Перейти к содержанию

Hyundai Accent 1.6 ТагАЗ


Рекомендуемые сообщения

 

Hyundai Accent 1.6 ТагАЗ. троит при короткой перегазовке.

свечи, катушки, провода, конденсатор подменял.

форсунки на стенде проверял. давление топлива в норме.

при протраивании на осциллограмме напряжения форсунки несколько импульсов коротких вместо увеличения времени открытия.

 на машине установлен газ. на газу проблема менее заметна, но есть. газ отключал. и подающие магистрали и электрическую часть.

 

форсунка.jpg

эффективность.jpg

двойной впрыск.jpg

зажигание.jpg

форсунка с питанием.jpg

Ссылка на комментарий

Данис, тут такая же херня, как с элантрой у меня было. этот клиент его друг. неисправность один в один. тоже машинана газу. они работают даже вместе. приехали в один день. с элантры сказал ,что все нормально стало после перепрошивки. я ему залил сток. Виктор помог.

там угол также скакал и показывал на 180 градусов больше чем в действительности.

 

1929644805_.thumb.jpg.366c49fc8948f39db4f4976e89808fde.jpg

 

 

added 0 минут later

симптом один в один

added 0 минут later

 

added 1 минута later

это заразное чтоли

Ссылка на комментарий

в итоге понимаю, что двойной впрыск появляется в результате неверного уоз. проблема на этих двух машинах одинаковая. 

 

вот элантара

288291098_.thumb.jpg.5bb7d4e2af8b4145433f35d52885a216.jpg

 

вот акцент.

 

1603418858_.thumb.jpg.651246e33c1b24b8aae810b72ffd2101.jpg

 

 

и там и там одинакые скачки угла до 191 градуса. вот зацепка

Ссылка на комментарий
38 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Данис, тут такая же херня, как с элантрой у меня было. этот клиент его друг. неисправность один в один. тоже машинана газу. они работают даже вместе. приехали в один день. с элантры сказал ,что все нормально стало после перепрошивки. я ему залил сток. Виктор помог.

там угол также скакал и показывал на 180 градусов больше чем в действительности.

 

1929644805_.thumb.jpg.366c49fc8948f39db4f4976e89808fde.jpg

 

 

added 0 минут later

симптом один в один

added 0 минут later

 

added 1 минута later

это заразное чтоли

Тут один искал пропуски в микронах шлифовки гбц и завышенных зазорах в клапанах... Несмотря на то , что все ему говорили , что надо смотреть каты ...

Проверь разрядником. Причем разрядик от катушки до севечи.

Шоб исключить провод.

Потом  забудешь про свой мотортестер.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, aleks_sm сказал:

Тут один искал пропуски в миконах шлифовки гбц и завышенных зазорах в клапанах... Несмотря на то , что все ему говорили , что надо смотреть каты ...

Проверь разрядником. Причем разрядик от катушки до севечи.

Шоб исключить провод.

 

разрядник от осциллографа подойдет для этого?

added 1 минута later

провода же я ставил новые.

на элантре там индивидуалные катушки. их тоже менял.

 

уоз - вот проблема. не может уоз быть 191 градус. плавный газ - уоз адекватен.  резкий - прыгает до 191

Ссылка на комментарий
25 минут назад, autoelectrik61 сказал:

 

разрядник от осциллографа подойдет для этого?

added 1 минута later

провода же я ставил новые.

на элантре там индивидуалные катушки. их тоже менял.

 

уоз - вот проблема. не может уоз быть 191 градус. плавный газ - уоз адекватен.  резкий - прыгает до 191

Вот такой у меня. Зазор меняется от нуля до десяти миллиметров. Как гаснет искра видно наглядно...

P90920-172131.jpg

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

сколько зазор на разрядкике выставить?

 

Выше немного соврал. Маскимальный зазор у мну около пятнадцати миллиметров. Это для индивидуальных катушке. сдвоенные хорошиие  тож вытягивают. на нормальных , могут быть пропуски на максимальном зазоре.  Но все видно. Начинаешь увеличиать зазор и по искре все видно.

При чем даж на сдвоенной катушке, надо проверять каждый вывод, ибо на одном может быть все гуд , а второй по нулям.

Ссылка на комментарий
50 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Данис, тут такая же херня, как с элантрой у меня было. этот клиент его друг. неисправность один в один. тоже машинана газу. они работают даже вместе. приехали в один день.

Может и прошивались в одном месте?

added 1 минута later
34 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

и там и там одинакые скачки угла до 191 градуса. вот зацепка

Я тебе сто раз говорил - выгони всех и поговори с машинкой!

Ссылка на комментарий
Только что, danis11 сказал:

Может и прошивались в одном месте?

вот и я о том же. в тот раз Виктору скидывал прошивку, он сказал, что криминала нет. но сделал евро 2 и залил. сразу проблема не ушла. но клиент не приехал. проблема ушла с его слов через пару дней езды на бензине

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

проблема ушла с его слов через пару дней езды на бензине

Скользкий результат... Дай клиенту тоже покататься пару дней на бензине... 
После перепрошивки адаптации сбрасывал, есть такая опция?

Ссылка на комментарий
Только что, danis11 сказал:

Скользкий результат... Дай клиенту тоже покататься пару дней на бензине... 
После перепрошивки адаптации сбрасывал, есть такая опция?

нет. адаптации не сбрасывал на элантре. нет опции

а на акценте есть,  ищу сейчас чем сбросить

Ссылка на комментарий
47 минут назад, danis11 сказал:

Может и прошивались в одном месте?

added 1 минута later

Я тебе сто раз говорил - выгони всех и поговори с машинкой!

клиент машину не прошивал. прошил предыдущий хозяин. так что непонятки)))

added 1 минута later

вот все таки вопрос по уоз. из-за чего он может скакать? до 191 градуса именно в момент протроя. при плавном ускорении уоз адекватен.

added 1 минута later

истина где то рядом)))) все таки две машины с одинаковой проблемой и с уоз проблема

added 2 минут later

эбу при скачке уоза делает еще один впрыск.

 

Ссылка на комментарий
Цитата

От чего зависит угол опережения зажигания.
1.Прежде всего УОЗ зависит от скорости вращения коленчатого вала двигателя. Чем больше количество оборотов в минуту делает коленчатый вал, тем раньше надо воспламенять ТВС, чтобы пик максимального давления был в нужной нам точке.
Угол опережения зажигания

2. От температуры. Чем ниже температура двигателя и ТВС, тем ниже скорость реакции окисления (сгорания), соответственно УОЗ должен быть более ранним. И соответственно наоборот.
Угол опережения зажигания

3. От нагрузки на двигатель. Чем больше нагрузка на двигатель, тем больше цикловое наполнение цилиндра ТВС, соответственно тем меньше должен быть УОЗ для того чтобы избежать детонации.
Угол опережения зажигания

Оптимальная настройка УОЗ.
В эпоху карбюраторных Жигулей настройка начального УОЗ делалось просто на слух. На 4й передаче при скорости 50 км/ч резко надавить педаль газа, должна кратковременно быть слышна детонация. Если детонации нет, крутим трамблер на опережение, пока не будет слышно. Если детонация слышна более 1-2 секунд, то крутим трамблер на более поздний угол.
На СТО для настройки УОЗ использовался стробоскоп. В любом случае в системах зажигания, где используется трамблер, настройке подлежит только начальный УОЗ.
С появлением микропроцессорных систем управления двигателем появилась возможность более точно настраивать УОЗ для различных режимов работы двигателя. Если в трамблерах за изменение УОЗ отвечал вакуумный и центробежный регулятор, то умная электроника на основании данных с датчиков системы управления двигателем сама высчитает необходимый оптимальный угол согласно картам калибровок, заложенных в прошивке контроллера. Вот типичный пример трехмерной карты калибровок УОЗ для одного режима работы двигателя (ВАЗ, блок М73).
Угол опережения зажигания
Управление углом опережения зажигания производится в два этапа. При начальном управлении используется фиксированный угол опережения зажигания при запуске двигателя. При последующем управлении угол опережения зажигания определяется коррекцией угла опережения зажигания по сигналам датчиков, которая применяется к базовому значению угла опережения зажигания, рассчитанному по сигналу нагрузки двигателя (давление во впускном коллекторе и расход воздуха) и сигналу частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Настройка оптимальных углов опережения зажигания является одной из самых сложных и приоритетных задач при чип-тюнинге , поскольку от этого зависит динамика и мощность двигателя, расход топлива и в целом удобство управления автомобилем.

 

Ссылка на комментарий

Данис, спасибо.

получается, уоз - рассчитанная блоком величина. в моем случае мап ведет себя адекватно. проблем по дпкв тоже нет.

с системой зажигания и топливной тоже все норм. по железу вопросов нет.

все как с той элантрой. один в один. уоз, хлопанья во впуск на холодную.  единственное, на элантре был еще фазик. там мне Виктор Ратник показывал зависимость доворота фазика от температуры и оборотов.

тут фазика нет. но проблема та же.

элантру я прошил. сразу результата не получил. (сделал ошибку, не делал инициализацию эбу после прошивки).  но клиент сказал спустя два месяца, что проблемы ушли через пару дней и езде на бензине. возможно, там адаптации прошли.

 

Цитата

Сброс ошибок - это дело не самое главное. Принципиальная разница в очистке данных самообучения (это обучение коррекции времени впрыска по лямбде, обучепние смещения РХХ, в системах с матмоделью сброс адаптации пускового топлива, адаптации УОЗ и адаптации момента)

 

просто  тогда вопрос - машина ездила год, затем у нее что то случилось с прошивкой. разве такое может быть?

 

 

 

added 0 минут later

уоз не в адеквате не спроста)))))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Shapovalov сказал:

Бензин(топливо) надо было проверить.

Олег, спасибо, но я уже проверял))) два дня)))уже даже по второму кругу)))

тут явно с уоз что то не так

Ссылка на комментарий
2 часа назад, autoelectrik61 сказал:

уоз. из-за чего он может скакать? до 191 градуса

180 + 10 = 190

Это на другой парный цилиндр попадает.

Ссылка на комментарий
Только что, Shapovalov сказал:

180 + 10 = 190

Это на другой парный цилиндр попадает.

так точно))

added 1 минута later

две машины с одинаковой неисправностью. и уоз еще. и на акценте двойной впрыск, а то и тройной)))

Ссылка на комментарий
13 минут назад, autoelectrik61 сказал:

тут явно с уоз что то не так

Видишь ли в чем косяк - при плавном наборе оборотов (нагрузке) трабла не проявляется, а при резкой нагрузке она есть. Значит или твс, или расчет косячный. Так ка по твс прыжки выше -30*  не вписываются, то остается алгоритм... У ратника спросить надо по картам... существует ли такое опережение? ))) ...смешно, но оно есть...

И заметь - уоз это искра а не впрыск. Впрыск по моменту впрыска по отношению к вмт неизменен?

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, danis11 сказал:

надо по картам.


Завтра вычитает содержимое и посмотрим. А по идентам и сток, возможно, подберем.
Фото шильдика уже запросил вместе с содержимым флеши. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...