Перейти к содержанию

Kia Ceed 2011 A/T MEG 17.9.12


mafsensor

Рекомендуемые сообщения

Притащили ко мне Сида, включаю зажигание, на панели приборов загорается "Чек", через секунд 10-30 чек тухнет, под капотом слышно как отрубается ДЗ и авто не заводится. Если запустить мотор пока "чек" не потух то заведется, но только 10-30 сек, потом глохнет...

При этом ЭБУ на связь со сканером выходит, ошибок ни каких, при прокрутке стартером обороты не показывает, хотя осцилом вижу, что на блок сигналы приходят. питания на 6, 18 и 30 пинах есть, масса есть..... подозреваю, что что-то выпендривается внутри ЭБУ.... Подскажите плиз может кто сталкивался с подобной проблемой, куда ткнуть 300 ватным паяльником???:3:

Ссылка на комментарий

куда ткнуть 300 ватным паяльником??? Куда угодно.:19:А по факту : Когда тухнет чек,главное  реле не отключается ли? Есть вероятность водички в ЭБУ .

 
 
Ссылка на комментарий
15 минут назад, kide сказал:

главное  реле не отключается ли?

нет, при включении зажигания реле срабатывает и не отключается даже когда "джеки чан" тухнет

 

эбу внутри как новый!

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, mafsensor сказал:

проверял на машине, на дросселе питания не мерил, проверил на эбу и на датчике температуры 5в есть

 

Так проверь на дросселе и будет немного яснее. А осцилку сравнивал на доставерность?

Ссылка на комментарий

ок, а что она отрубает-то??? на эбу вроде все питания приходят исправно(если схемы распиновки не подводят). Клиент уверяет, что противоугонок нет, даже сторонней сигналки нет, только ключ

Ссылка на комментарий
17 часов назад, mafsensor сказал:

При этом ЭБУ на связь со сканером выходит, ошибок ни каких, при прокрутке стартером обороты не показывает,

Проверяй датчик коленвала, сопритивление 600- 800 Ом, на разъеме должно быть 2.5 Вт относительно массы, на обоих контактах.

Ссылка на комментарий

Странно все это....

Принудительно ошибки пробовал зарегить? ... отключить дпкв, дпрв... и.т.д.

Проша стоковая, машинка в первых руках? С чего все началось - история есть какая?

Ссылка на комментарий

история такова: однажду в разъём эбу попала вода, отгнила 30 нога, ее перекинули на незадействованую 94, откусив её от платы(сделано всё неплохо).... после этого человек отъездил почти 3 года и вот на днях заводить , а она ни в какую. притащили на соседнее сто, а она завелась. Клиент решил ехать дальше, но мотор заглох. Проверили ребята все предохранители и отправили его ко мне. Я обратил внимание, что лампа "чек" живет своей жизнью и если при включении зажигания она горит, то авто заведется, а если подождать секунд 10-30 то лампа тухнет и авто не завести, стартер маслает а толку НУЛЬ. Посмотреть диагностику пока горит чек и все работает тупо не успеваю, коробка тоже ни на что не жалуется, индикация на панели приборов присутствует.

 Сейчас лампа "чек" перестала загораться вообЧе

Ссылка на комментарий
В 15.08.2019 в 23:30, mafsensor сказал:

питания на 6, 18 и 30 пинах есть, масса есть.....

По схеме пин 30 - управление engine control relay минусом, если на нём "+", то реле выключено, тогда не будет + на пине 6, чёт непонятно, или схема не та?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Сэврик сказал:

По схеме пин 30 - управление engine control relay минусом, если на нём "+", то реле выключено, тогда не будет + на пине 6, чёт непонятно, или схема не та?

всё верно, при подаче питания 30 пин просаживается на массу и включается главное реле и соответственно появляется + на 6 пине

Ссылка на комментарий
В 16.08.2019 в 13:15, mafsensor сказал:

ок, а что она отрубает-то??? на эбу вроде все питания приходят исправно(если схемы распиновки не подводят). Клиент уверяет, что противоугонок нет, даже сторонней сигналки нет, только ключ

Кривую установку исключать нестоит. Ещё бы проверил питания в особенности массы, 50 Wаттным, нет не паяльником )), контролькой.

Изменено пользователем ZAUR
Ссылка на комментарий

сегодня пробовал, снимал разъёмы с дпкв, дпрв , дз и т.д. и т.п.:49:, ошибки не регистрируются...

 

притащил другой сканер, он со всеми блоками конектится, а с моторником НЕТ, однако если подключаться по ОБД протоколу то вяжется и с моторником........

АБС, Пдушки и все остальные к чему удалось подключиться(кроме акпп) жалуются на отсутствие связи с моторником...... собственно говоря я уже давно понимаю что дело в эбу, вот только озадачен можно-ли его поднять с колен????

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Kia Ceed 2011 A/T MEG 17.9.12
  • 2 недели спустя...

Заказал б/у эбу, надо отдать должное, ребята с разбора отнеслись к пересылке со всей ответственностью

20190824_152201.jpg

added 1 минута later

В итоге залил сток без иммо и клиент довольный помчал..... 

Жаль что так и неудалось оживить родной мозг......

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...