Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

Recommended Posts

Всем доброго дня.

 Второй день выносит мозг эта Газель.

Дядьки приехали с жалобой на завышенные обороты ХХ.

 При первичном осмотре выявленно- патрубок на впускном коллекторе (под адсорбер)надежно заглушен. Патрубки на РДВ  и вентиляцию картерных газов новые.

 Дроссельная заслонка новая,закрывается идеально. РДВ новый- на переключения со сканматика реагирует адекватно.

ДПДЗ хозяин менял на новые раза три.

Пережимаешь шланг на РДВ- вполне предсказуемо глохнет. Закрываешь картонкой впуск- глохнет. Возможно есть небольшие подсосы по кольцам форсунок,но это некритично

 Короче хозя примастырил на верхний шланг РДВ обычный вентиль,и пока обходится с его помощью.

Итак- подсосов воздуха не обнаружил. Неожиданно увидел показания ДПДЗ- на разных датчиках от 23 до 39 процентов при закрытом дросселе.

 Вешал ДПДЗ не надевая на ось заслонки- все то же самое.

 5 вольт о.го на ДПДЗ есть.

Реакция на открытие дросселя (ДПДЗ) адекватная после указанных выше 23-39 процентов- плавно,без рывков ползет до 100 процентов.

 Поправил зажигание под ГБО и откорректировал коэф-ты СО.

 Стало немного лучше- ХХ установился где то в районе 1500,против того что было- 2500-2700 об мин.

Пробовал менять ДМРВ и ЭБУ на МИкас 11.

 Никаких изменений.

 На данный момент прижали обороты вентилем на патрубке до нормальных. Пока отпустил покататься.

  Показания ДПДЗ все равно не изменились- 23- 39 процентов. АЦП ДПДЗ- 1,73- 1,75...

 Что бы это все значило?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так а мультиметр на датчике то что показывает?

по факту - скорее всего от ГБО провод не туда прикрутили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, RZSiL сказал:

ну так а мультиметр на датчике то что показывает?

по факту - скорее всего от ГБО провод не туда прикрутили.

Да нормально все показывает

added 0 минут later

А про провод ГБО можно подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, yegres сказал:

Да нормально все показывает

added 0 минут later

А сколько в граммах? Это важно, ведь пока только по ДПДЗ косяк.

С этими соатэ отдельная песня, в Сканматике надо попробовать соединится по соате 55 пин и там посмотреть на ДПДЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Диагност-непрофи сказал:

А сколько в граммах? Это важно, ведь пока только по ДПДЗ косяк.

С этими соатэ отдельная песня, в Сканматике надо попробовать соединится по соате 55 пин и там посмотреть на ДПДЗ.

Померяю еще раз мультиметром- точно отпишусь

 А про ДПДЗ- ошибок нет,только завышенные показания и АЦП.

 Причем и на МИКАСе то же самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три ДПДЗ подряд ведь не могут глючить.. Благо у хози в бардачке они были

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Диагност-непрофи сказал:

На ДПДЗ разъем заменен? Могли распин попутать.

А вот это мысль..Разъем меняный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А масса ЭБУ нормальная? Если АЦП других датчиков тоже завышены, то точно с массой ЭБУ беда.

Да и массу ДПДЗ от разъёма не помешает проверить.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, NAUexx сказал:

А масса ЭБУ нормальная? Если АЦП других датчиков тоже завышены, то точно с массой ЭБУ беда.

Да и массу ДПДЗ от разъёма не помешает проверить.

АЦп остальных не вызывают сомнений.

Но на всякий случай все массы продублирую

Share this post


Link to post
Share on other sites

колечки форсунок-всегда критично,поменять не долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Drug35 сказал:

колечки форсунок-всегда критично,поменять не долго.

Cо слов хози,форсы после стенда и колечки новые.

 Но все равно проверю еще раз.

39процентов дросселя мне мозг выносят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, yegres сказал:

39процентов дросселя мне мозг выносят...

Найди дата лист в сети.

Иногда сосед на эвакуаторе приезжает, если чё, то у него сфотаю.

У него в минусах дерьмище было, далеко ходить не надо(всё под капотом).

Дроссель заставил в магазе купить с заводскими "целками", а то штуки 4 гавна крученного предлагал.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Drug35 сказал:

Это  я в курсе. Все равно спсб..

Датчик положения дроссельной заслонки 0,459В!!!!! Это должно быть по твоему документу и по обычной логике..

 

 А у меня хуйня какая то...(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, yegres сказал:

А у меня хуйня какая то...(((

Большие станочные тиски при входе, настраивают на продуктивный диалог с клиентом !

 

Картинки по запросу тиски большие станочные

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Shapovalov сказал:

Большие станочные тиски при входе, настраивают на продуктивный диалог с клиентом !

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÑиÑки болÑÑие ÑÑаноÑнÑе

Оно канешн смешно..

 Но вот что я еще забыл сказать- На работающем моторе (можно и при зажигании ВКЛ) отстегиваем разъем с ДПДЗ.

 Показания валятся до 11 процентов. На работе двига никак не отражается.(кран на шланге приркрыт)

 А вот дальше начинается веселуха- плавно нажимаем на газ,естесственно 11 процентов висят (оно ж понятно) и АХТУНГ! ЭТЕНШЕН!! УВАГА!! АЛЯРМ!!!- ЭБУ начинает " видеть" перемещение дроссельной заслонки... 

 Неадекватно,рывками,но " видеть" начинает..

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, yegres сказал:

Неадекватно,рывками,но " видеть" начинает..

И это при отключенном разъёме ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Shapovalov сказал:

И это при отключенном разъёме ???

В том то и дело!!Я сам в ахуе..

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Shapovalov сказал:

И это при отключенном разъёме ???

 

Только что, yegres сказал:

В том то и дело!!


А что тут удивительного? С  косяками в проводке и не такое можно увидеть. Брать в руки принципиальную схему и сверять ее
с имеющимся положением вещей. Могут обнаружиться разные казусы: различные скрещения, запитки, скрутки с переходными.
Будет намек, хоть один, на подобное - клиент либо новую проводку пусть прёт, либо ревизия жгута моторного, а заодно и питающих
клемм, распределителя питания и прочих сопряженных деталей. 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёг, а чё ты её не дигностишь ?

Картинки по запросу ЗМЗ 406 СОАТЭ разъём диагностики

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Shapovalov сказал:

Серёг, а чё ты её не дигностишь ?

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÐÐÐ 406 СÐÐТЭ ÑазÑÑм диагноÑÑики

А  с неё все адекватно идёт.Кроме дросселя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, yegres сказал:

плавно нажимаем на газ,естесственно 11 процентов висят (оно ж понятно) и АХТУНГ! ЭТЕНШЕН!! УВАГА!! АЛЯРМ!!!- ЭБУ начинает " видеть" перемещение дроссельной заслонки... 

 Неадекватно,рывками,но " видеть" начинает..

Уж не "дружит" ли сигнальный провод ДПДЗ с  сигнальным проводом с какого-нить другого датчика с импульсным выходным сигналом? 

Или ещё смешней - с проводами РДВ?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, yegres сказал:

Оно канешн смешно..

 Но вот что я еще забыл сказать- На работающем моторе (можно и при зажигании ВКЛ) отстегиваем разъем с ДПДЗ.

 Показания валятся до 11 процентов. На работе двига никак не отражается.(кран на шланге приркрыт)

 А вот дальше начинается веселуха- плавно нажимаем на газ,естесственно 11 процентов висят (оно ж понятно) и АХТУНГ! ЭТЕНШЕН!! УВАГА!! АЛЯРМ!!!- ЭБУ начинает " видеть" перемещение дроссельной заслонки... 

 Неадекватно,рывками,но " видеть" начинает..

Соате, повторюсь, особая песня. Это может быть вычисленное положение ДПДЗ в аварии.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...