Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Recommended Posts

Здравствуйте.Кто сможет помочь в сравнении пусковых характеристик.Ситуация в следующем авто 12 т.км 2019г.в.  со слов владельца после репрога перестала ехать и очень сильно повысился расход там где прошивал уверяли что пока прикатывается прошивка и т.д. Подключил сканматик в паспорте I765BH03 что-то думаю не правильно полез к эбу на шильдике I765BI54 После чего была зашита Пашина с соответствующим софтом, отправил прокатнуться, приезжает глазки блестят всё отлично авто поехало, ну всё думаю человеку не жаль отданых денег. Через неделю приехал говорит всё отлично авто едет расход упал даже себе стало остоваться(авто с организации) но появилась проблема с утренним пуском авто заводится без проблем 10 сек.работает потом секунд 20-30 подтраивает и потом работает ровно чек в момент подтраивания не моргает. На предыдущей прошивке с его слов этого не было работала ровно.Не знаю  на всеобщее обозрение можно выложить считаный тюн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можеш в личку скинуть кому нибудь, я моу глянуть что там! Про "глазки блестят" было сильно написанно! Может он коксу нюхнул на радостях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мож и коксу ему 2 недели голову еб..... то прикатывается то обкатывается то заболел

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, servis215 сказал:

На предыдущей прошивке с его слов этого не было работала ровно.

Прочти мою подпись.

Оставь авто с манометром на часик после выключения зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Один прошивальщик, другой с его слов тоже такойже...., а автодиагносты тут есть? 

Edited by borkas147

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Loader сказал:

Прочти мою подпись.

Оставь авто с манометром на часик после выключения зажигания.

Наверно это надо в другую тему- что было сделано(авто с организации ночная стоянка строго в гараже посмотреть когда всё это происходит не могу) монометр вешал только не на час а минут на 20 не в цилиндры не в бак давление не уходит,вечером были заменены 4 катушки и 4свечи на 100% исправные результата не было. И опять-же это со слов клиента в течении дня глушишь заводишь может простоять и час и два и три всё нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у Вест такой косяк, мной пока не вычисленный. Пару раз попадались авто ровно с такими симптомами. Причем, что до прошивки,  что после - ситуация не поменялась

Share this post


Link to post
Share on other sites

попадался Лачетти,  1,6  с  подобными  симптомами,  давление  топлива  в норме ,  все  типовые параметры  по  диагностике при  запуске  были  в  норме,  (Сириус   34,  в  сканматике  виден  отлично)   начиналось  с того  что  мотор  точно  также  немного  колбасило  при  прогреве,  дальше  больше,  и в конце  концов  только   полностью  прогретый  двигатель  работал  нормально.   Проблема  была  при  прогреве,  после  20-30 сек.  работы  давление  на  впуске  начинало  расти, и следом все  параметры  начинали  искажаться,  после  прогрева  всё  становилось  в  норму. Проблема  у него  была  давно,  говорит  что  объездил  всех  спецов,  меняли  все  датчики на  заведомо  исправные,  прошивка  сток.

У  меня  ДДЦ  самопальный,  но по  осциллограмме   было  заметно подвисание    клапана  в  3  и   4    цилиндрах.  Не  будучи  уверенным  заводил,  ждал  когда  начнёт  колбасить,  выкручивал  свечи -  мерял  компрессию,   -   3,  4 -   заметно  меньше,  (  около  7,  точно  не  помню),  затем  постоит  машина  минут 5,  - меряю -норма. Клиент  уехал  т.к.  сильно спешил,  сказал  что  поедет  к своим  мотористам,  оставил  номер,  по  результату  --отпишусь.  Может  такое  быть  как  вариант???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, дед0007 сказал:

попадался Лачетти,  1,6  с  подобными  симптомами,  давление  топлива  в норме ,  все  типовые параметры  по  диагностике при  запуске  были  в  норме,  (Сириус   34,  в  сканматике  виден  отлично)   начиналось  с того  что  мотор  точно  также  немного  колбасило  при  прогреве,  дальше  больше,  и в конце  концов  только   полностью  прогретый  двигатель  работал  нормально.   Проблема  была  при  прогреве,  после  20-30 сек.  работы  давление  на  впуске  начинало  расти, и следом все  параметры  начинали  искажаться,  после  прогрева  всё  становилось  в  норму. Проблема  у него  была  давно,  говорит  что  объездил  всех  спецов,  меняли  все  датчики на  заведомо  исправные,  прошивка  сток.

У  меня  ДДЦ  самопальный,  но по  осциллограмме   было  заметно подвисание    клапана  в  3  и   4    цилиндрах.  Не  будучи  уверенным  заводил,  ждал  когда  начнёт  колбасить,  выкручивал  свечи -  мерял  компрессию,   -   3,  4 -   заметно  меньше,  (  около  7,  точно  не  помню),  затем  постоит  машина  минут 5,  - меряю -норма. Клиент  уехал  т.к.  сильно спешил,  сказал  что  поедет  к своим  мотористам,  оставил  номер,  по  результату  --отпишусь.  Может  такое  быть  как  вариант???

Карблинер Хайгир... И никаких мотористов ненадо...

Вроде зедесь , была подобная тема. Юран1954 писал , что типа из за заслонок геомерии такая байда. Слабо верится, но он вроде конкретно заморочивался.   https://www.oktja.ru/topic/137185-lada-ларгус/

Edited by aleks_sm
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, aleks_sm сказал:

Вроде зедесь , была подобная тема

прочёл  топик  Юрана,  он  пишет  что  в  аварийный  режим  переходит  система,  отключая  подачу  топлива,  а у  меня  колбасит и  растёт  давление  на  впуске,  ессно  топливоподача  растёт,  лямбда лезет  вверх,  значений  коррекций  не  хватает  чтобы  выровнять  смесь,  после  прогазовки   вроде  бы  всё  налаживается,  затем опять  всё  по новой.  Управление  геометрией  вроде  бы  в  норме,   привод  реагирует  при  нажатии  на  газ,  заслонки  смотрели  при  разборке  двигателя  (делали  ремонт),  но  он  уехал,  спешил,   созвонюсь  с ним  -  расскажет  -  я  отпишусь,  самому  интересно,  он  мой  знакомый  хороший.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, дед0007 сказал:

прочёл  топик  Юрана,  он  пишет  что  в  аварийный  режим  переходит  система,  отключая  подачу  топлива,  а у  меня  колбасит и  растёт  давление  на  впуске,  ессно  топливоподача  растёт,  лямбда лезет  вверх,  значений  коррекций  не  хватает  чтобы  выровнять  смесь,  после  прогазовки   вроде  бы  всё  налаживается,  затем опять  всё  по новой.  Управление  геометрией  вроде  бы  в  норме,   привод  реагирует  при  нажатии  на  газ,  заслонки  смотрели  при  разборке  двигателя  (делали  ремонт),  но  он  уехал,  спешил,   созвонюсь  с ним  -  расскажет  -  я  отпишусь,  самому  интересно,  он  мой  знакомый  хороший.   

У тебя то понятно, ибо это Лачетти и подвисание кланов это их бодячка.

В том топике, меня смущают некоторые моменты... в частности , утверждение , что при пуске и х.х. поток должен идти по короткому пути.

Ну и то , что форсы рубятся по показанию дк... Да и написано , как то сумбурно.

Просто есть факт, что трабл ушол. Пусть даже и при возможно неправильных действиях...

И надо в ту тему перебираться.

Edited by aleks_sm

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, aleks_sm сказал:

 

Ну и то , что форсы рубятся по показанию дк

насчёт  потока при  пуске и на  хх  не  буду  говорить,  а  форсы  ЭБУ  может  отрубить  только  по счётчику  пропусков  воспламенения, т.е.  для запрета  выхода  смеси  к  кату. Не знал  что у лачетти   болячка  с подвисом  клапанов,  впервые  столкнулся,  но сдаётся  мне  что у  автора  темы  похожая  проблема, оттого  и  написал здесь.   Спасибо  за  подсказку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решена.Огромное Спасибо SERGEI726 подкорректировал пуск.Спасибо кто принял участие.Тему можно закрыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.08.2019 в 12:15, дед0007 сказал:

Не знал  что у лачетти   болячка  с подвисом  клапанов

Было. Особенно в 2008-2009 годах. НО висли они на горячую. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.08.2019 в 19:34, servis215 сказал:

Огромное Спасибо SERGEI726 подкорректировал пуск

интересно,  что  именно  поправил?   (если  профессиональная  тайна,  то  извиняйте...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, пуск в сток поставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...