Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте ! Интересует  возможности Модуля EMS3132 ,которые на этом форуме не представлены вообще ,а ведь это самый не раскрытый модуль ,а  скудная  реклама ограничивает его возможности , к примеру  Рено (Симбол и Клио) ,а также Ниссан Альмера поддерживаются этим модулем ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Miro сказал:

Здравствуйте ! Интересует  возможности Модуля EMS3132 ,которые на этом форуме не представлены вообще ,а ведь это самый не раскрытый модуль ,а  скудная  реклама ограничивает его возможности , к примеру  Рено (Симбол и Клио) ,а также Ниссан Альмера поддерживаются этим модулем ?

Да поддерживаются и символ и клио и альмера.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует еще такой вопрос ,а как обстоят дела с EMS3134  ,не то что бы мне он сильно необходим сейчас ,но всё же если "завтра война" ,есть ли его поддержка ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. EMS3134 это совсем иной ЭБУ. В рамках модуля 3132 нет его поддержки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, понять как работает переход на мощностной режим, и что этот режим из себя представляет? Просто отключается калибровка по ДК? Или используются какие то другие карты топливоподачи, которых в модуле редактирования нет?

 

Просто никак не могу понять, откуда растут ноги у резкого повышения момента при разгоне с полностью открытым дросселем после 3600 об/мин...

 

На графике видно, что после 3600 об. время впрыска меняется скачком с 13 на 16 мс, и машина начинает заметно резвее набирать скорость.

razgon.thumb.jpg.62748024da7099a36d7db9b2225b9d33.jpg

 

Спасибо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл написать... Авто Renault Sandero I , двигатель  K4M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да переход в мощнотсной режим отключает обратную связь по ДК. Заданного состава в виде коэффициент воздух/топливо тут нет. Воспользуйтесь калибровкой в разделе топливоподачи "Базовый коэффициент от наполнения", поменяйте значения в интересующих режимных точках и снимите заново логи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте... Поднял топливоподачу в диапазоне от 2500 до 3700 об. Ничего не поменялось. Хотя нет, поменялась величина коррекции состава смеси. Т.е. получается, что мощностной режим включается ровно на 3600 (+-100) об/мин. Добавил в лог величину коррекции и положение дросселя. Отчетливо видно, как коррекция отключается скачком и время впрыска увеличивается.

razgon.thumb.jpg.737ac4d673e0cc97fcb26f20d544b1f0.jpg

Может где то есть еще какие то условия перехода в мощностной режим, кроме положения дросселя?

 

ЗЫ - адаптацию сбрасывал, не помогает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнаружился еще один интересный момент. Если после 3600 коррекция отключается и дальше перейти на следующую передачу и продолжить разгон, то она уже не включается.  По прошествии какого то времени с закрытым дросселем (от 5 секунд и больше) все возвращается как было. И следующий разгон происходит опять с коррекцией смеси до 3600 оборотов и т.д.

razgon2.thumb.jpg.9cf9c28d353d46c53f0edc06aa5d1d7e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня не покидает мысль, что в данном ЭБУ всё таки есть такие параметры, как задержка включения мощностного режима и обороты отмены задержки (которые наверняка установлены в 3600), и которые отсутствуют в модуле редактирования....

Было бы очень неплохо разобраться в этом вопросе.

 

Спасибо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для таких исследований не хватает наполнения, чтобы анализировать время впрыска и делать выводы об обогащении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я могу как то помочь? Добавить в лог какие то данные?

Edited by zhpaul

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цикловое наполнение добавьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, DiK сказал:

Цикловое наполнение добавьте.

Я бы рад, но pyren не дает такого параметра, всё что там есть, относящееся хоть как то к наполнению, это давление на впуске. Его добавил. Файл лога во вложении...

Если этот ЭБУ может выдавать ЦН, был бы рад PID-у, который это описывает.

Все пиды, которые есть в последней базе pyren тоже во вложении.  

FUL_LOGAN.csv.txt trackLog-2019-окт.-02_14-15-16.csv.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Similar Content

    • By xmaratx
      Всем привет! Второй день долблю Ларгус, не выходит на диагнозу ни один из блоков, АБС, подухи, моторник, электропакет.... все молчат, пробовал ДСТ, МТ10, Сканматик, Launch.
      Авто только что куплено с рук в другом городе. Продавали как обычно "не бит не крашен" а по факту морда битая подухи стреляны, на аирбеги не горят...
      K-line, L-line звонятся до блоков но блоки молчат... Дальше мысли: может заглушили как-то хитро диагнозу чтоб ошибки при продаже не читанули? если да, то как? Или еще что может быть?
      С уважением...
×
×
  • Create New...