пользователем gradim7
Ссылка на комментарий
Только что, gradim7 сказал:

По одним коррекциям гадать можно долго.

Естественно не по коррекциям это смотрится! У тс работа дк отображается как у датчика airfuelratio... ща найду...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...