Jump to content
vazandrey

Mitsubishi Pajero Sport 2007г 3.2 DI-D

Recommended Posts

привет всем! Притащили машину, со слов хозяина сначала перестала тянуть, потом все хуже, кое как доехал до дома и она заглохла и больше не заводиться. Замена фильтра не помогла, притащили на веревке.

в общем мотор 3.2 дизель 4м41 система комон-рейл насос денсо. Сделал диагностику ошибок нет в параметрах давление в рампе на прокрутке 0, дроссель почему-то показывает открытие 92%,  решил проверить дозирующий клапан, он оказался заклинившим( вдавлен во внутрь) постучал отщелкнулся. Заменили клапан-теперь шим-сигнал идет клапан работает а давления 0. Смущает дроссель 92%! Смотрел лаунчем и сканматиком. 

Edited by vazandrey

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дизеле дроссель должен быть открытым.

Он не дросселем газует )))

Закачай грушей хорошо систему.

 

Какие были ошибки по прибытию ?

От фильтра в бак продувается свободно ? Приёмная сетка не забита ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

из бака до насоса соляра есть, давление поднимается  если один качает ручным насосом подкачки, другой заводит ключом, он даже заводиться и кое как работает, как только перестаешь в ручную качать все давление ноль! ошибки по прибытию были заклинивание дроссельной заслонки и все!

И еше вопрос должно ли быть усилие при закачке ручным насосом на фильтре, при снятом регуляторе давления топлива? потому как если снять регулятор с тнвд то система накачивается тоже сначала легко а потом как будто все наполнилась? Я понимаю что есть не хватка топлива в насосе что ему не чего сжимать, но не могу понять почему, может сетка быть до такой степени забита в насосе и есть ли она там?

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 свободных качков подкачкой - это норма.

Если больше, то диафрагма порвана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже при снятом регуляторе на тнвд?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не проводил эксперименты такие .

Регулятор стоит после подкачивающего, в 5 баровом контуре.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто я так понимаю РДТ стоит на подаче и ее регулирует, а если его вытащить то подача должна без препятственно вытекать и штатного места РДТ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если крутить стартером, то да.

Есть промывочный аппарат, но нет 4М41 под рукой для подтверждения гипотезы.

ТНВД Mitsubishi Pajero 4 4М41 2007-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно! Буду пробовать прокачать может поможет!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокачка не помогла! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, vazandrey сказал:

 со слов хозяина сначала перестала тянуть, потом все хуже, кое как доехал до дома и она заглохла и больше не заводиться.

Недоговаривает значит.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, но факт остается фактом давления нет! Не снимать же насос!

 

added 1 минута later

А нет случайно мануала по снятию этого насоса! по старому в инете есть по этому не нашел!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала проверяются форсы на утечку в обратку.

Потом клапан аварийный (на рампе).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про это думал, тоже, завтра буду проверять, но настраиваюсь на снятие насоса!

added 1 минута later

Насос кстати уже ремонтировали! сказал что меняли сальник, т.к пошла соляра в поддон!

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, vazandrey сказал:

со слов хозяина ...

Уже про ремонт ТНВД узнали.

Может, он сразу всё почеснаку расскажет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да начал клиента расспрашивать потому как я сам в чудеса не верю вот он и поведал! Сказал что это все! машину грузил говорит и эвакуатором увозил на ремонт, там поменяли сальник на ТНВД и все 1,5 года после этого ездил и бед не знал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он не вспомнил, что мотор троил и трещал ?

Долго запускался ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет ехал по трассе и уже подъехал к городу и началась такая фигня!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умер насос, нет давления с него, отдал машину топливщикам!
Тему можно закрыть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...