Перейти к содержанию

BMW 318i, F30N, дв B38, 2015 г


Shapovalov

Рекомендуемые сообщения

Некоторые сканеры   OBD II поддерживают параметр широкополосных датчиков на экране, отображая напряжение от 0 до 1 вольта. То есть заводское напряжение датчика делится на 5.https://autodata.ru/article/all/shirokopolosnye_datchiki_toplivovozdushnoy_smesi_toyota/

это тойотовские датчики .у немцев обычно в диагнозе ток накачки измеряемой секции. Так что возможно данные не корректные по диагнозе.

Изменено пользователем gradim7
Ссылка на комментарий
20 часов назад, gradim7 сказал:

Так что возможно данные не корректные по диагнозе.

А вот это уже никуда не годится!....

 

gradim7 глянь сюда. Первая широкополосная наверное...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, gradim7 сказал:

Дату видел... К примеру нигде не нашел тока накачки кислородников. По одним коррекциям гадать можно долго.

А что обьяснять)) Обычно это беда ваг группы. Из за того что форсы убрали в камеру сгорания повысилась температура впускных клопов(форсы их уже не омывают) исопливые турбы(а по факту они все сопливые) такие отложения оставляют на впускных клопах и местах впуска в головке. Был Тигуан который не набирал больше 2 тысяч. Так ему даже все каты вырезали а ён все равно не ехал)))

Ну так то здравая мысль. Если к примеру отталкиватьмя даже от того , как засераются дроссельные заслонки. 

 

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Наконец то внимательно перечитал тему . Понял что немного  лоханулся с советами .

Итак в сухом остатке: имеем трехцилиндровый двигатель с ваносом и вальветроником на борту(стандартный набор уже лет 15) . Турбина у нас как выяснилось не имеет геометрии ,а всего лишь вестгейт-байпас управляемый шаговым редуктором с обратной связью. Первый же у нас широкополосный второй неизвестно (хотя по количеству проводов тоже) 

Жскан не отдает тока накачки , только вольтаж . Вцдс кажет ток накачки , только не знаем прямо или обратнопропорционален.  Вцдс вольтаж не кажет,поэтому отследить соответствие полярности и силы тока вольтажу не имеем возможности. Или имеем?)

В общем надо осцил на сигнал вцдс смотреть ток накачки и принудительно обеднять обогащать смесь. Увидим данные по широкополоснику и возможные  условия появления ошибок. 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, gradim7 сказал:

и возможные  условия появления ошибок. 

Ошибка была разовая и пока не заостряем на нее внимание. Там из за проблем со свечами все что угодно можно было произойти с ошибками.

Меня больше всего волнует яма в зоне впуска. Какой смысл зажимать впуск методом поздней фазы открытия при том на всех оборотах двигла. Я бы понял на низах еще, так как заслонка практически не регулирует приток воздуха, а зачем на высоких! Для нагара вроде слишком большой разброс по фазе.

Поймите меня правильно - я не утверждаю что это косяк, мне непонятен смысл сих действий! Хотя склоняюсь больше к косяку...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
Только что, gradim7 сказал:

Жскан не отдает тока накачки , только вольтаж . Вцдс кажет ток накачки ,


Согласен с этим и рекомендовал бы проверить дату другим(и) сканерами. I-Diag (хотя бы ) по OBD II должен показать неплохую картину.

Ссылка на комментарий
1 час назад, danis11 сказал:

Меня больше всего волнует яма в зоне впуска

Почти близнецы? Две крайние кстати с одного двигателя с разных цилиндров.

IMG_0047.JPG.9b6e3bf533f4e39497d42d86c62c4746.jpg

e90_1.jpg

e90_2.jpg

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, nakh-nakh сказал:

Почти близнецы? Две крайние кстати с одного двигателя с разных цилиндров.

Спасибо, успокоил! Значит трабла! Все таки нарост или.... еще и противодавление.

У тебя рядышком машина, или раскопал в сети?

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, nakh-nakh сказал:

На просторах найдена.

Скинь ссыль на страничку от куда осцыль стырил... что то и близко ничего найти не могу. Хочу ясности...

Ссылка на комментарий
20 минут назад, nakh-nakh сказал:

Там понятно .... с турбой проблемки, но яма не на всех оборотах и не на столько выраженная..

Ссылка на комментарий
В 21.10.2019 в 15:35, Shapovalov сказал:

У новых сопротивление 4.5 ~ 4.9

А у старых 3.9

Вчера полдня по городу кружил за свечами, нашёл типа оригинал :

IMG_0079.JPG

Такие, как стояли с покупки на авто, хором барыги утверждают, что их больше нет в предложениях и не выпускаются .

Пьезо-пистолетом строчка хорошая(без пропусков), но сопротивление 5.6 , 6.0 , 6.8 ком !!!

Поставил их на горячую, вроде не колбасит мотор, но в дате пропусков иногда фиксирует на 1 и 3 цил.

Хотя по детонации V упал ниже 2.0

Вопрос : большое сопротивление катуху убьёт ???

Ссылка на комментарий

По закону Ома, чем больше сопротивление, тем меньше ток в цепи. 

Уменьшаем сопротивление-ток возрастает. Увеличиваем сопротивление-ток падает. 

К напряжению в твоем случае не относится. Горят транзисторы от перегрузке по току, по напряжению там как правило запас большой. Включая запас на самоиндукцию. 

 

И еще сопртивление влияет на помехи для окружающих. 

Например если сопротивление маленькое, то скот стоящий рядом на светофоре возможно не сможет слушать радио с новостями об игил или хохлах в закарпатье.. 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Shapovalov сказал:

сопротивление 5.6 , 6.0 , 6.8 ком !!!

Для таких напряжений что 2к, что 10к - фиолетово,  пример взять ВВ провода разной длинны - от1кОм до 12кОм - и ничего, коммутатор не сгорает. На других параметрах типа "длительности горения" может в теории и отразится, но несущественно.

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий

Спасибо !

И Серёга с Анастасиевской тот-же ликбез прочитал по телефону.

Старые (родные) свечи все одинаковые, ни одну не закидало

IMG_0084.JPG

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Shapovalov сказал:

Вчера полдня по городу кружил за свечами, нашёл типа оригинал :

IMG_0079.JPG

Такие, как стояли с покупки на авто, хором барыги утверждают, что их больше нет в предложениях и не выпускаются .

Пьезо-пистолетом строчка хорошая(без пропусков), но сопротивление 5.6 , 6.0 , 6.8 ком !!!

Поставил их на горячую, вроде не колбасит мотор, но в дате пропусков иногда фиксирует на 1 и 3 цил.

Хотя по детонации V упал ниже 2.0

Вопрос : большое сопротивление катуху убьёт ???

Катуху убъет большое напряжение пробоя. Т.е. большой искровой зазор.

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, danis11 сказал:

Пройдись дд по всем цилиндрам.

ДД это датчик давления ?

У меня Автоас-Экспресс одноканальный.

ДД не покупал, потому как на дизеле это не надо.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Shapovalov сказал:

ДД это датчик давления ?

да

41 минуту назад, Shapovalov сказал:

ДД не покупал, потому как на дизеле это не надо.

печалька

А Сергей далеко живет, ему нет интереса глянуть в остальные стволы? Ну нет рядышком такой бмв... а интерес ты разжег огромный! ))))

Ссылка на комментарий
20 часов назад, danis11 сказал:

А Сергей далеко живет, ему нет интереса глянуть в остальные стволы? Ну нет рядышком такой бмв... а интерес ты разжег огромный! ))))

Смысл ?

Вот тут начало https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f30-318i-lim/repair-manuals/11-engine/11-15-crankcase-ventilation/1VnYgj7wfo

И чем дальше в лес, тем ...  )))

https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f30-318i-lim/repair-manuals/11-engine/11-00-engine/1VnckZg7nR

Теперь начинаю понимать, зачем водородная установка для чистки моторов !

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Shapovalov сказал:

Смысл ?

Вот тут начало https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f30-318i-lim/repair-manuals/11-engine/11-15-crankcase-ventilation/1VnYgj7wfo

И чем дальше в лес, тем ...  )))

https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f30-318i-lim/repair-manuals/11-engine/11-00-engine/1VnckZg7nR

Теперь начинаю понимать, зачем водородная установка для чистки моторов !

 Мож карбклинером, без фанатизма с начала...

Лачей и Авео , дохрена поднял без рабора башки. но там клапана во втулках клинят из за масленного нагара... А нагар , я так подрузамеваю от работы егр.

Но здесь паходу , другое. Вальвотроик сродни дросселю, тока нагара там будет больше...

Ссылка на комментарий

Погонял её на газ-впол два дня, а сегодня прям холодную и в пол на трассу.

Вот свечи чемпион, что последние купил, всё отлично :

IMG_0088.JPG

 

А масло надо срочно заменить на такое !!!

IMG_0087.JPG

 

https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f30-318i-lim/repair-manuals/18-exhaust-system/18-00-exhaust-system/1VncDbzsg2

Ссылка на комментарий

Ну вот и и пропеллеровцы подтвердили что у них впускные клапана коксует.... Так что со времён джедаев ничего не меняется))))

Толку от этих прогонов в пол не будет особо ...

Скидовай впускной коллектор))

Изменено пользователем gradim7
Ссылка на комментарий
47 минут назад, gradim7 сказал:

Скидовай впускной коллектор))

))) уже не каталик ?

... уже не лямбды ? (кстати, про лямбды выше ссылка)

... уже не фазы ?

 

47 минут назад, gradim7 сказал:

Скидовай впускной коллектор))

Рано, только из-за чистки впускных.

Там "хорошим" маслом похоже выдавило уплотнитель гидроклапана :

1.png

Щас масло с фильтром заменю, посмотрим ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...