Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Сегодня приехал крайслер с300 2.7 эбу NGC3 c процем моторолла mpc565 с ошибками по катам(они собственно отсутствуют), встал вопрос о переходе на Е2. До этого делал такие авто через разъем по кан шине, но этот шиться через разъем не захотел, хотя и прочитался. Пришлось вскрывать и цепляться через бдм порт галетто. Прошивка прочиталась сразу( как потом выяснилось считалось некорректно), записываться эбу не захотел( про нужный уровень EPEE я в курсе, нужное подключение перед записью сделал), процесс записи не проходил, только "инициализация" и все. после пары безуспешных попыток установил эбу на авто - авто труп. Вновь эбу на стол, заново подключаюсь, эбу дает себя записать, считываю то что записал-файлы идентичны, эбу на авто - насос молчит, стартер не работает, эбу на связь не идет. В настоящий момент эбу читается и пишется на столе, но на авто молчит.

Собственно вопрос в следующем - стоит пытаться оживить эбу и что попытаться сделать или нужно искать замену?

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Сhrysler 300C NGC3
  • 9 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...