Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Recommended Posts

1 минуту назад, NAUexx сказал:

Вряд ли...

Что там можно накосячить в 3-х проводах переменного резюка, включённого по схеме потенциометра?

Если попутаны масса с питанием ("края" резюка) то он бы работал, только "в обратную сторону". Это было бы явно заметно, т.е. при закрытом дросселе диагноза бы показывала 100%, а про мере открытия двигала бы к "0".

Если попутан сигнальный с питанием, то вне зависимости от степени открытия в диагнозе бы постоянно висело "100%".

Если попутан сигнальный с массой, то постоянно был бы "0%".

Тоже верно

Link to post
Share on other sites
  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

А при чём тут метки? У него нуля дросселя нет. Как вытянувшаяся цепь и компрессия повлияют на АЦП ДПДЗ?  

Хорошо сидим!!! А можно у Василича добро на дальнейшее попиздеть получить? А то хрен его знает! Сказал же, вот вам тема, там и пиздите))) А в остальных низя!)))

Posted Images

13 минут назад, Loki_7 сказал:

Прозвонить проводку ЭБУ ДПДЗ

Отрезать у ЭБУ и кинуть 3 провода с другой фишкой к ДПДЗ

Бродит в голове такая мысль-  " соплю" кинуть

Link to post
Share on other sites

А ДПДЗ и ДРВ не попутаны случаем.

Длина проводки разная конечно но может и там и там разьемы поменяны

хз надо все равно проводку на пинах эбу смотреть что куда и почем

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, NAUexx сказал:

Глянь мой предыдущий пост... я там кое-чего добавил.

Спсб. Прочитал.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, yegres сказал:

Бродит в голове такая мысль-  " соплю" кинуть

Давно пора ))))

и да. в фишку побрызгай вэдешкой и продуть.

может между контактами в разьеме сопротивление типа грязи воды )))

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Loki_7 сказал:

А ДПДЗ и ДРВ не попутаны случаем.

РДВ со сканматика управляется идеально.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Loki_7 сказал:

и а у ЭБУ пины не загнуты

Не особо видно. Там еще и ЭБУ ГБО висит.

 Приедет- гляну.

Link to post
Share on other sites
Только что, Loki_7 сказал:

и да. в фишку побрызгай вэдешкой

Не вздумай!

К тому же, если там был окисел/грязь, то от такого количества смены ДПДЗ (дёрганий тудым/сюдым разъёма) все плохие контакты давно уже "продрались".

Если уж чем и брызгать, то никак не ВД-шкой, а смазкой типа "Контакт-61".

PS: где народ вычитывает о том, что ВД-40 улучшает электрический контакт?:29:

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, NAUexx сказал:

Не вздумай!

К тому же, если там был окисел/грязь, то от такого количества смены ДПДЗ (дёрганий тудым/сюдым разъёма) все плохие контакты давно уже "продрались".

Если уж чем и брызгать, то никак не ВД-шкой, а смазкой типа "Контакт-61".

PS: где народ вычитывает о том, что ВД-40 улучшает электрический контакт?:29:

Нормальная там фишка. Чистенькая.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, NAUexx сказал:

Не вздумай!

 

PS: где народ вычитывает о том, что ВД-40 улучшает электрический контакт?:29:

вд шкой брызгать не для улутшения контакта а грязь убрать и окислы

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Loki_7 сказал:

грязь убрать и окислы

Вот с окислами то и может быть засада... Они то, как раз, со временем после ВД-шки ещё веселей появляются. Т.е. продувать после неё нужно с пристрастием, а потом ещё и спирту налить и снова продувать.

Link to post
Share on other sites

Блин, столько кипеша из-за лажи по ДПДЗ? Типа "Ошибок нет!!! Чо делать?!?!?!.   А условия возникновения флага ошибки не судьба вспомнить?
Я так понял просто машина приехала и уехала. Что уж теперь воду в ступе толочь. 

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, GluckOvNik сказал:

Блин, столько кипеша из-за лажи по ДПДЗ? Типа "Ошибок нет!!! Чо делать?!?!?!.   А условия возникновения флага ошибки не судьба вспомнить?
Я так понял просто машина приехала и уехала. Что уж теперь воду в ступе толочь. 

Да нет,мил человек,дело не лаже по ДПДЗ.

Если бы все было так просто,вопросов бы не задавал.

Хозя молчит и на звонки не отвечает.

 Мож че стряслось...

Link to post
Share on other sites
В 20.08.2019 в 14:38, yegres сказал:

 Поправил зажигание под ГБО и откорректировал коэф-ты СО.

 Стало немного лучше- ХХ установился где то в районе 1500,против того что было- 2500-2700 об мин.

Пробовал менять ДМРВ и ЭБУ на МИкас 11.

 Никаких изменений.

 На данный момент прижали обороты вентилем на патрубке до нормальных. Пока отпустил покататься.

  Показания ДПДЗ все равно не изменились- 23- 39 процентов. АЦП ДПДЗ- 1,73- 1,75...

Вот что, опять читать всю тему и собирать в пост все ответы? Все действия описанные в первом посте ваще ни разу к дросселю не относятся.
Из всех фраз только про 5 вольт опорки в тему там же. Про массу тоже было где-то уже позже. Потом кто-то спросил про напругу тестером на сигнальной ноге. Какой блин был ответ? С нулевым информативным содержанием. 

То мы с подозрением на СОАТЭ смотрим, но сам же микас11 подкидывал. Уж в нем-то загадок надеюсь нет. Один был дан умный совет, проложить сигнал  от дросселя до эбу внешней соплей. Но это должно было быть сделано ваще до создания данной темы. Блин, я понимаю если какой-нить новичок её создал, но я же к твоим постам  всегда прислушиваюсь. А тут такой, херакс, прикололся от скуки что ле? И главное что, что решение, которое вроде как на поверхности лежит, и прям из штанов выпрыгивало теперь там в штанах и останется, ибо тачка уехана, и больше не приехана. 
У тя за углом нет диагноста, который не краны крутит, а провода прозванивает, в том числе на мокрые коротыши? 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, GluckOvNik сказал:

Вот что, опять читать всю тему и собирать в пост все ответы?

Не нужно! Пиши песни и бухай тихо. 
Вот по манере написания ответов и количеству гневных постов видно - бухает! И работы нет((( 
Имей совесть! Будь как Сар! Он не лезет по бухаре в профильные темы! 

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, garintun сказал:

видно - бухает! И работы нет((( 

Первое - нет вапсче, второе - соответствует истине.

Link to post
Share on other sites
В 26.08.2019 в 15:43, yegres сказал:

Хозя молчит и на звонки не отвечает.

 Мож че стряслось...

Да он, скорей всего, удовлетворился тем, что ты ему уже сделал... обороты ХХ ты ж ему несколько снизил.

 

В 26.08.2019 в 23:15, GluckOvNik сказал:

Все действия описанные в первом посте ваще ни разу к дросселю не относятся.

Имха - горячишься сильно... Про прокидывание "соплИ" к ДПДЗ мысль так-то верная, но... х.з., нас с тобой там рядом не лежало, может у людей реальный цейтнот был.:pardon:

В 26.08.2019 в 23:15, GluckOvNik сказал:

Блин, я понимаю если какой-нить новичок её создал, но я же к твоим постам  всегда прислушиваюсь.

Во-во... ТС и у меня не производит впечатление лоха и сшибателя бабла "влёгкую". Надо подождать с выводами и "эпитетами"... Авось страдалец ещё объявится и yegres  его "добьёт".

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Дабы закрыть тему.

 Вчера клиент объявился наконец.

 Выяснилось,что были проблемы личного характера,плюс еще в ДТП попал и машину восстанавливал.

Проверил еще раз распиновку на разъеме ДПДЗ,поправил скрутки (зеленые все были)

 Всвязи с этим было принято совместное с хозей решение- будем дербанить жгут от ЭБУ и дальше.

 Первые же шаги в этом направлении выявили критическое состояние заводских " обжимок" в жгуте.

 Клиент это дело все увидел и сказал- Ну его нах... Нехер говно ворошить и прикупил новый жгут.

 Все работает нормально.

 Тему можно закрывать.

 Всем,принявшим участие в обсуждении- огромный респект!

 

 

Link to post
Share on other sites
В 01.10.2019 в 10:49, yegres сказал:

Клиент это дело все увидел и сказал- Ну его нах... Нехер говно ворошить и прикупил новый жгут.

Блин, счастливый ты. У меня бы такой клиент изоленточкой говноскрутки позамотал, в раздолбаные пины разъемов напихал проволочек, а осыпающуюся гофру заменил бы на прозрачный сука скотч.

Edited by GluckOvNik
Link to post
Share on other sites
В 04.10.2019 в 00:20, GluckOvNik сказал:

 клиент  в раздолбаные пины разъемов напихал проволочек,

 

лох попался, недоучка. продвинутые пользуются клеевым пистолетом.

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, рудольф сказал:

 

лох попался, недоучка. продвинутые пользуются клеевым пистолетом.

Это было бы смешно, еслиб не было так грустно....

Вот драйва начитаются... поменяют и задрочат все... А потом денег на ремонт нет... Сегодня была Калина 8кл. , после официалов (со слов клиента, обещал заказ наряд привезти)... Типа машину починили, чек не горит (щаз ваще ни когда не горит... подозреваю , что провод обрезали). Но ошибка по ДФ, его нет физически ибо крышка распредвала от авто до 2004 года... И да, контроллер бош 7.9.7+ ну и запуск естественно ни какой.

Но это уже другая тема. Для этого есть тема про наших любимых клиетов.

Edited by aleks_sm
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.





×
×
  • Create New...