Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

drive1

Chevrolet Lacetti 5МКПП

Recommended Posts

 Приехал клиент с проблемой: при движении не включаются передачи, и вытаскиваются туговато.

Заменили комплект сцепления с выжимным, а так же главный, проблема осталась.

Например еду на второй передаче, выключаю её чтобы перейти на третью, и не втыкается н третья, ни вторая, ни какая либо. Но стоит только остановиться, как сразу включаются все передачи.

 В кпп идёт какой то шумок, там не было масла, масло залили.

Так же бывает пинки при плавном отпускании педали сцепления.

Уже идей нет, просто не знаю что делать, только если КПП

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное синхронизаторам пиздуц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

если двигаясь к примеру на второй передаче, выключить передачу без выжима сцепелия, а затем включить её без нажатия сцепления(уравнивая скорость кпп и двигателя) то передачи включаются без проблем при движении. Как только выжимаю сцепление, после этого уже не включаются.

  остаётся только кпп вариант

Edited by drive1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ну если логически - при переключении без сцепления всё включается значит с кпп всё в норме, а с выжимом сцепления переключение не возможно значит кпп глючит. Неее. осевое колена посмотрите и дальше роем по сцеплению. Когда корзину прикрутили все лепестки в одной плоскости? Даже если пару лепестков провалились относительно остальных сцепление полноценно работать не будет, возможно фрикцион толстый на диске . 

Пинок при плавном троганье - осевой колена, фрикционный диск

Edited by fedorov11rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите есть ли опорный подшипник в коленвале и его состояние.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Подшипника нет, думаю вряд ли он будет влиять на переключение, шум будет

Edited by fedorov11rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята проблему решили, заменой КПП(бу, за 15 тыс руб).

 Разобрали КПП, а там все синхронизаторы чёрного цвета стали, КПП перегрета была из-за отсутствия масла.

Теперь передачи мягко и чётко переключаются.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...