Перейти к содержанию

BMW 318i, F30N, дв B38, 2015 г


Shapovalov

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Shapovalov сказал:

))) уже не каталик ?

... уже не лямбды ? (кстати, про лямбды выше ссылка)

... уже не фазы ?

 

Рано, только из-за чистки впускных.

Там "хорошим" маслом похоже выдавило уплотнитель гидроклапана :

1.png

Щас масло с фильтром заменю, посмотрим ...

Сомнительно. Неужели наружу ручьём текло?

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, aleks_sm сказал:

Сомнительно. Неужели наружу ручьём текло?

Два дня уже со снятой защитой и только капля на разъёме клапана.

До этого лужа за ночь, посчитали, что при замене перелили с корпуса фильтра на ТО.

Сам клапан не виден, ни сверху, ни снизу. Только край разъёма фонариком .

Между двумя теплообменниками он прикружен (под корпусом масляного фильтра).

 

До неудачного ТО машина нормально ездила и масла никапли нигде не было.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Shapovalov сказал:

))) уже не каталик ?

... уже не лямбды ? (кстати, про лямбды выше ссылка)

... уже не фазы ?

 

Рано, только из-за чистки впускных.

Там "хорошим" маслом похоже выдавило уплотнитель гидроклапана :

1.png

Щас масло с фильтром заменю, посмотрим ...

Как бы это.....

Так это все связано.

Засратые впускные клопы + вальветроник при хх не дадут нужный объем воздуха попросту задушат двигатель.

Про кислородники спич пошел так как образовались ошибки тобой озвученные.

Кстати фазы криво дд будет отображать из за того же впуска или подпора на выпуске...

А про масло скажу так.. 

У меня куча примерно таких же повозок которым прописано 0w20-30 и которые без особых последствий катают на 5w40.

 

Ссылка на комментарий

Утром при запуске был шлейф белого дыма, а вчера и сегодня ничего !

Труба щас серая, а была чёрная.

8 часов назад, gradim7 сказал:

куча примерно таких же повозок которым прописано 0w20-30 и которые без особых последствий катают на 5w40.

Тогда при замене масла разлили ?

Пробка не тронута и защиту не снимали, похоже отсосом выкачивали и в корпус фильтра заливали.

Уровень был минимальный, до верхнего грамм 150 долил.

added 1 минута later
8 часов назад, gradim7 сказал:

Засратые впускные клопы + вальветроник при хх не дадут нужный объем воздуха попросту задушат двигатель.

Трабл с турбиной на 5 день после ТО проявился.

Засрать впуск за 5 дней ???

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Shapovalov сказал:

Засрать впуск за 5 дней ???

Запросто! Еще и турба же глючила... Ну не может вальветроник так душить..., смысл!

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Shapovalov сказал:

Утром при запуске был шлейф белого дыма, а вчера и сегодня ничего !

Труба щас серая, а была чёрная.

Тогда при замене масла разлили ?

Пробка не тронута и защиту не снимали, похоже отсосом выкачивали и в корпус фильтра заливали.

Уровень был минимальный, до верхнего грамм 150 долил.

added 1 минута later

Трабл с турбиной на 5 день после ТО проявился.

Засрать впуск за 5 дней ???

Могли адаптации сбросить... А потом все что угодно могло быть. 

Понятно , что как в твоем видео , сорлупой грецкого ореха , тебе не отчистить.

Но потихоньку карбклинером...

Ссылка на комментарий

Ну да, после пидарасов мне только орешками подчищать их гавно !?

Неужели трудно почитать мануал, обслуживаемой тобой машины ?

Обязательно надо залить масло, которое ни один владелец не зальёт в мотор своего УАЗика ?

Неужели трудно проверить свечи перед установкой ?

Понимаю, что каждый выполнил свои обязанности : снабженец купил, мастер ремзоны передал слесарю, слесарь впиздючил то что ему дали .

Где мозг в этой большой организации ? (прям как на укре)

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на BMW 318i, F30N, дв B38, 2015 г

Залил в бак присадку для очистки сопел форсов(заодно и себе в ауди).

BREC1060.JPG

Провёл время в поисках конкретики утечки масла.

Соединил 4 трубочки "карблинера" и пытался очистить блок мотора, но там нахуевертили инженеры БМВ, что трубку не просунуть !!!

Сосед слесарь с эндоскопом usb сделал несколько снимков

FJMN0200.JPG      MUOY2585.JPG

 

Потом с Рено-центра позаимствовали Wi-Fi эндоскоп и тоже китайский :

IMG_0105.PNG   IMG_0106.PNG   IMG_0107.PNG   IMG_0108.PNG   IMG_0110.PNG    IMG_0111.PNG

По второй фотке похоже, что из-под корпуса масляного фильтра давит масло.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Shapovalov сказал:

Залил в бак присадку для очистки сопел форсов(заодно и себе в ауди).

Данунах в бак что то заливать! Оно все г-но с топливной превращает в жижу и загоняет в форсы... проходили. Стало еще хуже чем до заливки. У меня принцип один - или отдельно подключать к топливной и промывать на работающем двигле, или форсы вне двигателя промывать. Только так!

Ссылка на комментарий
11 часов назад, danis11 сказал:

Данунах в бак что то заливать! Оно все г-но с топливной превращает в жижу и загоняет в форсы... проходили. 

На ауди и эту бэху рекомендуется только эта присадка(для форс с высоким давлением).

Промывочным их запрещено мыть, только на спец.стенде для высокого давления.

Каждые 20 т.км. добавляем в эти две машины и нет проблем.

На ауди уже 3 модуль в баке поменял, бак чистый точно знаю и форсы родные нормально работают.

 

Ссылка на комментарий

У меня много клиентов после заливки в бак всякой хрени. Результат - чистка форсунок или их замена. На audi tfsi после неудачной попытки залить в бак гадость,  отмыл за 2 раза форсунки непосредственного впрыска без снятия.

 

Ну а на вагах же вроде кончики в ультразвуке по техдокам

Ссылка на комментарий

Если честно, то уже кучу бензо-форсов притаскивали.

Начитался на эту тему, отдыхает "Война и Мир" !

Даже заниматься ими не было и мысли .

Эти присадки проверены лично мною на Ауди и Бэхе .

 

И про масло : "похуй какое"  - тоже не верю в сказки с 10 лет !

Про фильтра - вообще молчу. Тока оригинал !

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Shapovalov сказал:

Эти присадки проверены лично мною на Ауди и Бэхе .

 

13 часов назад, Shapovalov сказал:

На ауди и эту бэху рекомендуется только эта присадка(для форс с высоким давлением).

Да абсолютно пох что они рекомендуют! Клиенты, после таких рекомендаций, заливают в загаженную топливную систему и убивают форсы, так как эта жидкость превращает грязь в такую жижу, что даже самые качественные фильтры пропускает этО, и у всей этой  дребедени оконечная остановка - форсы. Не надо даже быть загаженной топливной... хватает залить мочу из организма с камнями в почках, и тут настает пипец...! Одним словом - данунах! Олег, ты же дизелист, а дизельные системы на много капризнее к грязи... все прекрасно понимаешь! ..... сказки со вступительными словами по рекомендациям не тема для тебя )))

Ссылка на комментарий
13 минут назад, danis11 сказал:

ты же дизелист, а дизельные системы на много капризнее к грязи... все прекрасно понимаешь! ..... сказки со вступительными словами по рекомендациям не тема для тебя )))

Понимаю Ден !

Другого ухода за бензо-форсами с высоким давлением НЕТ !

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Shapovalov сказал:

На ауди и эту бэху рекомендуется только эта присадка(для форс с высоким давлением).

Промывочным их запрещено мыть, только на спец.стенде для высокого давления.

Каждые 20 т.км. добавляем в эти две машины и нет проблем.

На ауди уже 3 модуль в баке поменял, бак чистый точно знаю и форсы родные нормально работают.

 

Вот скажи мне генацвале. А какие присадки ты льёшь в баки дизельных авто?

Ссылка на комментарий

Антигель зимой в нашем ЮФО обязательна.

Зимнюю не завозили с 1917 года и разбавляют ослиной мочёй !

Самая хреновая соляра у нас !!!

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Shapovalov сказал:

Понимаю Ден !

Другого ухода за бензо-форсами с высоким давлением НЕТ !

 

Как же нет? Промывка без снятия промывочной станцией винсом или лавром. Когда в Москву ездил учится, у меня был преподаватель с ваг сервиса. Очень грамотный мужик. Так он говорил о том, что ваг рекомендует каждые 20 тыс делать промывку.

У меня gdi, мою каждые 10 тыс.

На ауди с непосредственным впрыском была ошибка по бедной смеси под нагрузкой. Тоже после промывки ошибка ушла. Мыл лавром.

 

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, gradim7 сказал:

Вот скажи мне генацвале. А какие присадки ты льёшь в баки дизельных авто?

Это я к тому что природа выхода из строя дизфорс и бензофорс высокого давления разная. Если дизфорса более подвержена гидроабразивному износу то бензофорса это в основном коксование сопел в следствии более высоких температур в камере сгорания. Плюс к тому у них на вагах заявленный ресурс 50-70 тыр(из за говнои полнения) отмывались у меня на авто лавром не более 10 процентов. Справедливости ради скажу что и выкидывалось после стенда половина)))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

Промывка без снятия промывочной станцией винсом или лавром.

Вот объясните , господа, как эта жижа растворит механическую грязь? Песок, окислы магистралей и т. д. 

added 3 минут later
4 минуты назад, gradim7 сказал:

Справедливости ради скажу что и выкидывалось после стенда половина)))

это точно...

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, borkas147 сказал:

Вот объясните , господа, как эта жижа растворит механическую грязь? Песок, окислы магистралей и т. д. 

Механическую никак)))

Ссылка на комментарий

Смолы в наше время из области фантастики... Или одно время по регионам возили дерьмо, которое превращалась в стекло на шляпах и направляющих клапанов - но тогда и клапана зависали....и капиталка неизбежна была...

Ссылка на комментарий

https://liquimoly.ru/lm-book/08_fuel_clean.html

added 2 минут later

Мы же за профилактику говорим))) а не за ремонт. Если форсе уже кабзда, то всё, конечная)))

Ссылка на комментарий

У нас машины, которые на газ бензин. Заливают полный бак бенза. Запуск на бензе, пять минут и на газ. В итоге через два три месяца на бензе перестаёт нормально работать. Сливаю остатки бенза, воняет галимой олифой и если зажечь, а зажечь не просто становится, то горит с чёрным дымом как резина.

added 1 минута later

А если ещё и клапан адсорбера дырявый, то от остатков такого бензина руки отмываются плохо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...