Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero Sport 2007г 3.2 DI-D


Рекомендуемые сообщения

привет всем! Притащили машину, со слов хозяина сначала перестала тянуть, потом все хуже, кое как доехал до дома и она заглохла и больше не заводиться. Замена фильтра не помогла, притащили на веревке.

в общем мотор 3.2 дизель 4м41 система комон-рейл насос денсо. Сделал диагностику ошибок нет в параметрах давление в рампе на прокрутке 0, дроссель почему-то показывает открытие 92%,  решил проверить дозирующий клапан, он оказался заклинившим( вдавлен во внутрь) постучал отщелкнулся. Заменили клапан-теперь шим-сигнал идет клапан работает а давления 0. Смущает дроссель 92%! Смотрел лаунчем и сканматиком. 

Изменено пользователем vazandrey
Ссылка на комментарий

На дизеле дроссель должен быть открытым.

Он не дросселем газует )))

Закачай грушей хорошо систему.

 

Какие были ошибки по прибытию ?

От фильтра в бак продувается свободно ? Приёмная сетка не забита ?

Ссылка на комментарий

из бака до насоса соляра есть, давление поднимается  если один качает ручным насосом подкачки, другой заводит ключом, он даже заводиться и кое как работает, как только перестаешь в ручную качать все давление ноль! ошибки по прибытию были заклинивание дроссельной заслонки и все!

И еше вопрос должно ли быть усилие при закачке ручным насосом на фильтре, при снятом регуляторе давления топлива? потому как если снять регулятор с тнвд то система накачивается тоже сначала легко а потом как будто все наполнилась? Я понимаю что есть не хватка топлива в насосе что ему не чего сжимать, но не могу понять почему, может сетка быть до такой степени забита в насосе и есть ли она там?

Ссылка на комментарий

Просто я так понимаю РДТ стоит на подаче и ее регулирует, а если его вытащить то подача должна без препятственно вытекать и штатного места РДТ!

Ссылка на комментарий
9 часов назад, vazandrey сказал:

 со слов хозяина сначала перестала тянуть, потом все хуже, кое как доехал до дома и она заглохла и больше не заводиться.

Недоговаривает значит.

 

Ссылка на комментарий

Возможно, но факт остается фактом давления нет! Не снимать же насос!

 

added 1 минута later

А нет случайно мануала по снятию этого насоса! по старому в инете есть по этому не нашел!

 

Ссылка на комментарий

Про это думал, тоже, завтра буду проверять, но настраиваюсь на снятие насоса!

added 1 минута later

Насос кстати уже ремонтировали! сказал что меняли сальник, т.к пошла соляра в поддон!

Ссылка на комментарий

да начал клиента расспрашивать потому как я сам в чудеса не верю вот он и поведал! Сказал что это все! машину грузил говорит и эвакуатором увозил на ремонт, там поменяли сальник на ТНВД и все 1,5 года после этого ездил и бед не знал!

Ссылка на комментарий

Форсы и ТНВД можно на месте проверить, но нужны приспособы дизельные.

Почитай инструкцию, там есть способы http://rrn.artlineseo.ru/wp-content/uploads/2018/05/6.pdf

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Mitsubishi Pajero Sport 2007г 3.2 DI-D
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...